Страница 1 из 3

Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 18:02
Escobar

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 18:11
AG_SAN
:awesome2:
Старбриз таки офигенны.

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 18:23
UnknitSplash
хоть бы там был мультиплеер))) :awesome2: team death match))) :nic:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 18:36
BlackGrishka
Звук и анимация просто осом :awesome2: Правда напрягает синия бня по центру экрана и то как ГГ быстро хакает

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 19:24
Rapid_tos
шедевр инкаминг :awesome2:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 19:45
wixituni
школота оценит

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 19:53
BlackGrishka
wixituni,
SLIV Medal (1)
что,простите? :eddie:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 19:54
wixituni
BlackGrishka писал(а):wixituni,
SLIV Medal (1)
что простите? :eddie:
Не прощу :dumb: Её уже месяц назад должны были убрать,но не убрали :eddie:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 19:55
Escobar
wixituni, :eddie:
Медали носятся до 21 октября 3:00 по Москве.

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 20:01
wixituni
Escobar писал(а):wixituni, :eddie:
Медали носятся до 21 октября 3:00 по Москве.
А ты везде свой нос засунешь :zapili:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 20:02
Escobar
wixituni, :balmer:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 20:10
Diamond
говно.
1) по идее натренированный боевик, а двигается, поворачивается и стреляет настолько медленно и прямолинейно, как будто он или полный тормоз или под кайфом на дело пошел.
2) за все 11 минут как он вошел в здание в него попали всего 1 раз в комнате турель, да и то было ощущение, что кто им управлял специально подставился.
3) Сюжет для дебилов. Представляете, боевики вламывается в штаб-квартиру крутой корпорации, сразу всех кто попадается по пути, начинают отстреливать и ничего не происходит, никакой охраны, идут дальше себе вглубь здания походкой от бедра, пока наконец в середине миссии включается тревога в здании. То есть помимо бойца под кайфом, еще и в здании все под кайфом. А к топ-менеджеру, которого пришли грохать даже пара охранников не прибежала, сам себя порезал и упал на ручки боевику.
4) Оружие, которое само стреляет по цели, даже целиться не надо, и способности из серии в голову залез и все сами себя убили.
Клево, не игра а прогулка, ходишь взад вперед кнопочку выстрела нажимаешь пули сами всех догнали, другую кнопочку нажал, все сами себя убили.

Пипец, что делается в игрострое и ведь поди шедевром обозовут когда выйдет. Консоли, такие консоли. Полная деградация, утрачивание элементарной логики, и геймплей на одной кнопке.

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 20:19
wixituni
Diamond писал(а):говно.
1) по идее натренированный боевик, а двигается, поворачивается и стреляет настолько медленно и прямолинейно, как будто он или полный тормоз или под кайфом на дело пошел.
2) за все 11 минут как он вошел в здание в него попали всего 1 раз в комнате турель, да и то было ощущение, что кто им управлял специально подставился.
3) Сюжет для дебилов. Представляете, боевики вламывается в штаб-квартиру крутой корпорации, сразу всех кто попадается по пути, начинают отстреливать и ничего не происходит, никакой охраны, идут дальше себе вглубь здания походкой от бедра, пока наконец в середине миссии включается тревога в здании. То есть помимо бойца под кайфом, еще и в здании все под кайфом. А к топ-менеджеру, которого пришли грохать даже пара охранников не прибежала, сам себя порезал и упал на ручки боевику.
4) Оружие, которое само стреляет по цели, даже целиться не надо, и способности из серии в голову залез и все сами себя убили.
Клево, не игра а прогулка, ходишь взад вперед кнопочку выстрела нажимаешь пули сами всех догнали, другую кнопочку нажал, все сами себя убили.

