Страница 1 из 2
Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик кот
: 28 окт 2011, 22:37
truth1one
Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик который больше чем iPad 2 уменьшат.
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 28 окт 2011, 22:53
ив.
Раз уж автор темы не может, то запощу картинку сам:
Контроллер не уменьшат. А зачем его уменьшать? С ним уже всё так, как надо. Плюс Wii U поддерживает ремот и классический джойстик - выбирайте схему управления на любой вкус.
Единственное, что меня заботит - размеры самой консоли. Коробочка едва больше оригинальной Wii, как туда поместилось всё железо и как оно будет охлаждаться? Хотя, у Н всегда была качественная сборка, вряд ли тут нужно чего-то опасаться.
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 28 окт 2011, 22:54
Femshep
ив., картинка не отображается.
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 28 окт 2011, 23:00
ив.
Поправил. Имэйджшак должен показывать. Если, конечно, ваш магистральный провайдер не ТТК.
И ещё стоит заметить, что на картинке не финальный билд, окончательный вариант представят на грядущей Е3. Но дизайн вряд ли сильно изменят, как это было двумя поколениями ранее.
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 28 окт 2011, 23:34
Marston-John
ив.,
ив. писал(а):Раз уж автор темы не может, то запощу картинку сам:
Контроллер не уменьшат. А зачем его уменьшать? С ним уже всё так, как надо. Плюс Wii U поддерживает ремот и классический джойстик - выбирайте схему управления на любой вкус.
Единственное, что меня заботит - размеры самой консоли. Коробочка едва больше оригинальной Wii, как туда поместилось всё железо и как оно будет охлаждаться? Хотя, у Н всегда была качественная сборка, вряд ли тут нужно чего-то опасаться.
как туда RV770 и Power7 влезли-то?

Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 28 окт 2011, 23:37
ив.
А вот ты меня спрашиваешь? Я сам удивлён. Плюс это всего лишь прототип с прошлой Е3. Позже разработчикам отправили уже более мощный и разогнанный билд.
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 28 окт 2011, 23:46
AFFALIN
Выглядит не очень...

Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 00:11
Nihiluum
Выглядит как DvD rom
Хотелось бы поскорей узнать цену на их новую консольку

Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 01:24
Cin-i
По виду такое впечатление что сделали в рашке или в китае
геймпад ебаное говно, я не готов держать в руках ебаный телевизор
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 01:54
Instructor
Могли бы уже и экран больше сделать. И вообще - нафиг экран на джое?
Совсем обнюхались Аффалина

Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 02:15
Dionis
Ну НИНТЕНДО учудила...ПАД РАЗМЕРОМ С КОНСОЛЬ!А представляете сколько он стоит этот пад?Ну например новый пад надо будет купить-уж дороже PS3 и боксовского пада точно...Неудобная хрень короче.А сама консолька уж больно мала-наверное там урезанная видюха...Не думаю что эта консоль гораздо мощнее будет ПС3 и 360ки.Наверное поддержка 1080р во всех играх будет просто...Думаю не стоит брать-лучше подождать ПС4 и 720....Ну а так only for fans of nintendo
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 03:00
Daggerfall
Шикарный пад. С таким можно даже в стратегии рубиться и рисовать от нечего делать.

Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 03:25
Instructor
Шикарный пад. С таким можно даже в стратегии рубиться

Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 03:34
Gryzly
Можно было пад в 2 раза поменьше сделать

Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 03:48
vadimonster
Gryzly писал(а):Можно было пад в 2 раза поменьше сделать

а можно бы было и в 2 раза больше, но гении из Н не стали делать этого

Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 04:07
ив.
.ПАД РАЗМЕРОМ С КОНСОЛЬ!
И вообще - нафиг экран на джое?
Повторю ещё раз, если кто не слышал. Если кому не нравится планшет - Wii U может использовать контроллеры своей предшественницы. Ремоты или классические джойстики. Выбирайте на свой вкус.
Плюс, как я заметил, тут очень много любителей поиграть на всякий айфонах и айпэдах. Тут то же самое, но только с физическими кнопками, которых так не хватало планшетам и телефонам. Но контроллер всё равно остаётся плохим, да?
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 05:30
Cin-i
ив. писал(а):.ПАД РАЗМЕРОМ С КОНСОЛЬ!
И вообще - нафиг экран на джое?
Повторю ещё раз, если кто не слышал. Если кому не нравится планшет - Wii U может использовать контроллеры своей предшественницы. Ремоты или классические джойстики. Выбирайте на свой вкус.
Плюс, как я заметил, тут очень много любителей поиграть на всякий айфонах и айпэдах. Тут то же самое, но только с физическими кнопками, которых так не хватало планшетам и телефонам. Но контроллер всё равно остаётся плохим, да?
да. Потому что игры будут затачиваться под него, а не под всякие контроллеры предшественницы.
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 06:02
ив.
да. Потому что игры будут затачиваться под него, а не под всякие контроллеры предшественницы.
Хочешь сказать, все игры на вие поголовно точились под ремоты и ничего более?
Не спорю, кое-где наличие родных палок было обязательно, но в подавляющем большинстве игр можно было играть на классик контроллере, обычном джойстике с двумя стиками.
Сейчас-то в чём проблема? Понимаю, возможно будет какая-либо игра, идеей которой будет активное использование планшета. Но ведь не все такие разом. В какие-нибудь шутеры, типа метро, вполне можно устроить дополнительнрые схемы управления на ремоты и обычный джойстик.
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 06:23
Cin-i
ив. писал(а):да. Потому что игры будут затачиваться под него, а не под всякие контроллеры предшественницы.
Хочешь сказать, все игры на вие поголовно точились под ремоты и ничего более?
Не спорю, кое-где наличие родных палок было обязательно, но в подавляющем большинстве игр можно было играть на классик контроллере, обычном джойстике с двумя стиками.
Сейчас-то в чём проблема? Понимаю, возможно будет какая-либо игра, идеей которой будет активное использование планшета. Но ведь не все такие разом. В какие-нибудь шутеры, типа метро, вполне можно устроить дополнительнрые схемы управления на ремоты и обычный джойстик.
мне чо надо будет выбирать в какую игру еще играть? Если игра сама заинтересовала, но управление не подходит.. нахер такая консоль вообще? бред
Re: Финальный дизайн Wii U на E3 2012. Надеюсь, что джойстик
: 29 окт 2011, 09:32
Murz
Ха тут тема в том,что ниндендо тянет специально ибо боитсья конкурентов,которые послее нее консоли то выпустят,а те в своее время оттягивают ее дату выхода слухами о своих гаджетах.