Страница 1 из 1

Sunset Riders Олдскул

: 23 дек 2011, 12:38
wixituni
http://www.youtube.com/watch?v=y3O4OdgV7sA&list=FLAc9Q_TeHFCPOdyukeJI2SA&index=1&feature=plpp_video

Я ее нашел,одна из моих любимых игр :hc: :awesome12:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЭТУ ИГРУ? :awesome9:

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 дек 2011, 12:46
Daxter
6 раз пытался последнего боса отпиздить, сука надо опять попытатся :mifune: держи плюсца за напоминание.

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 дек 2011, 13:10
Shagohod
Я ее прошел :yeah: Эта дрянь которая кидает розы (вроде последний босс) сколько нервов он мне сука убил :awesome15:

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 дек 2011, 13:12
Daxter
Shagohod, угу, ненавижу эту мразь :nerd:

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 дек 2011, 13:18
wixituni
уже 10 лет прошло,а я его так и не убил :okey: Надо будет в стиме купить и дать ему в борщ :gabe: Какие же игры тогда были,сейчас конами хунту одну делат :facepalm: Не навижу этот мир :awesome21:

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 дек 2011, 17:32
Рептил
Я прошёл с первого раза, честно :chuck:
Притом не на эмуляторе, а на приставке.

Re: Sunset Riders Олдскул

: 25 дек 2011, 12:44
110
Сейчас, в преддверии выхода радиков 7ххх серии, с широкой шиной и большими объемами памяти, идет немало дискуссий, а надо ли столько вообще (в частности, многие утверждают, что 1.5Гб за глаза и за уши, причем надолго). Ортодоксальным ПКшникам может и за глаза, а вот что может понадобится эмуляторщику, имеющему под рукой такой эмуль, как PS2 с поддержкой сверхвысоких (GSdx держит до 8192х8192) значений рендера?
Небольшой тест на потребление видеопамяти, в качестве образца использовалась Gran Turismo 4 NTSC с включенной прогрессией. Особенностью эмуляции данной игры всегда была высокая загрузка видеопамяти в моменты смены сцен (вход в меню, в гонку, в реплей), из-за чего рендер приходилось ограничивать, иначе нехватка видеопамяти вызывает падение эмулятора или как минимум фризы. Видимо новые данные сперва подгружаются и лишь затем выгружаются ненужные.
Ниже приведены два графика, один с кастомным рендером 1920х1080 без АА, второй с фиксированным скейлом х4 без АА (примерно такие же значения и в 1920х1080 АА х2). Вывод в общем-то простой: для хорошей картинки нужна не только мощь, но и место под текстуры. Очень много места. Если в стандартном HD достаточно карты с 1Гб, то стоит добавить минимальное сглаживание или увеличить рендер и менее, чем с 2Гб ловить нечего. Для исследуемой же игры подобное улучшение лишним не будет, поскольку в ней часть постэффектов отключается фиксом, и даже в 1080р картинка весьма средненькая (подобная картина наблюдается и бернаутах, где FullHD выглядит лишь чуть лучше натива).
Изображение
Изображение
Так что, готовясь к апгрейду, будьте внимательны, поначалу меня душила жаба переплачивать за память, но практика уже показала, что с 1.5Гб я бы оказался в глубокой заднице. Пара занимательных скринов на ту же тему вдогонку, no comments:
Изображение
Изображение
http://www.emu-land.net/forum/index.php ... w.html#new
смогут ли запустить видюхи игры с пс2? :trollface:

Re: Sunset Riders Олдскул

: 25 дек 2011, 14:26
Shagohod
Тоже играл на приставке, лет так... 15 назад :awesome12:
Ну окей, 12-13 :trollface:

Re: Sunset Riders Олдскул

: 25 дек 2011, 14:28
PS Gentleman
Помнится,из за нервного срыва разбил картридж=)

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 мар 2012, 09:45
helgast
классная игра, правда никак я её без кодов не мог пройти

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 мар 2012, 12:10
CRaZy
Охуенная была, но короткая и легкая. Кто не мог пройти, то ваще не игромир алтфак :tohdom:

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 мар 2012, 15:18
helgast
CRaZy_,
видимо я слишком мало в неё играл.....

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 мар 2012, 18:53
CRaZy
helgast116, Ни разу не сложная. Единственная игра на Сеге ( из тех, что у меня были), которая баттхерт доставилa - Battletech

Re: Sunset Riders Олдскул

: 23 мар 2012, 19:10
satanax21
поломал джой на этой игре :drake: