Naughty Dog рассказали про трудности при переходе на PS3
- 
                - Кто здесь?
 
- 
                нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма 
 По слухам многие из разработчиков уже трудятся над играми для консолей нового поколения, в часности для Playstation 4. Разработчики из Naughty Dog рассказали про трудности возникающие при переходе на некст-ген у них в компании. Прочесть
			
						
			
									
						- Заводной Апельсин
- C4rank2
  
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 А про трудности с железом бокса и его дивиди ноти боги никогда не будут говорить... потому что только бездарности делают экзы под такое древнее, бесполезно и беспросветсное железо  
			
						
			
									
						

- Future FanBoy Lexa
- молодой фанбой
  
- Сообщения: 3351
- Рега: 21 сен 2011, 13:00
- Откуда: СССР
боги свояли классные игрушки и мне пох, что у них там за трудности были   главное конечный результат на высоте
  главное конечный результат на высоте  
			
						
			
									
						 главное конечный результат на высоте
  главное конечный результат на высоте  
Uncharted 4 на
PS4 - сука, как прекрасно звучит от одного тизера неимоверный бугурт начнется
  от одного тизера неимоверный бугурт начнется 
			
						
			
													PS4 - сука, как прекрасно звучит
 от одного тизера неимоверный бугурт начнется
  от одного тизера неимоверный бугурт начнется 
					Последний раз редактировалось Azam 20 дек 2011, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Non sottovalutate la potenza di PlayStation!
Programmer писал(а): Я слит и унижен. Прям как иксбокс.
Azam писал(а):Вышел Драке на крыльцо (написал мне ГТ)...Зельде кончить на лицо (ответил я)
Кажется создатели биошока жаловались, говорили что разработка игр для каррент-ген консолей обходится пиздец как дорого, и что некст-ген консолям лучше оставаться на чертежах.
 
			
						
			
													
					Последний раз редактировалось Cherokee 20 дек 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Illusive Man
- молодой фанбой
  
- Сообщения: 3612
- Рега: 24 янв 2011, 16:11
- Лайкнули: 12 раз
Cherokee,  
			
						
			
									
						Дорого. не дорого, но уж точно прибыльнее и надёжнее выпуска игр на ПККажется создатели биошока жаловались, говорили что разработка игр для каррент-ген консолей обходится пиздец как дорого

Волка бояться - в лес не ходитьCherokee писал(а):Кажется создатели биошока жаловались, говорили что разработка игр для каррент-ген консолей обходится пиздец как дорого, и что некст-ген консолям лучше оставаться на чертежах.
 а за большей прибылью они и не на такое пойдут
  а за большей прибылью они и не на такое пойдут  любой разраб скажет что делать игры пиздец как тяжело, все же хотят чтобы их труды были оценены по достоинству
 любой разраб скажет что делать игры пиздец как тяжело, все же хотят чтобы их труды были оценены по достоинству 
Non sottovalutate la potenza di PlayStation!
Programmer писал(а): Я слит и унижен. Прям как иксбокс.
Azam писал(а):Вышел Драке на крыльцо (написал мне ГТ)...Зельде кончить на лицо (ответил я)
ПК вообще смотрит на консоли как на говно.Illusive Man писал(а): Дорого. не дорого, но уж точно прибыльнее и надёжнее выпуска игр на ПК
 
 
Дело не в этом. Представь что разраб делает многомилионный проект, последнее что ему надо это чтобы тот провалился по продажам, поэтому он не будет рисковать, внедряя новые идеи, меняя геймплей, а под копирку все сделает как у успешных тайтлов, вот мы и имеем что сейчас почти каждый tps равняется на gears of war, а каждый fps на калодюти, а уж если так и дальше пойдет, то.... жопа короче. А вот в 90х, когда команда с пяток разработчиков без гроша в кармане могла сделать игру на голом энтузиазме, рождались подлинные шедевры.Azam писал(а): Волка бояться - в лес не ходитьа за большей прибылью они и не на такое пойдут
любой разраб скажет что делать игры пиздец как тяжело, все же хотят чтобы их труды были оценены по достоинству
					Последний раз редактировалось Cherokee 20 дек 2011, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						Надеюсь Каз не будет снова выёбываться с тяжёлой архитектурой пс4  Это станет лишь большим плюсом для таких разрабов, как НД, Санта моника, гуеррила геймс, сакер панч, квантики, (создатели серии гт, забыл название их
 Это станет лишь большим плюсом для таких разрабов, как НД, Санта моника, гуеррила геймс, сакер панч, квантики, (создатели серии гт, забыл название их   ) и т.п.
 ) и т.п.   Эххх, сколько же охуенных разрабов у сони под крылом
 Эххх, сколько же охуенных разрабов у сони под крылом   Не то что у говнософта, у которых и то последние 2 говно-компании ушли из-под крыла(бомжи и епик фейлс
 Не то что у говнософта, у которых и то последние 2 говно-компании ушли из-под крыла(бомжи и епик фейлс   )
 )   
   
   
  
			
						
			
									
						 Это станет лишь большим плюсом для таких разрабов, как НД, Санта моника, гуеррила геймс, сакер панч, квантики, (создатели серии гт, забыл название их
 Это станет лишь большим плюсом для таких разрабов, как НД, Санта моника, гуеррила геймс, сакер панч, квантики, (создатели серии гт, забыл название их   ) и т.п.
 ) и т.п.   Эххх, сколько же охуенных разрабов у сони под крылом
 Эххх, сколько же охуенных разрабов у сони под крылом   Не то что у говнософта, у которых и то последние 2 говно-компании ушли из-под крыла(бомжи и епик фейлс
 Не то что у говнософта, у которых и то последние 2 говно-компании ушли из-под крыла(бомжи и епик фейлс   )
 )   
   
   
  
Переход с PS2 на PS3 был "темными днями" в команде Naughty Dog.Мы теряли людей чуть ли ни каждую неделю - народ просто не мог разобраться в новой архитектуре.
Хорек пиздабол официальноthe period that Naughty Dog had its darkest days and we lost people on a weekly basis - people just couldn't get through it
 
 В источнике не было ни слова о том,что они не могли разобраться в архитектуре.Биллидомыслы и вранье,как обычно

В источнике написано - "Мы теряли людей каждую неделю, потому что они просто не могли пройти через это"
 
   
  
					Последний раз редактировалось Barrayar 20 дек 2011, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						


 
  
  
  
 
 



 
  
 



 
 
 
  
 


 
  
 


 
 








 
  
 