Страница 1 из 1

Cамый сложный проект BioWare

: 28 янв 2012, 15:16
easty
Electronic Arts и BioWare потратили последние 4 года на создание первой ММО игры, потратив на неё 200 миллионов долларов. Джеймс Охлем, гейм-директор BioWare, решил отдохнуть после последнего апдейта и рассказать о том, какие цели они ставили себе перед запуском игры и чего смогли достичь.

Взявшись за создание этой игры мы хотели внести что-то новое в жанр ММО, например, мы сделали всех игровых персонажей полностью озвученными, чего не было никогда раньше, мы сделали превосходный сюжет, каким не может похвастаться ни одна другая игра. Можно продолжить говорить об этом и дальше, но стоит ли? Вы сами всё поймёте, когда войдёте в мир Star Wars the old republic.


Вот уже прошёл месяц со дня релиза и до сих пор большая часть игроков и известных игровых обзорщиков ставят положительные оценки нашей игре. Меня очень радует, что многие игроки видят в SWTOR продолжателя жанра первых двух игры, ведь мы старались сделать именно так, тем самым быть не такими как остальные ММО.
Мы не перешли на режим free to play, не смотря на то, что очень многие игры сейчас стали бесплатными. Мы считаем, что игроки почувствуют разницу между качеством игры, основанных на подписке, и играми бесплатными. В таком режиме оплаты игроки могут быть точно уверены в бесплатности предоставляемых обновлений и в отсутствии покупок внутри игры, нарушающих баланс.

Особенную гордость вызывает у нас вызывает наша служба поддержки, работающая буквально 24/7. Мы стараемся максимально быстро оказывать игрокам помощь в затруднительной для них ситуации и, кажется, у нас это получается.
Не стоит думать, что мы не интересуемся достижениями других игр. Напротив, стараемся использовать интересные подходы, реализованные другими разработчиками, и в нашей игре.
Сейчас, даже после последнего большого обновления, у нас ещё не используется просто огромное количество уже готовых квестов, диалогов и всё это ждёт вас в скором времени.
Наша цель сейчас – не сдвинуть с пьедестала титана ММО индустрии, World of Warсraft, но занять место рядом с ним. И всё это возможно, только при поддержке игроков.

пацаны ваще ребята :yeah:

Re: Cамый сложный проект BioWare

: 28 янв 2012, 15:17
Штрудель
ММО, в том числе СВТОР - говно :conf2:
Если чо, играл в бету.

Re: Cамый сложный проект BioWare

: 28 янв 2012, 15:18
easty
Wander писал(а):ММО, в том числе СВТОР - говно :conf2:
Если чо, играл в бету.
сугубо твоё мнение, соглашусь что ммо зло. :proga: