Naughty Dog рассказали про трудности при переходе на PS3
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
По слухам многие из разработчиков уже трудятся над играми для консолей нового поколения, в часности для Playstation 4. Разработчики из Naughty Dog рассказали про трудности возникающие при переходе на некст-ген у них в компании. Прочесть
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















А про трудности с железом бокса и его дивиди ноти боги никогда не будут говорить... потому что только бездарности делают экзы под такое древнее, бесполезно и беспросветсное железо 


- Future FanBoy Lexa
- молодой фанбой
- Сообщения: 3351
- Рега: 21 сен 2011, 13:00
- Откуда: СССР
боги свояли классные игрушки и мне пох, что у них там за трудности были
главное конечный результат на высоте 


Uncharted 4 на
PS4 - сука, как прекрасно звучит
от одного тизера неимоверный бугурт начнется 
PS4 - сука, как прекрасно звучит


Последний раз редактировалось Azam 20 дек 2011, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Non sottovalutate la potenza di PlayStation!
Programmer писал(а): Я слит и унижен. Прям как иксбокс.
Azam писал(а):Вышел Драке на крыльцо (написал мне ГТ)...Зельде кончить на лицо (ответил я)![]()
Кажется создатели биошока жаловались, говорили что разработка игр для каррент-ген консолей обходится пиздец как дорого, и что некст-ген консолям лучше оставаться на чертежах.


Последний раз редактировалось Cherokee 20 дек 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Illusive Man
- молодой фанбой
- Сообщения: 3612
- Рега: 24 янв 2011, 16:11
- Лайкнули: 12 раз
Cherokee, 
Дорого. не дорого, но уж точно прибыльнее и надёжнее выпуска игр на ПККажется создатели биошока жаловались, говорили что разработка игр для каррент-ген консолей обходится пиздец как дорого

Волка бояться - в лес не ходитьCherokee писал(а):Кажется создатели биошока жаловались, говорили что разработка игр для каррент-ген консолей обходится пиздец как дорого, и что некст-ген консолям лучше оставаться на чертежах.



Non sottovalutate la potenza di PlayStation!
Programmer писал(а): Я слит и унижен. Прям как иксбокс.
Azam писал(а):Вышел Драке на крыльцо (написал мне ГТ)...Зельде кончить на лицо (ответил я)![]()
ПК вообще смотрит на консоли как на говно.Illusive Man писал(а): Дорого. не дорого, но уж точно прибыльнее и надёжнее выпуска игр на ПК

Дело не в этом. Представь что разраб делает многомилионный проект, последнее что ему надо это чтобы тот провалился по продажам, поэтому он не будет рисковать, внедряя новые идеи, меняя геймплей, а под копирку все сделает как у успешных тайтлов, вот мы и имеем что сейчас почти каждый tps равняется на gears of war, а каждый fps на калодюти, а уж если так и дальше пойдет, то.... жопа короче. А вот в 90х, когда команда с пяток разработчиков без гроша в кармане могла сделать игру на голом энтузиазме, рождались подлинные шедевры.Azam писал(а): Волка бояться - в лес не ходитьа за большей прибылью они и не на такое пойдут
любой разраб скажет что делать игры пиздец как тяжело, все же хотят чтобы их труды были оценены по достоинству
Последний раз редактировалось Cherokee 20 дек 2011, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
Надеюсь Каз не будет снова выёбываться с тяжёлой архитектурой пс4
Это станет лишь большим плюсом для таких разрабов, как НД, Санта моника, гуеррила геймс, сакер панч, квантики, (создатели серии гт, забыл название их
) и т.п.
Эххх, сколько же охуенных разрабов у сони под крылом
Не то что у говнософта, у которых и то последние 2 говно-компании ушли из-под крыла(бомжи и епик фейлс
)










Переход с PS2 на PS3 был "темными днями" в команде Naughty Dog.Мы теряли людей чуть ли ни каждую неделю - народ просто не мог разобраться в новой архитектуре.
Хорек пиздабол официальноthe period that Naughty Dog had its darkest days and we lost people on a weekly basis - people just couldn't get through it

В источнике не было ни слова о том,что они не могли разобраться в архитектуре.Биллидомыслы и вранье,как обычно

В источнике написано - "Мы теряли людей каждую неделю, потому что они просто не могли пройти через это"



Последний раз редактировалось Barrayar 20 дек 2011, 16:35, всего редактировалось 1 раз.