Первые детали South Park: The Videogame:
: 03 дек 2011, 13:23
Первые детали South Park: The Videogame:
- Проект использует движок Onyx Engine
- Главный герой будет использовать свой мобильный телефон. На телефон будет социальное приложение вроде Facebook. Вы сможете звонить своим друзьям, чтобы позвать их на помощь.
- Главный герой не будет разговаривать
- В игре присутствует 5 классов: волшебник, паладин, авантюрист, гопник. Последний будет анонсирован позже
- Газировка в роли Зелья Здоровья, Кофе более сильное Зелье.
- Игроку будет предоставлен выбор между оружием ближнего и дальнего боя
- Разработчики вдохновляются такими играми с открытыми миром как Batman: Arkham City, Red Dead: Redemption, InFamous и Grand Theft Auto. Кроме того они любят футбольный симулятор FIFA.
- Игра будет выглядеть как эпизоды вроде "Good Times With Weapons" или "Pandemic", игра не будет создана полностью в 2D.
- В игре не будет предусмотрено элементов платфомера.
- На карте будут отмечаться схватки противников.
- Obsidian снова делает полностью нелинейную игру, а-ля Aplha Protocol.
- Проект использует движок Onyx Engine
- Главный герой будет использовать свой мобильный телефон. На телефон будет социальное приложение вроде Facebook. Вы сможете звонить своим друзьям, чтобы позвать их на помощь.
- Главный герой не будет разговаривать
- В игре присутствует 5 классов: волшебник, паладин, авантюрист, гопник. Последний будет анонсирован позже
- Газировка в роли Зелья Здоровья, Кофе более сильное Зелье.
- Игроку будет предоставлен выбор между оружием ближнего и дальнего боя
- Разработчики вдохновляются такими играми с открытыми миром как Batman: Arkham City, Red Dead: Redemption, InFamous и Grand Theft Auto. Кроме того они любят футбольный симулятор FIFA.
- Игра будет выглядеть как эпизоды вроде "Good Times With Weapons" или "Pandemic", игра не будет создана полностью в 2D.
- В игре не будет предусмотрено элементов платфомера.
- На карте будут отмечаться схватки противников.
- Obsidian снова делает полностью нелинейную игру, а-ля Aplha Protocol.