Определение 1:
Динамика, это когда на экране происходит месиво и от игрока собственно ничего не зависит. Как например Ванквишь или байонетта. Динамика в играх живет своей жизнью. Она такая, которой ее сделали сами разработчики.
увеличение скорости игры не влияет на динамику игры.
Скилл игрока? стал точнее хедшоты вешать? это не динамика.
Определение 2:
"Динамика - Дина́мика (от греч. δύναμις — сила, мощь):
Состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов.
Явление - в нашем случае это ход игры. прогресс по ней.
Действующие на него факторы - это в нашем случае действия игрока.
1) Если ты ничего не делаешь и в игре ничего не происходит = динамики ноль.
2) если ты что-то неспеша делаешь и в игре что-то неспеша происходит = неспешная динамика.
3) если ты очень быстро делаешь много всего и в игре все резво сменяется = это высокая динамика."
4) если ты ничего не делаешь, а в игре резво что-то постоянно происходит = это не игра, а кино.
Какой динамики удается достичь в игре зависит:
1) от скилла игрока (Speedrun приемчики, точность, и т.д.).
2) от удобства управления и скорости игры.
3) от стиля игры, выбранного игроком
Возьмем к примеру Dishonored. Это игра динамичная или нет?
Если играть адским стелсом и аккуратно выжидать пока стражник пройдет в нужном месте - игровой процесс динамичен (но захватывающая и волнительная).
Если шутерить и убивать всех - игровой процесс динамичный (не супердинамичный, но всё же динамичный)
Сайт по геймдизайну:
http://k--o--s.blogspot.ru/2009/03/blog-post_27.html
http://gamedesignconcepts.wordpress.com ... -dynamics/
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_i ... J_5-DMqicB
http://www.gamasutra.com/blogs/TuckerAb ... tivity.php
============================================
Перенес из "последняя пройденная игра", т.к. обсуждение разрослось на много страниц
наконец добрались руки стыдно сказать..до резидент ивла

всё пытался с первой начинать но забивал на неё. уж слишком жесткое управление плюс 3 укуса и труп эт пипец. Плюс каждый патрон на вес золота и проще ото всех убегать, чем стрелять.
Прошел 4-ую - оч замечательно, хотя целится левым стиком и ходить им же эт тоже пипец. Но привыкнул к этому изьебству в этоге. Бля могли бы в HD римейке уж это подправить до современных норм

потом 2-ую пробежал, она куда легче 1-ой. Патроны так и не кончились ни разу
3-ую начал - отчетливо видно что капком решили сделать серию шутером уже с этой части. Начальное оружие - ассолт райфл с 300 патронами и в сундуке горы аммуниции. (хотя наверное это только на easy)