Игры которые погибли на Xbox 1 и Xbox 360
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Многие замечательные игровые серии пали жертвой Xbox и политики Microsoft. Что поделать, всё что не шутер обречено на этой грешной консоли. И мы готовы подтвердить свои слова списком игр.Прочесть
- MadamVandam
- Графоман
- Сообщения: 14553
- Рега: 28 дек 2010, 23:57
- Откуда: Киев
- Лайкнул: 30 раз
- Лайкнули: 101 раз
- Награды: 3




Mac OS/iOS лучшые платформы поколения, MF/В/ has no brains
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25864
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 4 раза
- Награды: 8








то есть разработчики Midtowm Madnes стали нормально работать только после того, как их освободили от гнета МайкрософтXopek писал(а):Разрабов Midtown Madness просто купили Rockstar, а бренд остался у MS. Rockstar сделали новый бренд Midnight Club ... последний проект разрабов MM - Red Dead Redemption.

отличный самослив, Хорек

- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
Rare Rare
они хотя тобратно к Н 



Многие замечательные игровые серии пали жертвой Xbox и политики Microsoft. Что поделать, всё что не шутер обречено на этой грешной консоли. И мы готовы подтвердить свои слова списком игр.Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 24 сен 2011, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
Во-первых, он уже давно набрал миллион.Долгострой от разработчиков Макса Пейна. Пока куда более нишевый Heavy Rain на PS3 собирал свои 2 млн, AW собрал всего 0.5 млн. Что поделать, фанаты 360 не играю в ужастики.
Во-вторых, провалился он из-за того, что вышел в одну неделю с Red Dead Redemption.


RS_Zmey, для игры находящейся в разработке 5 лет, 1 млн это гроши.
вон глянь на Ла Ноир, 3.6 млн = студия банкрот.
Ремеди сейчас тоже раны зализывают выпуская игры на айфон
вон глянь на Ла Ноир, 3.6 млн = студия банкрот.
Ремеди сейчас тоже раны зализывают выпуская игры на айфон

Верните Рэйр нинтенде, набейте по голове
, чтобы запилил
нормальный онлайн и железо, и я куплю себе консоль от нинтенды 
Кстати, забыли Crimson Skies: High Road to Revenge?



Кстати, забыли Crimson Skies: High Road to Revenge?
Последний раз редактировалось Kit 23 сен 2011, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
- DarkHobbit
- опытный фанбой
- Сообщения: 4330
- Рега: 21 июн 2011, 13:15
- Откуда: на плейстейшон игры?
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2


Половину перечисленных игр видел по ютубу, половину пытался играть. Ни одна особо не зацепила, кроме AW.
Kameo - 0,51m, как для начала - вполне.
PDZ - 1.27m, очень хорошие продажи, чо.
Alan - 1.05 не считая DLC, неплохие продаже для затянувшегося проэкта со худшей реиграбельностью,чем у ХР.
Crazy taxi 3 - не вижу чем она могла удивить гонявших в то время в Driver и GTA с ингейм-песочницей, где можно сесть в такси-пожарную-мусоровоз. Этому трэшу на PSP - самое место.
Dino Crisis 3 и Panzer видимо просто выдохлись, к тому же выходили ранее на других платформах, поэтому владельцам X-боксе1 эта серия была просто не знакома.
Shenmue аналогично нужно было издавать на Dreamcast, который почил в бозе, пришлось на Xbox.
Oddworld'ы туда же.
Psychonauts видимо постигла судьба быть не понятой. Слишком заумно для детей и уныло для взрослых. А провалилась она на обеих консолях и вышла с разницей в 2 месяца.
Project Gotham Racing 4 - хорошо продавалась по 2м, но Bizarre Creations перешла под крышу Activision, поэтому работать над новой PGR пока некому. Сейчас нет смысла разрабатывать, ибо Форца на подходе и близится next-gen.
Для Banjo 0.69m - неплохие продажи, учитывая детскую направленность игры, но издавать её надо было на грибной платформе, как и предшественницу.
Lost oddysey 0.81 - неплохие продажи, учитывая что jRPG не жанр Xbox'а.
Midtown Madness нет данных по продажам - нет профу провала. Делала Angel Studios, которая перешла в Rockstar San Diego и наклепала довольно успешный Midnight Club. МС просто сосредоточилась на хардкоре, чем на трэшеподелках для детей.
Выйди бы GEOW на PS3 - продажи были бы слити. Вывод: не иксбокс провалился - просто пользователи PS массово скупают кинцо, говнецо и школотрэш со страшной силой.
Не МС виновата в фейлах продаж, просто её Xbox1 осталась в тени других и её пришлось закрыть.
А то, что МС меньше вкладывает денег в разработку своих игр, чем Сосне - разумеется.
А вот скажите мне, крабы:
Killzone1 на PS2 0.77 продажи - это провал? Логика крабов такая логика.


Kameo - 0,51m, как для начала - вполне.
PDZ - 1.27m, очень хорошие продажи, чо.
Alan - 1.05 не считая DLC, неплохие продаже для затянувшегося проэкта со худшей реиграбельностью,чем у ХР.
Crazy taxi 3 - не вижу чем она могла удивить гонявших в то время в Driver и GTA с ингейм-песочницей, где можно сесть в такси-пожарную-мусоровоз. Этому трэшу на PSP - самое место.
Dino Crisis 3 и Panzer видимо просто выдохлись, к тому же выходили ранее на других платформах, поэтому владельцам X-боксе1 эта серия была просто не знакома.
Shenmue аналогично нужно было издавать на Dreamcast, который почил в бозе, пришлось на Xbox.
Oddworld'ы туда же.
Psychonauts видимо постигла судьба быть не понятой. Слишком заумно для детей и уныло для взрослых. А провалилась она на обеих консолях и вышла с разницей в 2 месяца.
Project Gotham Racing 4 - хорошо продавалась по 2м, но Bizarre Creations перешла под крышу Activision, поэтому работать над новой PGR пока некому. Сейчас нет смысла разрабатывать, ибо Форца на подходе и близится next-gen.
Для Banjo 0.69m - неплохие продажи, учитывая детскую направленность игры, но издавать её надо было на грибной платформе, как и предшественницу.

Lost oddysey 0.81 - неплохие продажи, учитывая что jRPG не жанр Xbox'а.

Midtown Madness нет данных по продажам - нет профу провала. Делала Angel Studios, которая перешла в Rockstar San Diego и наклепала довольно успешный Midnight Club. МС просто сосредоточилась на хардкоре, чем на трэшеподелках для детей.
Выйди бы GEOW на PS3 - продажи были бы слити. Вывод: не иксбокс провалился - просто пользователи PS массово скупают кинцо, говнецо и школотрэш со страшной силой.


Не МС виновата в фейлах продаж, просто её Xbox1 осталась в тени других и её пришлось закрыть.

А то, что МС меньше вкладывает денег в разработку своих игр, чем Сосне - разумеется.

А вот скажите мне, крабы:
Killzone1 на PS2 0.77 продажи - это провал? Логика крабов такая логика.

Не даёт покоя чужая слава? Ну-ну.Xbox придумал глобалист и массон - Билл Гейтс.

Последний раз редактировалось DarkHobbit 23 сен 2011, 02:34, всего редактировалось 2 раза.
Спойлер концовки Анчарча-4
Философия апгрейда от пк-лидера
Правда о SonyPenetration от лидера Bottom-3
Самокритика от Nekro-мариобыдла

бандлы.PDZ - 1.27m, очень хорошие продажи, чо.
См. продажи PS2 версии первой части.Crazy taxi 3 - не вижу чем она могла удивить гонявших в то время в Driver и GTA с ингейм-песочницей
Они копии игры давали в нагрузку у консолям.Alan - 1.05 не считая DLC
Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction - 2.19mДля Banjo 0.69m - неплохие продажи
- Rawshocker
- нуб или бот
- Сообщения: 675
- Рега: 25 окт 2009, 10:44
- Лайкнули: 2 раза
К чему МС не прикоснётся всё превращается в говно, даже Раре и Петю в итоге заставили клепать кинект трэш, ну а Фабля и так скатывается, видимо всё из-за того же говнодоволение со стороны Мелкососни.
Камео провалилась из-за невероятно гнусного управления, на боссах это вообще кошмар - охота джойстиком об телевизор. а так игра в разы круче Зельды, включая и геймплей и графику.
Project Gotham Racing - с фига ли провалилась? отличная серия с отличными продажами. 4-ая часть причем - лучшая автомобильная графика на сегодняшний день. лучше ГТ и Форзы.
Project Gotham Racing - с фига ли провалилась? отличная серия с отличными продажами. 4-ая часть причем - лучшая автомобильная графика на сегодняшний день. лучше ГТ и Форзы.