Страница 1 из 3
Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 19:54
Escobar
Эпоха видеогейминга, в традиционном смысле этого слова, началась с выхода NES и продолжается до настоящего времени. За этот период в 28 лет прошло около миллиона игр, среди которых были и великолепные шедевры, и непонятный шлак. Уверен, что у каждого есть игра, которая засела в душе на долгое время. Прочесть
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:04
ZerooBat
Слишком много текста, не осилил. Лишь что-то про рекламу успел прочесть

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:10
lambdass
Стоит ли говорить, что к 2011 году имеется более 200 игр с марио и ко. Но они настолько многообразны, разноплановы, и что самое важно качественны, что Марио и его друзей знают по всему миру.
Тут вам и обычный марио, и марио гэлакси, и марио карт, и марио хуярио

А еще у Нин-кунов есть зельда
Про хало обычная констатация факта, и так всем известно что вывозит оно на ебливых баснословных пиар-затратах.

В итоге пост приравнивается к пердежу в лужу, ничего дельного не прочитал.

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:11
kinco only on ps3
заебал сантехник :mujik:
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:12
Illusive Man
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:15
Dimati Bart
Illusive Man,
Но всё это не говорит о том, что игры “цепляющие” своей шедевральностью, не становятся популярными.
Например, Metal Gear Solid
Но они не абсолютно известны, как например Марио.

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:16
Carix0n
В хейло было играть ПОЧТИ как на мышке. Но это из-за того, что там дистанции были довольно маленькие, прицел довольно большой и объекты довольно медленные и круглые

А, ну еще отдачи нету в гале. Ну, америкосы повелись, подумали, что на консолях можно играть в шутаны. С тех пор их кормят такими писишными играми с людьми и большими дистанциями, а они, как миленькие, продолжают хавать это дело на геймпаде, говоря о том, что ВОТ в хейло же можно играть на паде!
На паде только 4 жанра: рейсинг, файтинг, слешер, аркада. Все остальное удобнее на клавомыши.
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:31
MaxTrane
Что значит покупают только из за рекламаы?Если покупают,значит нравится
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:36
lambdass
MaxTrane писал(а):Что значит покупают только из за рекламаы?Если покупают,значит нравится
Покупают из-за того, что нравится реклама. :joker:
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:37
Dimati Bart
MaxTrane писал(а):Что значит покупают только из за рекламаы?Если покупают,значит нравится

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:40
Berkyt
MaxTrane, всё реклама и проплачено

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:45
Daggerfall
Например, Metal Gear Solid, который славиться своим глубоким сюжетом и необычным геймплэем и эффектными случаями разрушения ‘четвёртой стены’.
О, да необычность геймплея в том, что игра типичный стэлс с коробочками и порножурнальчиками. А к 4 части она превратилась в subHD-кинцо.
Fahrenheit, который был одной из самых проработанных, революционных и ‘кинемотографичных’ игр
Интерактивное кинцо с плохой для своего времени графикой, которая сводит на нет всю кинематографичность. Да и при всех действиях игрока концовок маловато и они унылы(даже в Fallout и Silent Hill их больше). Революция была в Шенму, а тут развитие идеи.
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:48
lambdass
Daggerfall писал(а):Например, Metal Gear Solid, который славиться своим глубоким сюжетом и необычным геймплэем и эффектными случаями разрушения ‘четвёртой стены’.
О, да необычность геймплея в том, что игра
типичный стэлс с коробочками и порножурнальчиками. А к 4 части она превратилась в
subHD-кинцо.
Fahrenheit, который был одной из самых проработанных, революционных и ‘кинемотографичных’ игр
Интерактивное кинцо
с плохой для своего времени графикой, которая сводит на нет всю кинематографичность. Да и при всех действиях игрока концовок маловато и они унылы(даже в Fallout и Silent Hill их больше). Революция была в Шенму, а тут развитие идеи.
сказал халодрочер

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 20:51
Daggerfall
Кстати, на счет Halo. В статье не упоминается, что он одним из первых задействовал транспорт в шутерах. И AI в нем был превосходен.

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 21:05
Dimati Bart
Daggerfall писал(а):
Кстати, на счет Halo. В статье не упоминается, что он одним из первых задействовал транспорт в шутерах. И AI в нем был превосходен.

Аи как Аи. Что на легендарном в combat evolved, что и на риче.
Ну а транспорт это да. Батлфилда ещё не было.
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 21:09
Fatboy Sly
Брат Тимоти
Статью не читал
Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 21:19
umm what you say
На момент закрытия серверов хало 2(6 лет спустя релиза) было 100 000 активных аккаунтов

Хало любят за классную механику и отточенный геймплеей

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 21:21
Dimati Bart
umm what you say писал(а):На момент закрытия серверов хало 2(6 лет спустя релиза) было 100 000 активных аккаунтов

Хало любят за классную механику и отточенный геймплеей

И просто за то, что это Хало

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 21:22
ApxanrelZl
Капитан?

Re: Секрет феноменальной популярности некоторых франчайзов
: 18 сен 2011, 21:23
caramba
это пиздец как уныло

учись у барьяра, а пока в утил
