Страница 1 из 10

MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 01:40
tohdom
Обычно разработчики всячески вешают игрокам лапшу на уши, 24/7 расхваливая свои игры, но иногда все-таки удается узнать, что разработчики думают о своих творениях, что называется, без цензуры. Прочесть

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 01:44
Droticzadrotic
У нас пока нет доступа к этой странице но думаю на ней мы увидим пару жыдких высеров в сторону консолей сопровождающихся дальнейшым эпичным сливом автора :poher:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 01:49
Mirasol
Автор статьи я :povar:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 01:53
Droticzadrotic
Автор статьи я :povar:
Представь я это понял еще по заголовку :povar:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 01:54
Dim4ik
:pc:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 01:55
Daggerfall
Крайтек что только не скажет, чтобы народ поверил, что CryEngine 3 лучше, чем CryEngine 2. Уже докатились до поливания говном собственного проекта. А народ судя по их же форуму им не верит. Да и все равно первый Crysis красивее.

Ну а про консоли, знатно запиздились. То говорили, что невозможен, теперь видите ли возможен, но на "более совершенном" движке. :okey:

Им надо пересмотреть приоритеты. Надеюсь, непопадание Crysis 2 на VGA даже в номинацию "Лучший графон" им поможет.

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 01:56
Заводной Апельсин
MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

Неужто раскроют цифру (наверное, в настоящее время насчитывающую свыше десятка миллионов) пострадавших школьников, которые, копя на апгрейд для того, чтобы потянуть крайзис1 на ультрах, заморили себя голодом? :povar:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 02:04
Resident
Про потребление памяти и неоптимизированость cryengine 2 пиздят :povar:
С такими пространcтвами и детализацией он полубому будет потреблять дохуя памяти.

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 02:06
Resident
Странно, если cryengine 3 гораздо оптимизированее второго, то почему в crysis 2 гораздо меньше уровни и хуже текстуры чем в crysis 1??? :povar:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 02:07
Daggerfall
Resident, Потому, что PC-версия говенный порт с консолей. :fu:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 02:12
Resident
Текстуры, объекты, LOD'ы - все это было плохо оптимизировано с точки зрения потребления памяти в CE2. После некоторых оптимизаций можно было заставить игру работать на консольном железе со всеми его ограничениями.
Ну да, для того что бы оптимизировать игру под консоли, мы ухудшили текстуры, уменьшили число обьектов в 2-3 раза и уменьшили ЛОД :povar: :petrosyan:
Вот она, вот она, оптимизация моей мечты!! :poher:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 02:29
BlackGrishka
eбaнныe турки :poher: и здeсь обмaнывaют и пиздят при рaботe

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 02:35
The RaDaMaNt
Пекаблядки совсем уже пизданулись без игор. Выставляют отсутствие оптимизации как достоинство пека :lol5:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 02:46
сигал
2 краизец и вовсе не краизец а урезанныи (спасибо соснолям) можно сказать коридорныи фэпээс
а вот его старшии родитель воистину хитовыи и реиграбельныи
отличныи графон + правильная физическская модель до сих пор не оставляет равнодушными людеи знающих толк в компьютерных играх
игрушка настоллько же хитова как и первыи макс пеин
- в том одна физика гильз и выгрызание штукатурки уже была прорывнои :drevil:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 02:53
Jack
да как по мне что крайзис что киллзон шикарны,обе красивые,только киллзон круче..

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 03:00
Che
:drake: :drake: :drake:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 03:01
Готичный Тролль
лень читать :poher:

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 03:02
Jack
Che,
чё вы тут половина какого то хуя на аватару цепляетесь?
дай ссылку на инфу что за новое чудо рунета

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 03:04
Готичный Тролль
Jack писал(а):Che,
чё вы тут половина какого то хуя на аватару цепляетесь?
дай ссылку на инфу что за новое чудо рунета
http://www.madfanboy.com/forum/member484.html

Re: MadШок: Ужасающие подробности разработки Кризиса 1 и 2

: 23 ноя 2011, 04:57
сигал
Jack писал(а):Che,
чё вы тут половина какого то хуя на аватару цепляетесь?
дай ссылку на инфу что за новое чудо рунета
быдло ,хуле
один хер копипастнул аву , второи продолжил , третии подхватил
это как помнется во время эксперимента один человек остановился пялется вверх
- другие глядя на него тоже зырят вверх
по одному каналу это назвали синдромом каким то но вкратце - синдром быдла