Some dude ports FXAA to all DX9/DX10 games
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Some dude ports FXAA to all DX9/DX10 games
http://neogaf.net/forum/showthread.php?t=439293
Скриншотики
No AA http://h4.abload.de/img/masseffect22011-08-010iqx3.png
FXAA http://h4.abload.de/img/masseffect22011-08-010mp6u.png
http://neogaf.net/forum/showthread.php?t=439293
Скриншотики
No AA http://h4.abload.de/img/masseffect22011-08-010iqx3.png
FXAA http://h4.abload.de/img/masseffect22011-08-010mp6u.png
Последний раз редактировалось Cleaner 26 сен 2011, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
это постобработка.
так же как и форсированное МЛАА в дровах АМД.
так же как и форсированное МЛАА в дровах АМД.
и чего ? главное что сглаживает как 4x AA , а жрет меньше чем 2x AAtohdom писал(а):это постобработка.
так же как и форсированное МЛАА в дровах АМД.

и GeForce не форсирует еще такое сглаживание !
Последний раз редактировалось Cleaner 26 сен 2011, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
- Ghetto Workout
- MadМолчун
- Сообщения: 1834
- Рега: 06 май 2011, 12:42
Вообще никакой разницы между скринами, хуйней занимаетесь
Последний раз редактировалось Ghetto Workout 26 сен 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
А увеличивать не пробовали сударь ?Ghetto Workout писал(а):Вообще никакой разницы между скринами, хуйней занимаетесь

Последний раз редактировалось Cleaner 26 сен 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- Ghetto Workout
- MadМолчун
- Сообщения: 1834
- Рега: 06 май 2011, 12:42
Cleaner, пробовал. Все равно одинаково. И кстати, должно бы без увеличения в глаза бросаться, в играх же не увеличиваешь изображение
зрение минус 200 штоле ?Ghetto Workout писал(а):Cleaner, пробовал. Все равно одинаково. И кстати, должно бы без увеличения в глаза бросаться, в играх же не увеличиваешь изображение


в играх изображение еще больше чем на скринах ибо я играю на TV ( хотя сейчас ремонт и сижу я за моником 19 дюймов




Последний раз редактировалось Cleaner 26 сен 2011, 20:42, всего редактировалось 2 раза.
Ghetto Workout,
о боже ж ты мой
да поняли мы уже что ты слепой крот
на перила глянь, лесенки там убираются - факт.
другое дело может текст интерфейса размыливать чутка или еще что лишнее делать (я особо не присматривался)
Всё таки внутренняя поддержка сглаживания лучше, чем форсированная внешняя.
Крот
очевидно же, даже без увеличения скринов, с расстояния в 2 метра (я ща так сижу)
о боже ж ты мой

да поняли мы уже что ты слепой крот

на перила глянь, лесенки там убираются - факт.
другое дело может текст интерфейса размыливать чутка или еще что лишнее делать (я особо не присматривался)
Всё таки внутренняя поддержка сглаживания лучше, чем форсированная внешняя.
Крот

очевидно же, даже без увеличения скринов, с расстояния в 2 метра (я ща так сижу)
Да, к несчастью текст смотрится довольно странно и не красиво , но мнеtohdom писал(а):Ghetto Workout,
о боже ж ты мой![]()
да поняли мы уже что ты слепой крот![]()
на перила глянь, лесенки там убираются - факт.
другое дело может текст интерфейса размыливать чутка или еще что лишнее делать (я особо не присматривался)
Всё таки внутренняя поддержка сглаживания лучше, чем форсированная внешняя.
Крот![]()
очевидно же, даже без увеличения скринов, с расстояния в 2 метра (я ща так сижу)


Cleaner, это верно. тем более игры сейчас стремяться к минимизации текста на HUD'э, диалоги в основном озвучены (субтитры не обязательны). Для какого-нить шутарка такая технология покатит