
Sony уверены, что запустят PS4 раньше, чем Microsoft свой Xb
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Но ведь в том случае, если PS4 выйдет позже Wii U (а так и будет 100%), это Sony будут в роли догоняющих, а значит, именно они будут отставатьА PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей


Назови мне, пожалуйста, хоть одну уникальную технологию в играх этих компаний, которая бы не использовалась больше ни в единой мультиплатформенной игреBarrayar писал(а):просто жопоруким трешеделам тяжеловато работать с Cell, из-за этого они всюду начинают ныть, что cell якобы плох. Хотя Naughty Dog, Quantic Dream и Santa Monica смотрят на таких долбоебов, как на гавноMirasol писал(а):DirectX, AMD... А как же все наработки этого поколения, где Sony API, где уникальный Целл?

Последний раз редактировалось Edward 03 апр 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Кратковременное падение акций, которые с нынешним успехом 3DS снова пошли вверх. У платформодержателей это происходит постоянно. Но здесь скорее имела место ошибка самой Нинтендо, ведь они сделали упор на контроллере и толком саму консоль не показали. При всём при этом я бы сильно удивился, не упади акции после такой сумбурной конференции. Плюс у них статус лучших в поколении, поэтому и спрос с них строже.Пусть так, но факт остаётся фактом - Вии Ю всех разочаровала.
Далее часть процентных потерь по акциям объясняются ещё и падением курса йены, который сейчас стараются сдержать. Сони вон от этого тоже сильно досталось, они от этого в конце октября прошлого года потеряли более шести процентов, а с его начала так вообще половину оттяпало. http://lenta.ru/news/2011/10/03/sony/
Насчёт "понравилось - не понравилось". Такие падения объясняются впечатлениями от презентации, на которой мало что было понятно и я об этом писал выше. Консоль не могла не понравиться, ведь её даже не показывали, показали лишь контроллер. И вот эта недосказанность как раз привела к такому результату.
К примеру, из-за "599 US dollars" и практически отсутствия вменяемых проектов на презентации PS3 акции Сони рухнули, если не изменяет память, почти на 10 процентов.
Такого функционала, как у Wii U, точно не будет. Ремот плей тупо не работает, обещается поддержка разрешения до 480р, но движения к этому нет и всё остаётся в 272р. Рендерить две одинаковые картинки для контроллера и телевизора они тоже не смогут. Взаимодействия контроллера с экраном ("лупа" при наведении контроллера на телевизор и кидание сюрикенов с контроллера движениями на сам экран) тоже не видать. Видеочата нет. Много чего нет.А PS Vita можно будет тесно использовать с PS4 как и Wii U со своим контроллером, так что Nintendo снова остаются позади планеты всей
Пока что всё, на что способна связка PSV+PS3 - это ремот плей в разрешении PSP и который хрен включишь и использование PSV в качестве джойстика. Извините, но это сильно далеко не весь функционал Wii U, которая ещё и дешевле выйдет возможной связки Сони.
Последний раз редактировалось ив. 03 апр 2012, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Мариобой.


привет, ниндендо виию догонит пс3 и, прости господь - Каз, х360. как выйдут новые платформы она опять будет гордым представителем паст-гена на фоне пс4 и "дурака"Но ведь в том случае, если PS4 выйдет позже Wii U

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Не передергивай, речь шла про геймпад, а не про железоNGA_NGA писал(а):привет, ниндендо виию догонит пс3 и, прости господь - Каз, х360. как выйдут новые платформы она опять будет гордым представителем паст-гена на фоне пс4 и "дурака"Но ведь в том случае, если PS4 выйдет позже Wii U

К тому же, пастгенная Wii по продажам обошла как X360, так и PS3, которые, в свою очередь, и питаются её догнать на нынешнем поколении

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
угадай, с какой высоты я срал на продажи?по продажам
я 6 раз кончил недавно от новости, куда дальше то?Не передергивай

а ты уже поиграл и оценил уё(до)бство управления нанотехнологичным контроллером от вию?речь шла про геймпад

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
С той же, с который ты срешь на железо?угадай, с какой высоты я срал на продажи?

Nope, но факт остается фактом - первым нечто подобное сделали Nintendo, значит сони - догоняющиеа ты уже поиграл и оценил уё(до)бство управления нанотехнологичным контроллером от вию?

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
По крайней мере слайдпады там наизамечательнейшие. В самом деле лучше аналоговых стиков, одно из лучших изобретений Нинтендо за последнее время. Ну и впечатления от практически всех журналистов, державших в руки контроллер, говорят, что несмотря на вот точно такой же скепсис всё весьма удобно и весит он необычайно легко. Где-то было видео (кажется, IGN), где журналист спокойно держит пад Wii U одной рукой и при обращении на камеру активно ей жестикулирует, как пёрышком.а ты уже поиграл и оценил уё(до)бство управления нанотехнологичным контроллером от вию?
Последний раз редактировалось ив. 03 апр 2012, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
Мариобой.


лол, причем тут технологии!?EStark писал(а):Назови мне, пожалуйста, хоть одну уникальную технологию в играх этих компаний, которая бы не использовалась больше ни в единой мультиплатформенной игреBarrayar писал(а):просто жопоруким трешеделам тяжеловато работать с Cell, из-за этого они всюду начинают ныть, что cell якобы плох. Хотя Naughty Dog, Quantic Dream и Santa Monica смотрят на таких долбоебов, как на гавноMirasol писал(а):DirectX, AMD... А как же все наработки этого поколения, где Sony API, где уникальный Целл?




Очевидно, что Cell, как и любое "железо", отвечает ТОЛЬКО за техническую составляющую картинки, а не за арт-дизайн. Вот я тебя и спрашиваю - что же уникального в технологическом плане есть в играх этих компаний, чего нет в играх компаний, выпускающих на PS3 мультиплатформу и жалующихся на Cell.Barrayar писал(а):лол, причем тут технологии!?EStark писал(а):Назови мне, пожалуйста, хоть одну уникальную технологию в играх этих компаний, которая бы не использовалась больше ни в единой мультиплатформенной игреBarrayar писал(а):просто жопоруким трешеделам тяжеловато работать с Cell, из-за этого они всюду начинают ныть, что cell якобы плох. Хотя Naughty Dog, Quantic Dream и Santa Monica смотрят на таких долбоебов, как на гавноMirasol писал(а):DirectX, AMD... А как же все наработки этого поколения, где Sony API, где уникальный Целл?мы сейчас говорили о том какие разработчики как использовали Cell в PS3. Че у тебя за дебильная маничка влезать в разговоры со своими абсолютно отвлеченными мыслями, никак не связанными с предметом разговора?!
![]()
Твои комменты больше напоминают пердежь в воду, чем нормальное общение
одуплись уже и ... каску сними
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Внутренние студии смогли сделать самые красивые игры на платформе потому, что они внутренние студии. Поддержка для них несравнимо шире поддержки к сторонним разработчикам. Плюс они вряд ли стеснены в денежных, технических и рабочих ресурсах. И знать платформу лучше всех остальных - это, собственно, входит в их обязанности.мы сейчас говорили о том какие разработчики как использовали Cell в PS3
Мариобой.


опять твоя идиотская женская логикаEStark писал(а): Очевидно, что Cell, как и любое "железо", отвечает ТОЛЬКО за техническую составляющую картинки, а не за арт-дизайн. Вот я тебя и спрашиваю - что же уникального в технологическом плане есть в играх этих компаний, чего нет в играх компаний, выпускающих на PS3 мультиплатформу и жалующихся на Cell.

не переводи тему в свою какое-то дебильное русло

ты там можешь сколько хочешь выдумывать как бы тебе выкрутить свой слив, ты влез в разговор, ляпнув какой-то нечленораздельный бред, никак не связанный с темой разговора.
а на свои дебильные вопросы отвечай сам, а то за твоей психованой логикой я не собираюсь следить

факт остается фактом - PS3 эксклюзивы были и есть самые красивые игры карентгена, сколько бы естарк не выкручивался и не дрочил на суперневъебаться обалденное железо РС

Странно, я тебя ни коим образом не оскорблял, задал вопрос по делу, а ты не то что толком ответить на него не можешь, ты сразу же включил самоподдув и начал меня оскорблять, вместо того, чтобы попытаться придумать ну хоть какой то аргумент, чтобы защитить себя от слива.Barrayar писал(а):опять твоя идиотская женская логикаEStark писал(а): Очевидно, что Cell, как и любое "железо", отвечает ТОЛЬКО за техническую составляющую картинки, а не за арт-дизайн. Вот я тебя и спрашиваю - что же уникального в технологическом плане есть в играх этих компаний, чего нет в играх компаний, выпускающих на PS3 мультиплатформу и жалующихся на Cell.![]()
не переводи тему в свою какое-то дебильное русло![]()
ты там можешь сколько хочешь выдумывать как бы тебе выкрутить свой слив, ты влез в разговор, ляпнув какой-то нечленораздельный бред, никак не связанный с темой разговора.
а на свои дебильные вопросы отвечай сам, а то за твоей психованой логикой я не собираюсь следить![]()

Может попытаешься еще раз, не в столь грубой форме?

Если не ошибаюсь, факт, в теории познания - объективная истина, то бишь независимая от субъекта познания, при этом сейчас единственное обоснование этому, якобы, факту - твои слова. Не чувствуешь здесь никакого диссонанса?факт остается фактом - PS3 эксклюзивы были и есть самые красивые игры карентгена

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
почему тогда внутренние студии Microsoft не могут ничего сделать с железом Xbox360?у них тоже огромные ресурсы, неограниченная поддержка и т.д. и т.п.ив. писал(а):Внутренние студии смогли сделать самые красивые игры на платформе потому, что они внутренние студии. Поддержка для них несравнимо шире поддержки к сторонним разработчикам. Плюс они вряд ли стеснены в денежных, технических и рабочих ресурсах. И знать платформу лучше всех остальных - это, собственно, входит в их обязанности.мы сейчас говорили о том какие разработчики как использовали Cell в PS3
Почему эксклюзивные разработчики для РС не могут добиться лучшей графики?
Выводы напрашиваются сами:
1. Внутренние студии Sony самые умелые (ладно, утрирую конечно

2. Железо PS3 наиболее удобно для создания уникальных, инновационных, красивых игр (ярчайшие пример Heavy Rain, Journey, Uncharted 3)
- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 356 раз
- Лайкнули: 797 раз
- Награды: 12











ГРАФОН
Назови мне, пожалуйста, хоть одну уникальную технологию в играх этих компаний, которая бы не использовалась больше ни в единой мультиплатформенной игре![]()

Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!

http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
только мои слова говоришь? ох и лолEStark писал(а):Если не ошибаюсь, факт, в теории познания - объективная истина, то бишь независимая от субъекта познания, при этом сейчас единственное обоснование этому, якобы, факту - твои слова. Не чувствуешь здесь никакого диссонанса?факт остается фактом - PS3 эксклюзивы были и есть самые красивые игры карентгена

а все награды ежегодно за лучшую графику года только у Пс3 экзов ты типа забыл?!


Barrayar писал(а):только мои слова говоришь? ох и лолEStark писал(а):Если не ошибаюсь, факт, в теории познания - объективная истина, то бишь независимая от субъекта познания, при этом сейчас единственное обоснование этому, якобы, факту - твои слова. Не чувствуешь здесь никакого диссонанса?факт остается фактом - PS3 эксклюзивы были и есть самые красивые игры карентгена![]()
а все награды ежегодно за лучшую графику года только у Пс3 экзов ты типа забыл?!Естарк, такой естарк, умных слов начитался, а использовать их в нужное время так и не научился
Которые, в свою очередь, являются лишь чьим то субъективным мнение, что, опять таки, диссонирует с самим определением слова факта все награды ежегодно за лучшую графику года только у Пс3 экзов

Кстати, ради интереса спрошу - в твоей школу был предмет "эстетическое воспитание"? У меня он шёл два года, и первое, что нам на нём сказали - красота вещь субъективная. Но раз ты утверждаешь, что красота - объективный факт, наперекор теории познания и эстетике, я так и быть, не буду с тобой спорить

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Очень даже делают. И спорить по этому поводу не буду. Ибо знаю, что ни к чему это всё равно не приведёт.почему тогда внутренние студии Microsoft не могут ничего сделать с железом Xbox360?
С замороченной архитектурой Целла и наспех прикрученной писишной видеокартой? Хотя у них, говорят, API хорош, так что можно простить.Железо PS3 наиболее удобно для создания уникальных, инновационных, красивых игр (ярчайшие пример Heavy Rain, Journey, Uncharted 3)
Последний раз редактировалось ив. 03 апр 2012, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Мариобой.

