EStark писал(а):Извиняюсь, но что ты за хуйню щас несешь?
Объективный факт - наличие гравитации - вне зависимости от твоего мнения о существовании оного, объективная реальностью не изменится.
Субъективный факт - красота, эстетика, понятия о которых могут меняться и меняются, в зависимости от общества.
Обьективно - оценка исходя из имеющихся соображений, естественно без предвзятостей, также это понятие относительное. ВСЕ. Далее по поводу объективности можно лишь говорить про ее степень, что впринципе не имеет особого значения. Что субьективно, может быть одновременно объективным, в этом принцип относительности
Красота, в данном случае именно игр, вполне может быть обьективным понятием, если не брать мнение предвзятых людей. Скажем так, если человеку не понравилась картина с собакой которая понравилась всем, то это ли не потому что его в детстве собака сильно укусила? Соответственно его мнение предвзято - то есть субьективно. Мнения такого человека, можно отнести к редким, соответственно его мнение в спорах, о том какие картины лучше не может иметь ценности. Ему просто не понравилось. Вот макс же ахуенная игра? Да. это факт, но есть и те кто им недовольны. Как видишь, что макс ахуенная игра - факт, но при этом комментарии аля игра говно, никого не интересуют, потому что они субьективны.
Для того чтобы знать какая игра красивее, то достаточно в нее поиграть, без предвзятостей, вот и все, также красоту конкретно игр можно сравнить, и вычислить то по какой причине тебе показалась красота одной игры больше другой. Данные сравнения будут давать познания, в этой области соответственно, ты этим вполне сможешь управлять.
К примеру можно ли считать оценки игр от допустим оценки ИГН обьективными? Вполне. Относительно к примеру большинства людей в интернете.
Самый главный принцип сравнения игр - мнение большинства не предвзятых людей = закон. Остальные лишь жертвы ассоциаций и предвзятостей, которые никого не волнут. Также с красотой. Есть пункты, по которым можно ее сравнить, есть относительность. Если у тебя есть то что что не соответствует мнению большинства (не люблю эффект бокэ к примеру) то ты должен оценить с учетом твоей предвзятости. Раз объективно понятие относительное, то должен быть идеал, и он как понятно есть - мнение большинства не предвзятых людей.
Как доказательство, игру при желании можно сделать красивой. Если бы понятие красота была бы субьективной, то тут бы был чистой рандом. Независимо говоришь? Если все же есть то от чего красота зависит, то значит есть на что опираться, соответственно понятие вполне обьективно, и никакого рандома тут нету. Как видишь люди учатся на дизайнеров, учились бы на них, и была бы высота дизайнеров, если бы это понятие как дизайн было бы субьективно?
А если ты захочешь сказать что обьективность понятия технологичности куда выше объективности красоты игр, то скажу что, oh wait...
Так что такое для тебя технологичность? По какому КОНКРЕТНО критериям ты определяешь что данная игра технологичней другой, по каким конкретно критериям ты решаешь что данная технология выше другой и т.д., вопрос может показаться глупым, но он очень важным.
Дополняю: Чтобы вообще легче мыслись в этом направлении, представь. Ты разработчик, делаешь игры для людей, и тебе надо чтобы игра была максимально красивей соответственно. Другие разработчики твои конкуренты. К примеру кто то сделал игру красивее твоей? Так ты должен понять по какой причине и как это вышло. Рассуждаться будет легче.