Gran Turismo 3 A-Spec
: 06 июн 2010, 18:45
Gran Turismo 3: A-Spec - компьютерная игра в жанре гоночного симулятора, первая игра из серии Gran Turismo, которая вышла на приставке Sony PlayStation 2. Gran Turismo 2000 было рабочим названием игры, когда она демонстрировалась на выставке Е3 в 2000-2001 годах.
Режим Gran Turismo Mode подвергся сильной реорганизации, получив структурный и улучшенный механизм гонок и соревнований. Гонки довольно разнообразны: есть короткие соревнования для новичков, многочасовые заезды и даже раллийные состязания с соперниками. Магазины по продаже автомобилей также изменились - теперь они сортируются по стране, а потом по производителю (в отличие от своего предшественника, где было деление города на север - юг, запад - восток). С другой стороны, в GT3 присутствуют всего 150 машин, в то время как в GT2 их было примерно 650. Это связано с тем, что с новой детализированной графикой требовалось больше времени на создание каждого автомобиля, а релиз игры приходился на начало жизненного цикла Playstation 2.
Другая новая особенность - это возможность выиграть машины Формулы 1 (названные Polyphony 001 и 002, вместо настоящих названий болидов Ф1) в многочасовых заездах. Естественно, эти авто имеют гораздо лучшие характеристики, чем остальные машины в игре. Единственный их минус - сильный износ шин во время гонок. Игрок не может купить более жесткие шины для установки на болиды Формулы 1.
Главной целью игры (как GT1 и GT2) является победа во всех гонках, чемпионатах, прохождение всех тестов на водительские лицензии и получение 100% завершения игры. После каждых 25% прохождения, игрока награждают призовой машиной. Среди изменений стоит заметить: отмену возможности модификации автомобиля в "гоночный" вариант и добавления прижимной силы серийным авто, убирание повреждений подвески и также отмену ограничения мощности в гонках.
Во время создания GT3, разработчики сотрудничали с производителем компьютерной и игровой периферии Logitech. В результате этого появился специальный руль управления GT Force, который имел возможность force feedback (обратная отдача) и сильно усиливал ощущения от игры.
http://www.youtube.com/watch?v=mfF9uNiKoWI
Режим Gran Turismo Mode подвергся сильной реорганизации, получив структурный и улучшенный механизм гонок и соревнований. Гонки довольно разнообразны: есть короткие соревнования для новичков, многочасовые заезды и даже раллийные состязания с соперниками. Магазины по продаже автомобилей также изменились - теперь они сортируются по стране, а потом по производителю (в отличие от своего предшественника, где было деление города на север - юг, запад - восток). С другой стороны, в GT3 присутствуют всего 150 машин, в то время как в GT2 их было примерно 650. Это связано с тем, что с новой детализированной графикой требовалось больше времени на создание каждого автомобиля, а релиз игры приходился на начало жизненного цикла Playstation 2.
Другая новая особенность - это возможность выиграть машины Формулы 1 (названные Polyphony 001 и 002, вместо настоящих названий болидов Ф1) в многочасовых заездах. Естественно, эти авто имеют гораздо лучшие характеристики, чем остальные машины в игре. Единственный их минус - сильный износ шин во время гонок. Игрок не может купить более жесткие шины для установки на болиды Формулы 1.
Главной целью игры (как GT1 и GT2) является победа во всех гонках, чемпионатах, прохождение всех тестов на водительские лицензии и получение 100% завершения игры. После каждых 25% прохождения, игрока награждают призовой машиной. Среди изменений стоит заметить: отмену возможности модификации автомобиля в "гоночный" вариант и добавления прижимной силы серийным авто, убирание повреждений подвески и также отмену ограничения мощности в гонках.
Во время создания GT3, разработчики сотрудничали с производителем компьютерной и игровой периферии Logitech. В результате этого появился специальный руль управления GT Force, который имел возможность force feedback (обратная отдача) и сильно усиливал ощущения от игры.
http://www.youtube.com/watch?v=mfF9uNiKoWI