Microsoft о Nogaemz на xbox360
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Глядя на список релизов 2012 года мы отмечаем для себя нехватку эксклюзивов от Microsoft, в особенности то, что компания не пытается создать новые IP. В последнем выпуске журнала Game Informer Фил Спенсер, вице-президент Microsoft Studios прокомментировал подобную ситуацию.
"Создание новых ключевых IP от первостепенных разработчиков является достаточно сложной задачей. Я своими глазами наблюдал становление и производство франчайза Gears of War от Epic, видел то как потом и кровью студия вытаскивала игру на уровень ААА-проекта. Я видел каким трудом создавались Alan Wake и Too Human, Crackdown и еще кучу всего, что не смогло выйти на столь высокий уровень, но к чему было приложено не меньше труда.
В ближайшее время мы нацелены на совместную работу с партнерами вроде Crytek и еще несколькими командами, о работе которых мы еще не объявили открыто. Мы уже поняли, что аудитория Xbox 360 это прежде всего геймеры, и им нужны игры.
И все же, глядя на популярность нашей консоли, я вижу, что игроков прельщает качество, а не количество и это не может не радовать"
"Создание новых ключевых IP от первостепенных разработчиков является достаточно сложной задачей. Я своими глазами наблюдал становление и производство франчайза Gears of War от Epic, видел то как потом и кровью студия вытаскивала игру на уровень ААА-проекта. Я видел каким трудом создавались Alan Wake и Too Human, Crackdown и еще кучу всего, что не смогло выйти на столь высокий уровень, но к чему было приложено не меньше труда.
В ближайшее время мы нацелены на совместную работу с партнерами вроде Crytek и еще несколькими командами, о работе которых мы еще не объявили открыто. Мы уже поняли, что аудитория Xbox 360 это прежде всего геймеры, и им нужны игры.
И все же, глядя на популярность нашей консоли, я вижу, что игроков прельщает качество, а не количество и это не может не радовать"
то есть если за весь год на PS3 выйдет 30 сокомов вместо хороших разнообразных 5-10 игр, то тебе понравится?madfanboy писал(а):Чего еще спизданут?глядя на популярность нашей консоли, я вижу, что игроков прельщает качество, а не количество и это не может не радовать

GamerTag:
- DarthFelus
- MadМолчун
- Сообщения: 1083
- Рега: 08 сен 2011, 19:10
Я своими глазами наблюдал становление и производство франчайза Gears of War от Epic, видел то как потом и кровью студия вытаскивала игру на уровень ААА-проекта.
анальной кровью своих биллилошадок вытаскивали этот мыльный кинец на уровень ААА класса, да вот только так и не вытянули, в итоге пришлось остановиться на уровне всякого бимуви шлака, показываемого на ТВ3 поздно ночью






- DarthFelus
- MadМолчун
- Сообщения: 1083
- Рега: 08 сен 2011, 19:10
Опять ты?ПКИгрок писал(а):Я своими глазами наблюдал становление и производство франчайза Gears of War от Epic, видел то как потом и кровью студия вытаскивала игру на уровень ААА-проекта.
анальной кровью своих биллилошадок вытаскивали этот мыльный кинец на уровень ААА класса, да вот только так и не вытянули, в итоге пришлось остановиться на уровне всякого бимуви шлака, показываемого на ТВ3 поздно ночью![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



нихрена себеповорот собитийSol1dV3X писал(а):Аудитория игровой консоли-игроки?Мы уже поняли, что аудитория Xbox 360 это прежде всего геймеры

Добавлено спустя 55 секунд:
а пс3 в 2011 ток соком не удался.NanoGOD писал(а):то есть если за весь год на PS3 выйдет 30 сокомов вместо хороших разнообразных 5-10 игр, то тебе понравится?madfanboy писал(а):Чего еще спизданут?глядя на популярность нашей консоли, я вижу, что игроков прельщает качество, а не количество и это не может не радовать
все остальное заебок

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
плохо это 0.5 ляма за год.Daggerfall писал(а):Короче, игры которые продаются плохо отсекли. Задумываются о поиске новой корове а-ля Halo, ибо Kinect и без игр популярен.
алан вейк тот же средне продался

- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14134
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



- HyperVasya
- Графоман
- Сообщения: 11307
- Рега: 28 ноя 2010, 14:56
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 5





Мы уже поняли, что аудитория Xbox 360 это прежде всего геймеры, и им нужны игры.
и им нужны игры
нужны игры
Да неужели.игры



Wow! Вот только одна проблема, Xbox сосет у PS3 и по тому, и по другому.И все же, глядя на популярность нашей консоли, я вижу, что игроков прельщает качество, а не количество и это не может не радовать"

- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8030
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Мои платформы: PC, XSS, XSX, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4




Много слов умных сказал, а по делу нихуя. 
