Страница 1 из 5

Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 15:45
Dim4ik
Изображение
Казалось бы, что уже игра в идеальном состоянии
Но скоро блять патч выходит 1.75. Пиздееец
6 лет допиливают. 4 (делали до выхода игры) + 6 (после) =10. Десять лет ушло на разработку считай.
Крошечный Changelog доставляет.
СПОЙЛЕР
XIV. Community Patch v1.75
================================================== ==

Основные
+ Кэш ресурсов больше не может быть изменен вручную, вместо этого он будет расчитан автоматически.
+ Улучшено автоматическое определение адекватных настроек графики.
+ При первом запуске игры будет использоваться текущее разрешение экрана рабочего стола.
+ Удалено ограничение соотношения сторон экрана.
+ Удалено ограничение частоты обновления экрана.
+ Язык текста регулируется через меню аудио.
+ Параметр "Render.DisableFocusNames" в ge3.ini сейчас также отключает все прокрутки текстов сообщений.
+ Внутриигровой шрифт теперь может быть установлен в ge3.ini.
+ fmodex обновлен до более новой версии.
+ Динамическое кэширование шейдеров для уменьшения "заиканий".
- Устранена проблема тайминга на многоядерных процессорах (может быть включен или выключен с помощью строчки Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
+ При отсутствии звукового файла будут отображаться субтитры, даже если они были отключены в настройках игры.
- Устранен вылет при вызове тумана, если герой будет атакован в ближнем бою.
- Устранен вылет при просмотре рецептов без ResultItem.
- Теперь когда герой получает достаточно опыта для того, чтобы поднять два уровня одновременно, он фактически выполнит эти два поднятия уровня.
+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются некоторые новые типы freepoints. Вы можете назначить информационные файлы к тем "призракам".

Графика
- Устранена проблема с тенями, которая была на видеокартах Radeon 4000 и выше.
+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).
+ Динамические тени на расстоянии теперь постепенно исчезают.
+ К расчету освещения добавлено "самозатенение" (только для шейдеров 3.0).
- Удалена поддержка шейдеров 1.4 и 2.0.
- Исправлен дефект отражения в воде при использовании шейдеров 1.4.
+ Эффект ореола, мягкая вода и мягкие частицы больше не могут быть отключены.
+ Реализованы эффект ореола и подповерхностное рассеивание на NPC.
+ К воде добавлена хроматическая дисперсия (только для шейдеров 3.0 и выше).
- Когда оружие попадает по воде, волны на воде не будут колебаться по диагонали в воздухе.
- Были закрыты большинство щелей между головой и телом у различных NPC.
+ Расчет бликового освещения изменен с модели освещения Блинна-Фонга на модель освещения Фонга (только для шейдеров 3.0).
+ Улучшены многие шейдеры.
- Исправлены ошибки расчета освещения при использовании свитков превращения в животных.
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены эффект отблеска/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в комбинации с поверхностью воды.
+ Реализован алгоритм сглаживания FXAA для шейдеров 3.0, удалено сглаживание краев.
+ Многочисленные исправления, улучшения или добавления текстур.

Анимация
- Улучшена анимация у горгулий и болотных шныгов.
- Животные и монстры также падают замертво, когда герой "убивает" их.
- Все носимые в руках щиты теперь отсекаются меньше, чем доспехи.

Диалоги
+ Улучшена случайность smalltalk предложений.
- NPC не начинают говорить с героем, пока он прыгает.
+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав с "красными NPC" (исключения: Гота и Ардея) и уменьшить счетчик "освобожденных городов". Используйте на ваш собственный риск!
+ Ремарки (инструкции о том, какой жест NPC должен показать, произнося определенную фразу) были перемещены из stringtable в info файлы.
+ Для модостроителей: InfoType=7 адаптировано из "Отвергнутых Богов".
+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".
+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".
+ Для модостроителей: Новое условие "CondPlayerPartyMember".

Квесты
+ Для модостроителей: Новый тип квеста "13" (квест на заклинание), адаптирован из "Отвергнутых Богов".

Внутриигровое меню
- Исправлен расчет высоты в окне журнала заданий.
+ Для модостроителей: Реализована возможность описания квестов (QuestDescription).

Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)
+ Слегка увеличено количество денег у торговцев.
+ Для модостроителей: Добавлена возможность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).
+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут продавать квестовые предметы.

Экипировка
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.

Предметы
+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" и "AddQuestLog" добавлены в скриптовый массив шаблонов предметов.
+ Для модостроителей: Новое свойство "FullBody" включено в Item_PS.

Расположение NPC
- Во время smalltalk разговора NPC не стоят друг в друге.

Навигация NPC
- Герой больше не сможет плавать под листьями кувшинок.
- Удалены невидимые препятствия на лестнице башни над Фарингом.
- Устранены различные причины появления скользящих NPC.

Сражение
- Компаньоны героя не будут ранены его площадными заклинаниями.
+ Бойцы на арене выйдут из бессознательного состояния быстрее, чем другие NPC.
- Исправлена ошибка, когда герой мог быть атакован животными после того, как он зачаровал их заклинанием "Призыв животных".
- Теперь на больших расстояниях ледяные големы используют заклинание "Ледяное копье".
- Мертвые NPC не могут быть возвращены к жизни при использовании команды "Attack" в info файлах.
+ Мумии теперь атакуют немного раньше, быстрее и чаще, чем прежде.
- Огры и храмовые стражи больше не атакуют со скоростью автомата.
+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут иногда давать замечания, когда герой поразит своего противника.

Бессознательное состояние и смерть
- Исправлено воздействие на животных и монстров команд консоли "Kill" и "Defeat".
- Подожженные или отравленные NPC умирают от огня или яда только тогда, когда они являются враждебными по отношению к герою.

Поведение NPC
+ Если герой откроет сундук надлежащим ключом, то NPC не будут считать это ограблением.
- Теперь пираты реагируют на агрессивных животных и монстров.

Компаньоны
- Прирученные животные больше не вмешиваются в чужие драки.
- Уволенный во время ожидания компаньон не станет скользить по местности.

Навыки и заклинания
- Заклинание "Изгнание зла" больше не растрачивается на несоответствующих противников.
+ Для модостроителей: Теперь отображение даваемых святилищами атрибутов HP, SP и MP использует значение TeachAttribValue из соответствующего info файла.

Интерактивные объекты
- Атакованный герой не может заснуть, сесть, открывать сундуки, затачивать оружие или использовать прочие интерактивные объекты.
+ Если герой не сможет использовать интерактивный объект, то получит сообщение о необходимом предмете.
+ Если герой сядет на стул или скамью, то будет медленно восстанавливать жизненную энергию.
+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новый атрибут KeyAmount. Если герою потребуется несколько идентичных ключей, чтобы открыть сундук, в нём можно указать их количество.
+ Для модостроителей: Теперь возможно установить GameEvent, когда герой открывает сундук (Interaction.ScriptUseFunc). Это событие будет установлено каждый раз, когда герой использует объект. То же самое применяется при использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, при разведке жил, стволов дерева (пил), барабанов орков, бочек с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов и аналоев.
+ Для модостроителей: Повышение атрибута при чтении кузнечных аналоев теперь также связано с переключателем "Альтернативный баланс".

Камера
+ Чтобы волосы игрока не загораживали обзор, камера в режиме от первого лица была перемещена вверх.

Управление
- Во время ограбления для действия "Взять все" клавиша по умолчанию изменена с "Z" на "U".
- Если герой был прерван разговором с NPC, то он повторно не входит в режим подкрадывания автоматически.
- Разрешена проблема, когда герой выполнял действие после того, как игрок в режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".
- Во время разговора больше невозможно переключиться обратно в главное меню.
+ Находящиеся без сознания NPC и открытые сундуки теперь могут быть ограблены при щелчке правой кнопкой мыши по ним.

Только с включенным альтернативным AI:
+ Повышена частота атак во время боев на арене.
+ На высоком уровне сложности бойцы на арене перемещаются немного быстрее.
- Исправлена ошибка, когда на низком уровне сложности группы животных могли использовать быстрые атаки.
Добавлено спустя 23 секунды:
:pcelita:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 15:57
Batman
Ну так фанаты делают, пытаются превратить говно в нормальную Готику, чем плохо?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Тем более графен пытаются добавить :rainbow:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 15:57
Dim4ik
Ну так фанаты делают, пытаются превратить говно в нормальную Готику, чем плохо?
Вроде как она уже с патча 1.71 не говно. И уж точно лучше оригинального Оббливона :joker:
Ладно. Гляну что выйдет. Но проходить не собираюсь опять.

Добавлено спустя 27 секунд:
Тем более графен пытаются добавить
Он же был :omar:
http://fotki.yandex.ru/users/siridon/album/170014/?

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:03
Danny
И уж точно лучше оригинального Оббливона
Ага, только я оригинальный Обливион с лицензии 1С прошёл без единого глюка, а вот лицензия Готики(кому-то отдал и с концами) была просто неиграбельна. :omar:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:04
Dim4ik
а вот лицензия Готики(кому-то отдал и с концами) была просто неиграбельна.
Скажи спасибо
Изображение
:trollface:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:05
Batman
К сожалению я не в скрины играю, в помещениях говно говном, я её мб еще не удалил, побегаю тогда по миру, посмотрю. А то в Скайриме тоже все время показывают лес в районе Рифтена, причем от третьего лица, подальше от травы, а так без скачивания фанатских текстур трава как на пс2 :facepalm:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:08
tohdom
ух бляя.. буду проходить еще раз. Игруха охуенно доставила! :awesome12: :awesome12: :awesome12:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:10
Dim4ik
tohdom писал(а):ух бляя.. буду проходить еще раз. Игруха охуенно доставила! :awesome12: :awesome12: :awesome12:
Не понимаю. Неужели тебя так сильно графика отталкивает от более качественных первых двух частей? :conf2:
Вместо того, чтоб играть в одну и туже часть серии мог бы и начало истории оценить :prof:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:11
tohdom
рекорд Vampire: The Masquerade не побит. Для него фанаты уже 8-ой год патчи делают свои.
Что объединяет эти игры? Они обе шедевры - не смотря на баги кое-какие.

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:13
TheTinkino
Они обе шедевры - не смотря на баги кое-какие.
3 часть говно по сравнению с первой и второй.
Вторая вообще шедевр - одна из самых любимых игр вообще у меня.

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:14
Dim4ik
Для него фанаты уже 8-ой год патчи делают свои.
Для Варкрафта 3 тоже ещё делают :trollface:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:19
Batman
tohdom, Маскарад до сих пор не прошел, влипаю в очередной баг, меня несколько раз выкидывает и делит, хорошо что уже можно заставку в начале пропускать :poher:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Dim4ik, не так давно добавили возможность в фуллхд играть :joker:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 16:23
mihuy
Danny писал(а):
И уж точно лучше оригинального Оббливона
Ага, только я оригинальный Обливион с лицензии 1С прошёл без единого глюка
я тоже прошёл без всяких глюков, либо просто их не замечал, но игра то один хер говнище :brash:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 05 апр 2012, 18:33
Danny
mihuy, а нахер играл, раз говнище? :povar:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 08 апр 2012, 22:47
John Shepard
Dim4ik, где можно все это скачать и чтобы не тормозило на х64 винде?

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 08 апр 2012, 22:58
Dim4ik
Dim4ik, где можно все это скачать и чтобы не тормозило на х64 винде?
Надо файл шрифтов вроде удалить :prof:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 08 апр 2012, 23:03
John Shepard
Dim4ik, пробовал нихуя непомогло,комьюнити патч можно же ставить на лицензионную готику 3 от акеллы?

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 08 апр 2012, 23:05
Dim4ik
готику 3 от акеллы
:leslie:
:lol5: :drake: :awesome6:
Выложи фото не гони !!!

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 08 апр 2012, 23:05
John Shepard
в общем как поставлю отпишусь там если че поищем решение :oldfag:

Re: Gothic 3 v1.75 - шестой год игру допиливают :facepalm:

: 08 апр 2012, 23:06
Dim4ik
John Shepard, дай фото эксклюзивного акелловского издания :awesome15: