Создатели Driver: San Francisco приступили к работе над новы
: 07 фев 2012, 07:21
Создатели Driver: San Francisco приступили к работе над новым Kinect-проектом
Не проходит и недели, чтобы веб-сыщики не отыскали на просторах социальной сети LinkedIn какой-нибудь профиль, указывающий на новую игру. И текущая неделя не стала исключением. На этот раз под прицелом квалифицированных разведчиков команды Superannuation оказался один из ведущих художников студии Ubisoft Reflections, ответственной за разработку Driver: San Francisco.
«Практически сразу после релиза Driver: San Francisco мы приступили к работе над новым проектом для консоли Xbox 360, ориентированным на motion-контроллер Kinect», – написал Джосс Скаулер на своей LinkedIn-страничке. По словам художника, «новинка выглядит поистине впечатляюще». На этом все. Ни названия, ни серии, ни жанра. Лишь загадочные «Confidential for now (X360 Kinect)» и «Confidential Kinect Project - Art Lead».
С учетом того, что Driver: San Francisco смогла восстановить репутацию Ubisoft Reflections, теперь издатель может поручить студии все что угодно. Однако мы все же склоняемся к чему-то «драйверскому». Как-никак, а за последние несколько лет Driver: San Francisco стала первой игрой студии, оправдавшей надежды Ubisoft, причем как в качественном плане, так и в финансовом.
В общем, ждем. Тем более, что к официальному анонсу игры в списке целевых платформ может запросто появиться Kinect for Windows.
Не проходит и недели, чтобы веб-сыщики не отыскали на просторах социальной сети LinkedIn какой-нибудь профиль, указывающий на новую игру. И текущая неделя не стала исключением. На этот раз под прицелом квалифицированных разведчиков команды Superannuation оказался один из ведущих художников студии Ubisoft Reflections, ответственной за разработку Driver: San Francisco.
«Практически сразу после релиза Driver: San Francisco мы приступили к работе над новым проектом для консоли Xbox 360, ориентированным на motion-контроллер Kinect», – написал Джосс Скаулер на своей LinkedIn-страничке. По словам художника, «новинка выглядит поистине впечатляюще». На этом все. Ни названия, ни серии, ни жанра. Лишь загадочные «Confidential for now (X360 Kinect)» и «Confidential Kinect Project - Art Lead».
С учетом того, что Driver: San Francisco смогла восстановить репутацию Ubisoft Reflections, теперь издатель может поручить студии все что угодно. Однако мы все же склоняемся к чему-то «драйверскому». Как-никак, а за последние несколько лет Driver: San Francisco стала первой игрой студии, оправдавшей надежды Ubisoft, причем как в качественном плане, так и в финансовом.
В общем, ждем. Тем более, что к официальному анонсу игры в списке целевых платформ может запросто появиться Kinect for Windows.