Chrono Trigger
: 26 июн 2010, 17:33
Сюжет.
Пожалуй, самые интересные находки CT касаются именно сюжета, не знающего аналогов. Конечно, для jRPG всегда привычны были путешествия во времени, наверняка появлялись они и до CT, но нигде ранее они не ставились во главу угла и не были столь продуманными. Справедливости ради стоит заметить, что создатели CT, конечно, не так щепетильны, как Рэй Бредбери, у которого убийство одной бабочки приводит к избранию другого президента, и все равно – здесь любой поступок в прошлом влечет за собой неотвратимые последствия в будущем. Можно, правда, побрюзжать, что все равно это слишком примитивно и недостоверно, но, господа, перед вами лишь игра 1995 года выпуска, не стоит требовать от нее слишком многого. Начинается игра с одного из главных стереотипов jRPG – мать будит своего сына Хроно. В местном мирке жители празднуют миллениум, тысячный год, и Хроно отправляется на площадь, чтобы встретиться со своей подругой, изобретательницей Луккой, при этом попутно знакомится с симпатичной незнакомкой Марле. Оказывается, Лукка вместе со своим отцом представляет на площади свое очередное изобретение, испытать которое решает Марле, но внезапно девушка исчезает. Хроно быстрее бросается спасать новую знакомую и при помощи аппарата Луки переносится в новое место…хотя нет, место тоже, но год-то шестисотый! Перенесясь таким образом на 400 лет назад в прошлое, в средневековье, Хроно начинает поиски своей подруги, в чем ему вскорости поможет Лукка. Кое-как вернувшись в свое время, оказывается, что Марле на самом деле не обыкновенная девушка, а наследная принцесса, и ее отец сажает Хроно в тюрьму, но троице удается сбежать и спастись от стражи, прыгнув во временную дыру. На этот раз они переносятся в будущее, в 2400 год, мрачный постапокалиптический мир, где люди с трудом выживают. Вскоре выясняется, что в 1999 из-под земли возникло загадочное существо Лавос, устроившее планете тотальный бада-бум. Герои понимают, что будущее лежит в их руках, и понеслось-поехало. Не бойтесь, это не спойлер, а по большему счету завязка, ведь все самое интересное впереди. Героям еще ни раз и ни два предстоит отправиться в будущее и средневековье, кроме того, им предстоит побывать в доисторических временах, где процветала цивилизация ящеров, и таинственных «темных веках», корне всего зла. Команда героев тоже хороша: помимо уже упомянутых Хроно, Марле и Лукки в нее войдут средневековый воин, превращенный в лягушку, Frog; робот из будущего Robo (Прометеус); и доисторическая девушка Айла, каждый со своим индивидуальным характером (кроме, пожалуй, Хроно, ибо нем как рыба), историей, для каждого предусмотрен личный квест. Есть еще один персонаж – не то чтобы секретный, но необязательный, не буду говорить, кто это, чтобы не портить удовольствия. Что касается злодеев, то с одной стороны это банальные негодяи, но когда речь идет не о мелких шестерках, то ситуация становится не столь однозначна. Как истинное зло предстает лишь Лавос, остальные же, благодаря лирическим (и комическим) ноткам, предстают в первую очередь людьми (и не только), со своими желаниями и устремлениями. Таинственный средневековый маг Магус, предводитель ящеров Азала, королева Зеал – они требуют не оправдания, а понимания. Кроме того, CT может предоставить множество разных концовок, которые вполне можно увидеть за одно прохождение. Дело в том, что после той завязки, что я пересказала, у вас появляется возможность в любой момент сразиться с Лавосом и тем самым закончить игру, причем по мере того, как вы будете переходить от одной части к другой, концовки будут разниться. Чтобы получить лучшую и настоящую, надо, естественно, пройти всю игру.
http://www.youtube.com/watch?v=hOmgIZZuI68
Пожалуй, самые интересные находки CT касаются именно сюжета, не знающего аналогов. Конечно, для jRPG всегда привычны были путешествия во времени, наверняка появлялись они и до CT, но нигде ранее они не ставились во главу угла и не были столь продуманными. Справедливости ради стоит заметить, что создатели CT, конечно, не так щепетильны, как Рэй Бредбери, у которого убийство одной бабочки приводит к избранию другого президента, и все равно – здесь любой поступок в прошлом влечет за собой неотвратимые последствия в будущем. Можно, правда, побрюзжать, что все равно это слишком примитивно и недостоверно, но, господа, перед вами лишь игра 1995 года выпуска, не стоит требовать от нее слишком многого. Начинается игра с одного из главных стереотипов jRPG – мать будит своего сына Хроно. В местном мирке жители празднуют миллениум, тысячный год, и Хроно отправляется на площадь, чтобы встретиться со своей подругой, изобретательницей Луккой, при этом попутно знакомится с симпатичной незнакомкой Марле. Оказывается, Лукка вместе со своим отцом представляет на площади свое очередное изобретение, испытать которое решает Марле, но внезапно девушка исчезает. Хроно быстрее бросается спасать новую знакомую и при помощи аппарата Луки переносится в новое место…хотя нет, место тоже, но год-то шестисотый! Перенесясь таким образом на 400 лет назад в прошлое, в средневековье, Хроно начинает поиски своей подруги, в чем ему вскорости поможет Лукка. Кое-как вернувшись в свое время, оказывается, что Марле на самом деле не обыкновенная девушка, а наследная принцесса, и ее отец сажает Хроно в тюрьму, но троице удается сбежать и спастись от стражи, прыгнув во временную дыру. На этот раз они переносятся в будущее, в 2400 год, мрачный постапокалиптический мир, где люди с трудом выживают. Вскоре выясняется, что в 1999 из-под земли возникло загадочное существо Лавос, устроившее планете тотальный бада-бум. Герои понимают, что будущее лежит в их руках, и понеслось-поехало. Не бойтесь, это не спойлер, а по большему счету завязка, ведь все самое интересное впереди. Героям еще ни раз и ни два предстоит отправиться в будущее и средневековье, кроме того, им предстоит побывать в доисторических временах, где процветала цивилизация ящеров, и таинственных «темных веках», корне всего зла. Команда героев тоже хороша: помимо уже упомянутых Хроно, Марле и Лукки в нее войдут средневековый воин, превращенный в лягушку, Frog; робот из будущего Robo (Прометеус); и доисторическая девушка Айла, каждый со своим индивидуальным характером (кроме, пожалуй, Хроно, ибо нем как рыба), историей, для каждого предусмотрен личный квест. Есть еще один персонаж – не то чтобы секретный, но необязательный, не буду говорить, кто это, чтобы не портить удовольствия. Что касается злодеев, то с одной стороны это банальные негодяи, но когда речь идет не о мелких шестерках, то ситуация становится не столь однозначна. Как истинное зло предстает лишь Лавос, остальные же, благодаря лирическим (и комическим) ноткам, предстают в первую очередь людьми (и не только), со своими желаниями и устремлениями. Таинственный средневековый маг Магус, предводитель ящеров Азала, королева Зеал – они требуют не оправдания, а понимания. Кроме того, CT может предоставить множество разных концовок, которые вполне можно увидеть за одно прохождение. Дело в том, что после той завязки, что я пересказала, у вас появляется возможность в любой момент сразиться с Лавосом и тем самым закончить игру, причем по мере того, как вы будете переходить от одной части к другой, концовки будут разниться. Чтобы получить лучшую и настоящую, надо, естественно, пройти всю игру.
http://www.youtube.com/watch?v=hOmgIZZuI68