Страница 1 из 2
Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 01:29
truth1one
CoD MW1,2,3,4,5,6,7, Halo 1,2,3,4,5, Uncharted 1,2,3,4,5,6,7 ещё на 20 летРаньше когда разработка игр стоила дешевле издатели гораздо больше экспериментировали с видеоиграми, вкладывая деньги в порой очень смелые проекты. Сейчас уже эти славные времена прошли, хотя скорее они ушли... на портативные платформы с их слабым железом и дешёвой разработкой. Прочесть
Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 01:35
zibada

Да срать они хотели на новые игры . Вначале стараешься , придумываешь игры , а когда народ начинает хавать, то запускаешь конвейер . Но есть же и исключения.
Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 01:54
DarkHobbit
Чем сложнее архитектура, тем сложнее разработка. Издатель и платформодержатель накладывает свои ограничения, диктует условия. Все хотят выпускать сериалы с максимальным профитом на всех платформах, поэтому после последнего кризиса миром стали править маркетологи, а не технологи/разрабы. Зато как пиарят! Читай зад целуют. Приглашают сняться престарелых порнозвёзд в своих промо-роликах и кино-рекламках. Бабла на рекламу которого выделяется едва ли не больше, чем на разработку самих игр. Отсюда имеем субашди-треш, с патчами и мылом, выходящими каждый день.
Вон пиздоб"л Кармак так лизал всем платформам зад, а на деле высрал багованый трэш для обкатки нового движка.

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 02:04
Azam
DarkHobbit писал(а):Чем сложнее архитектура, тем сложнее разработка. Издатель и платформодержатель накладывает свои ограничения, диктует условия. Все хотят выпускать сериалы с максимальным профитом на всех платформах, поэтому после последнего кризиса миром стали править маркетологи, а не технологи/разрабы. Зато как пиарят! Читай зад целуют. Приглашают сняться престарелых порнозвёзд в своих промо-роликах и кино-рекламках. Бабла на рекламу которого выделяется едва ли не больше, чем на разработку самих игр. Отсюда имеем субашди-треш, с патчами и мылом, выходящими каждый день.
Вон пиздоб"л Кармак так лизал всем платформам зад, а на деле высрал багованый трэш для обкатки нового движка.

Пипл хавает - это главное. че непонятно бля

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 02:26
DarkHobbit
Джобс - был талант, творец и человек с мечтой. Именно тикие должны делать
игры всё.
http://www.youtube.com/watch?v=TzWc7VBmTPI&feature=related 
А теперь остались одни маркетологи-пизд"болы хреновы, блеять. Котик, Кармак, Молинье. Их список растёт с каждым годом... :mujik:
Плюс сейчас эра Кинца. Одна игра подымает планку, другие подтягиваются. Но хорошие игры нельзя сделать за короткий промежуток времени. Долгострои тоже не окупаются. А денег рубать нужно быстро и много. Вот пипл и хавает то, что дают, за неимением на рынке лучшего.
Если теорию про правление маркетологов + эру Кинца наложить на факт пастгеновых соснолей, тянущих на себя добрую часть рынка и ресурсы разрабов, то выходит, что сложно выпустить качественный продукт в короткий промежуток времени, чтобы он был кинцовым, графеновым и фановым, а не застойным, однообразным и мыльным.
Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 08:02
Рептил
Это актуально для консолей.
На ПК и поныне рождаются новые идеи.
Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 09:17
Firex
Игры в последние пять лет порядком заебали

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 09:18
Seregagt
+ автору
Даже особо нечего добавить,разве что игры сейчас делают тока ради прибыли

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 10:13
Rapid_tos
Надеемся на E3 2012 разговоры пойдут о новых играх для PS360, а не о новых консолях по 500$.
эт точно
пс. статья до боли адекватная. эта плюс

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 10:35
Xopek
Microsoft: Lost Odyssey, Kameo, Blue Dragon

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 10:37
Edward
Xopek писал(а):Microsoft: Lost Odyssey, Kameo, Blue Dragon

Все провалились

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 10:56
Roman
как раз в 2012 мс и покажет свою консоль, конец каррент гена близок, если МС конечно сделает тру некст-ген с огромной мощью притсавки, которая снова порвёт все платформы по графике, как когда-то на выходе, если нет, то так и будут выходить одни сраные коды, на новый хбавкс мс может хоть какие-то новые проекты готовит
Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 10:56
Roman
EStark писал(а):Xopek писал(а):Microsoft: Lost Odyssey, Kameo, Blue Dragon

Все провалились

арт хаус не для всех

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 13:27
Buhurt_Master
Microsoft: Lost Odyssey, Kameo, Blue Dragon
Resistance, LPB, inFamous, Uncharted, Heavy Rain, Heavenly Sword, MotorStorm, Warhawk, ModNation Racer итп.
Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 13:42
сигал
каррент ген давно уше перешел в разряд паст-гена
а на е3 2012 скорее всего если и анонсируют - то какую-нить казуальную хунту опять со слабым железом
ждем 20-30 х годов этого столетия авось рывок какои состоится
Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 18:24
Acolnahuacatl
На PC с этим ещё хуже, ибо там нету богатого владельца вкладывающего средства в новые игры. Поэтому ПК уже никто не поможет.
Поэтому на ПК выходят такие игры как Terraria, Minecraft и т.д.

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 18:25
Suredg
ТОЖЕ МНЕ, АМЕРИКУ ОТКРЫЛ.

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 18:31
EvilMan
DarkHobbit писал(а):Джобс - был талант, творец и человек с мечтой. Именно тикие должны делать
игры всё.
http://www.youtube.com/watch?v=TzWc7VBmTPI&feature=related
А теперь остались одни маркетологи-пизд"болы хреновы, блеять. Котик, Кармак, Молинье. Их список растёт с каждым годом... :mujik:
Плюс сейчас эра Кинца. Одна игра подымает планку, другие подтягиваются. Но хорошие игры нельзя сделать за короткий промежуток времени. Долгострои тоже не окупаются. А денег рубать нужно быстро и много. Вот пипл и хавает то, что дают, за неимением на рынке лучшего.
Если теорию про правление маркетологов + эру Кинца наложить на факт пастгеновых соснолей, тянущих на себя добрую часть рынка и ресурсы разрабов, то выходит, что сложно выпустить качественный продукт в короткий промежуток времени, чтобы он был кинцовым, графеновым и фановым, а не застойным, однообразным и мыльным.

А кто же был по твоему жопс?
Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 19:00
Spirit-ford
Вы задолбали приравнивать анч к такому говну,как код и хало
Анча вышло всего 3 игры,в то время как код уже 8 частей и хало 5(+2 намечается)

Re: Период застоя и однообразия в игровой индустрии
: 11 ноя 2011, 19:58
Orlando
Все потому что игры стало очень дорого делать из за этого издатель не хочет никаких экспериментов, а выпускают то что уже проверено и гарантировано купит потребитель, по этому мы видим штамповку кодлы нфс и прочих говноигр. А с мелкими, креативными студиями работать увы никто не хочет, а сами они не могут позволить себе крутые движки классный графит который нынче так ценят, по этому они уходят в казуальщину и делают довольно классные игры там взять к примеру игру Limbo, ну и так же множество действительно классных игр для платформы IOS.