Страница 1 из 5
MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 07:56
truth1one
MSAA2x:
MLAA (игра его не поддерживает, MLAA просто наложили на скриншот):
0AA:
MLAA (игра его не поддерживает, это просто пример):
Игры с поддержкой MLAA:
Саботер
God of War 3
Killzone 3 (ещё не вышла)
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
А вот почему на консолях и PC юзают MSAA а не лучший SSAA (MLAA ещё более требователен):
MSAA не полноэкранное сглаживание, оно сглаживает лишь углы. SSAA/MLAA сглаживает всё, включая шейдеры и текстуры. Фанаты MSAA2x (считай фанаты xbox 360 любят говорить что SSAA/MLAA замыливают картинку, на самом деле они просто её сглаживают, сглаживают всё - отсюда и якобы мыло, не любите мыло - играйте вообще без АА - не любите лесенки юзайте SSAA (Supersampling)).
MSAA:

SSAA:
MSAA4x:
SSAA2x:
как видите SSAA выглядет более реалистично, убирая лесенки везде. MLAA ещё лучше, ждём его появления на видеокартах.
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 08:11
Sauron
щас придёт
затрахзаторакс и скажет, что ты опять врёшь и докажет что "лучше" знает английский

Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 08:45
Okke
truth1one писал(а):
( MLAA просто наложили на скриншот):
Больше ничего не наложили ?

Тебе самому не смешно ??
"Вот вам отфотошопленные скрины ,почувствуйте силу MLAA"
Выложил бы скрин халф лайф с пс3 версии ,мы бы заценили какой там крутой MLAA

Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 08:59
Sauron
Okke писал(а):truth1one писал(а):
( MLAA просто наложили на скриншот):
Больше ничего не наложили ?

Тебе самому не смешно ??
"Вот вам отфотошопленные скрины ,почувствуйте силу MLAA"
Выложил бы скрин халф лайф с пс3 версии ,мы бы заценили какой там крутой MLAA

http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/63012
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/63011
впщщщ

Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 09:09
Okke
Еще на тетрис Млаа наложили бы

С Млаа это плойкина версия ?
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 09:24
truth1one
Выложил бы скрин халф лайф с пс3 версии ,мы бы заценили какой там крутой MLAA
по скринам там AA4x и он лучше чем на боксе:
(см. на дерево)
HL2:

PS3:
(см. на провода)
360:

ps3:
вот ещё сравнение 2xMSAA vs блюр фильтр на PS3:
Xbox:

PS3:
Добавлено спустя 23 секунды:
С Млаа это плойкина версия ?
нет. Intel.
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 11:04
.brain
MLAA ещё лучше, ждём его появления на видеокартах.
Небольшая ошибочка Mlaa изначально делался для рендера на процессорах и на видео картах его не будит
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 11:59
trionghost
.brain писал(а):MLAA ещё лучше, ждём его появления на видеокартах.
Небольшая ошибочка Mlaa изначально делался для рендера на процессорах и на видео картах его не будит
Он требует чуть большего набора команд, но ядра CUDA вполне для этого сгодятся.
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 12:06
Okke
truth1one, У плойки разрешение меньше ,по таким мелким скриншотам не честно сравнивать

всё равно даже на мелком скрине заметно, что на плойке только мыла больше:)
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 12:11
SpykeSIK
Вроде где-то читал,что MLAA добавят в LBP2 и возможно в Infamous2(вот ,где бы он реально пригодился)
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 12:13
.brain
trionghost, Смысле технология эклюзивна для расчетов на процессорах intel.
Не какой рече для переноса на видеокарты.
Ты суть понимаешь зачем создали mlaa? не для лучшего способа сглаживания а для того чтобы разгрузить видеокарту тк процессор лучше справляется с этим
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 12:20
Okke
.brain писал(а):
Ты суть понимаешь зачем создали mlaa?
Мла создали для того что бы все Бла- бла

Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 12:28
XHULCHI-BARA
Ну не знаю.....чего это ящуры накинулись на этот МЛЯЯ?? Я ГОВ3 проходил(там, вроде, применяется это сглаживание) и могу сказать, что картинка там просто загляденье, мыла никакого нет
П.С. вообще круто, что Сони так стремительно и с умом находит новые решения и преимущества при разработке на ПС3

Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 13:20
trionghost
.brain писал(а):trionghost, Смысле технология эклюзивна для расчетов на процессорах intel.
Не какой рече для переноса на видеокарты.
Ты суть понимаешь зачем создали mlaa? не для лучшего способа сглаживания а для того чтобы разгрузить видеокарту тк процессор лучше справляется с этим
Поверь, я знаю о чём говорю.
http://igm.univ-mlv.fr/~biri/mlaa-gpu/
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 13:39
.brain
trionghost, Прочитай pdfку mlaa для чего создано это сглаживание.
на видеокартах от него толку ноль
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 14:10
trionghost
Почитай про MLAA на GPU сперва, чтоб не пороть такую чушь.
Ты уже ляпнул дурь про то, что MLAA сделан для рассчётов на процессорах Intel, в то время, как мы тут обсуждаем Cell, который к интелям никакого отношения вообще не имеет.
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 14:12
.brain
trionghost, А кто придумал мла? а ?
Alexander Reshetov работающий в Intel и технолигия изначально была для процессоров.
Раз токой пиздаумный ну дай почитать где используется Mlaa на gpu и где 2 производителя видеокарт ее поддерживают либо собираются поддерживать. Mlaa выглядит хуже SSAA и MSAA и видеокартам посрать на него на пк.
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 14:22
Destructman
trionghost писал(а):.brain писал(а):trionghost, Смысле технология эклюзивна для расчетов на процессорах intel.
Не какой рече для переноса на видеокарты.
Ты суть понимаешь зачем создали mlaa? не для лучшего способа сглаживания а для того чтобы разгрузить видеокарту тк процессор лучше справляется с этим
Поверь, я знаю о чём говорю.
http://igm.univ-mlv.fr/~biri/mlaa-gpu/
А смысл? В современных играх видеокарта и так ппц как загружена а вот всякие шестиядерные монстры типа последних Core i7 или Phenom II x6 простаивают без дела, МLAA Нужно что бы уменшить нагрузку на видеокарту использовав ее мощность на другие вещи улучшющие картинку, и загрузить стоящий без дела ЦП.
В Ps3(собственно как и в боксе) GPU древнее и выдавать Супернавороченную картинку одновременно с очень высоким AA графические системы современных консолей не в состоянии, слава Sony что они разработали невероятный по мощности Cell очень сильно опередивший свое время, который может брать расчет графики и сглаживание на себя, во всех экзах Сони славящихся своей картинкой Killzone 2,3 Uncharted 2, GOW 3, на Cell повешено очень много задач которые в ПК и Xbox 360 выполняют GPU, потому что G70(71) использующаяся в пс3 не даст такой картинки. Именно поэтому Эксклюзивы бокса ни когда не догонят по кач-ву ПС3 экзы, ибо у бокса очень заурядный по нынешним меркам процессор , а GPU по производительности у обоих консолей находяться на 1ом уровне.
Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 14:24
.brain
Destructman, Об этом я и говорил

Re: MLAA, MSAA, и прочие методы сглаживания - сравнение
: 20 июн 2010, 16:04
Заводной Апельсин
Нету ничего лучше МЛАА на данный момент, точка. Сравните скрины ГоВ3, снятые кепчером, со скринами других игр. Такой чистоты, высокого IQ вы не найдёте ни в одной игре не консолях.