Страница 1 из 2
актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 13:14
diakon
седня на хабре наткнулся на статью - AMD Bulldozer новый мировой рекорд разгона процессоров
вопрос, нахуя надо разгонять процессоры? мне знакомый студент который учится на электронщика и по идее должен нехуево рубить в принципах работы микроэлектроники говорит что смысла нету разгонять процессоры до 5-6 гигагерц, типа толку не будет, производительность останется таже
в принципе это вполне логичная теория, особенно учитывая что в продаже нету процессоров с номинальной частотой больше 4 ггц.
кто нибуть можэт это прокоментировать? почему большинство процыков работает на частоте 3-3.6 ггц и нахуя разгоняют ихже до 7-8 если прироста производительности нету.
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 13:15
EDDISON
понты, у меня вон твой к8400 на номинале все летает, хоть и пишут что гонитсья до 3.5 легко реально это нахер не нада ( грубо говоря что летает смысла гнать нет, что тормазит то от разгона летать не станет)
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 13:20
diakon
так у меня по этому и вопрос, почему так происходит? тактовая частота может увеличться в 3 раза а прироста нету, и на что тогда она влияет эта частота
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 13:27
EDDISON
эм прирост есть но он не линейный, те от повышения частоты в 2 раза у тебя фпс в игре не повыситсья в 2 раза, тк он зависит больше от видюхи да и в чисто цпу тестах так же обьем кеша останетсья прежним в общем эт тупо для тестов и 3д марков
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ну вот глянь тесты игр при разгоне
http://www.overclockers.ru/lab/43406/Is ... on_II.html
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 13:34
diakon
ну прирост конешно есть, но я так понял он минимальный, процентов так 10-20 не более, значит просто частота не особо решает. слух а для каких задач нужна больашя частота не в курсе? чтоб зависимость частота\производительность была примерно линейная
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 13:37
EDDISON
diakon, точно не для игр, научные расчеты какиенибудь
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 14:08
diakon
ну, с одной стороны это даже хорошо, мой процык останется в целости и сохранности, а то все руки чесались его разогнать на +1 гигагерц, но раз толку нет, то пускай работает на номиналке
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 14:14
tohdom
для игр важна видяха, а не проц. в неё всё и упрётся.
А вот в CPU-тестах и мат расчетах производительность на 8 ггц действительно повысится.
В реальной жизни 4 ггц нужны эмуляторщикам, т.к. эмуляторы работают на проце в основном. там наобород похуй на видюху уже.
Еще в некоторых стратегиях обсчет кол-ва юнитов и то чем они занимаются поднимает нагрузку на проц.
А то что мы видим выше в новости - это спорт. Я точно так же могу сказать "нахуя на олимпийских играх стараться бить рекорды пробега 100м, 1000м, ведь в реальной жизни спортсмены быстрее ходить от этого не станут".
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 14:30
EvilMan
Переместите в апгрейд зону

Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 16:05
Dim4ik
Еще в некоторых стратегиях обсчет кол-ва юнитов и то чем они занимаются поднимает нагрузку на проц.
Поэтому на карент ген консолях нет стратежек

Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 17:02
diakon
Dim4ik писал(а):
Еще в некоторых стратегиях обсчет кол-ва юнитов и то чем они занимаются поднимает нагрузку на проц.
Поэтому на карент ген консолях нет стратежек

готов поспорить на слив медаль, лох педальный?
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 17:25
EDDISON
diakon, ну в приницпе их нельзянзвать полноценными стратежками как были раньше, это какиуто рпг с видом сверху

Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 18:13
diakon
ну рэд алерт и тибериум варс вполне себе полноценные стратежки, или если управление с джойстика то это уже не стратегия?
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 14 сен 2011, 18:55
Dim4ik
готов поспорить на слив медаль, лох педальный?
"Всякий трешак не считается" (с)
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ну рэд алерт и тибериум
"Мульти - значит не игра" снова консольная цитатка
СПОЙЛЕР
Ща как раз тебя на двуличность проверю

Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 15 сен 2011, 10:01
diakon2
Dim4ik писал(а):
готов поспорить на слив медаль, лох педальный?
"Всякий трешак не считается" (с)
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ну рэд алерт и тибериум
"Мульти - значит не игра" снова консольная цитатка
СПОЙЛЕР
Ща как раз тебя на двуличность проверю

как так мультиплатформа - не игра? ред алерт и тебиарн варс - стратегии? RTS ? в чем тогда проблема? то что они не клавомышью играются а падом? ну да посложнее ничо не могу сказать, с мышкой то намного проще, но это не значит что это уже не стратегия.
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 15 сен 2011, 10:50
Batman
tohdom, это что нужно эмулировать чтобы нужен был четырёх гигарцовый проц и не нужна была видяха

По теме все уперается в энергопотребленее/тепловыделение, так как оно растёт не линейно. Сравните частоту работы мозга и современного процессора, а потом сравните энергопотребление и производительность.
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 15 сен 2011, 10:51
antiBOX
Dim4ik, слив-медаль тебе школьнику

Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 15 сен 2011, 10:57
Batman
diakon2, там нет большого количества юнитов, не?
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 15 сен 2011, 11:37
diakon
Batman писал(а):diakon2, там нет большого количества юнитов, не?
все там есть, по крайней мере в тибериум варс есть все что было в пека версии на момент выхода игры, я в него лично играл, в ред алерте хз, я его разок запустил и он меня както не попер, игрушечный какойто... но вроде там дохуя юнитов.
что касается графона, то да, я чесно говоря охуел когда увидел консольную версию, наверно там средняя пекашная детализация стоит, но игра полная и один в один как на кампе
Re: актуальный вопрос к оранжевым
: 15 сен 2011, 11:54
Batman
Нет, это не много. DoW с модом например прилично, а так речь идет не о стратегиях с микроменеджментом.