Microsoft-вам не нравится ногаемз?а нас все устраивает.
: 22 янв 2012, 15:30
Microsoft-вам не нравится ногаемз?а нас все устраивает.
Вице-президент развлекательного подразделения Microsoft Фил Спенсер в интервью GameInformer заявил, что несмотря на небольшое количество анонсированных на 2012 год эксклюзивах Xbox 360(NOGAMEZ360), компания продолжает думать о core-игроках.
Microsoft считает, что гораздо лучше сосредоточиться на качестве и воздействии, которое может оказать проект на рынок, вместо того, чтобы стараться выпустить как можно больше игр за год.
«Создание проектов для core-аудитории на базе новой интеллектуальной собственности - непростая задача, - заявил он. - Мы вместе с Epic прошли через создание Gears of War и я знаю, сколько времени и усилий было вложено в этот проект».
«Я также принимал участие в создании Alan Wake, Too Human, Crackdown и других эксклюзивов, которые не добились такого же успеха, но на их создание ушло не меньше времени и ресурсов».
«Мы считаем, что core-игроки рассматривают Xbox 360, прежде всего, как игровую консоль. И мы не забываем об этом, продолжая создавать эксклюзивы с нашими партнерами, включая Crytek и другие компании, о которых я пока говорить не могу».
А теперь легкая математика:
Lionhead- х*йня для кинекта,
Rare- тоже что и у балобалющего Петьки.
343- Хейло4
turn10- клон GT обреченный на провал ибо физика и компания в целом провал-а сим для мульта нет уш на ....
Ну больше то студий у МС и нет,итого Гало4 единственный сильный эгз несчитая лайв лабуды и чего то там от кривороких крайтеков.
Вице-президент развлекательного подразделения Microsoft Фил Спенсер в интервью GameInformer заявил, что несмотря на небольшое количество анонсированных на 2012 год эксклюзивах Xbox 360(NOGAMEZ360), компания продолжает думать о core-игроках.
Microsoft считает, что гораздо лучше сосредоточиться на качестве и воздействии, которое может оказать проект на рынок, вместо того, чтобы стараться выпустить как можно больше игр за год.
«Создание проектов для core-аудитории на базе новой интеллектуальной собственности - непростая задача, - заявил он. - Мы вместе с Epic прошли через создание Gears of War и я знаю, сколько времени и усилий было вложено в этот проект».
«Я также принимал участие в создании Alan Wake, Too Human, Crackdown и других эксклюзивов, которые не добились такого же успеха, но на их создание ушло не меньше времени и ресурсов».
«Мы считаем, что core-игроки рассматривают Xbox 360, прежде всего, как игровую консоль. И мы не забываем об этом, продолжая создавать эксклюзивы с нашими партнерами, включая Crytek и другие компании, о которых я пока говорить не могу».
А теперь легкая математика:
Lionhead- х*йня для кинекта,
Rare- тоже что и у балобалющего Петьки.
343- Хейло4
turn10- клон GT обреченный на провал ибо физика и компания в целом провал-а сим для мульта нет уш на ....
Ну больше то студий у МС и нет,итого Гало4 единственный сильный эгз несчитая лайв лабуды и чего то там от кривороких крайтеков.