Пипец, что делается в игрострое и ведь поди шедевром обозовут когда выйдет. Консоли, такие консоли. Полная деградация, утрачивание элементарной логики, и геймплей на одной кнопке.
Неужели, один человек с мозгом :gabe: А на счет консолей ,то это во всем хбокс виноват :prof:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 21:12
BlackGrishka
Diamond писал(а):говно.
1) по идее натренированный боевик, а двигается, поворачивается и стреляет настолько медленно и прямолинейно, как будто он или полный тормоз или под кайфом на дело пошел.
2) за все 11 минут как он вошел в здание в него попали всего 1 раз в комнате турель, да и то было ощущение, что кто им управлял специально подставился.
3) Сюжет для дебилов. Представляете, боевики вламывается в штаб-квартиру крутой корпорации, сразу всех кто попадается по пути, начинают отстреливать и ничего не происходит, никакой охраны, идут дальше себе вглубь здания походкой от бедра, пока наконец в середине миссии включается тревога в здании. То есть помимо бойца под кайфом, еще и в здании все под кайфом. А к топ-менеджеру, которого пришли грохать даже пара охранников не прибежала, сам себя порезал и упал на ручки боевику.
4) Оружие, которое само стреляет по цели, даже целиться не надо, и способности из серии в голову залез и все сами себя убили.
Клево, не игра а прогулка, ходишь взад вперед кнопочку выстрела нажимаешь пули сами всех догнали, другую кнопочку нажал, все сами себя убили.

Пипец, что делается в игрострое и ведь поди шедевром обозовут когда выйдет. Консоли, такие консоли. Полная деградация, утрачивание элементарной логики, и геймплей на одной кнопке.
вы бы сначали ознакомились что такое киберпанк,а потом варежку разевали :gabe:
а по первому пункту-это просто смешно,неужели незаметно что это спецом так двигаются и поворачивают камеру,чтобы дать все разглядеть?

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 21:35
Diamond
А, то есть вы тоже под кайфом, что перед вами надо медленно поворачиваться, чтоб вы разглядели (и кстати разглядывать там голые стены что ли). Наверное остальные разработчики должны взять на вооружение данную методику под названием "спешал для тормозов".

Про киберпанк. То есть, если человек пришел в продуктовый, попросил батон колбасы, а ему сушенное говно выложили, он поморщился, но ему сказали "ты что, это же киберпанк!". И он довольный схватил какашку и побежал скорей дома пилить с облегченным осознанием, что это не говно, а киберпанк оказывается. А потом он пришел к настоящим киберпанкерам, купил сувенир вторую какашку, и им такой дает "ребята! это киберпанк!" и потом чешет от них во весь дух два квартала.
вы бы сначали ознакомились что такое киберпанк,а потом варежку разевали
а по первому пункту-это просто смешно,неужели незаметно что это спецом так двигаются и поворачивают камеру,чтобы дать все разглядеть?

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 21:38
TheTinkino
Геймплей, где фатал играл круче был :trollface:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 21:48
Femshep
Выглядит неплохо. Надеюсь, у игры будет хорошая коллекционка, ведь я их так - коллекционки - люблю. :awesome17:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 21:56
BlackGrishka
Diamond, все ясно,просто вы не разбираетесь в данном жанре,вот и исходите говном,тем более судите по первому геймплей :omar:
все ващи притензии полное говно
А, то есть вы тоже под кайфом, что перед вами надо медленно поворачиваться, чтоб вы разглядели (и кстати разглядывать там голые стены что ли). Наверное остальные разработчики должны взять на вооружение данную методику под названием "спешал для тормозов".
идиот чтоли?Спецом же разрабы та ходят чтобы была возможность все рассмотреть,а не галопом по Европам

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 22:00
TheTinkino
Programmer, Тебе на игры видимо похуй, лишь бы коробочка была красивой :rainbow:

Re: Syndicate - 11 Minutes Gameplay

: 13 окт 2011, 22:01
Femshep
TheTinkino, нет, хорошие игры я люблю, а тупые шутаны (гири, анч, ме2/3 и прочее) только из-за коробки и покупаю. :awesome17: