Страница 1 из 17

Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустрии

: 29 апр 2012, 01:49
Barrayar
 Все мы помним триумфальную победу Uncharted 3: Drake's Deception  во время VGA 2011, когда Uncharted 3 получал все возможные награды, одной из который, причем одной из самых желанных и вызывающих уважение, была награда Best Graphics 2011.Можно с уверенностью сказать, что, играя в уровень на тонущем круизном лайнере, челюсть отваливалась от удивления и умиления практически через каждые пару секунд. Но наверное некоторые из вас задавались вопросом как же Naughty Dog сумели сделать такие великолепные эффекты воды, как все это работает, является ли, к примеру, вода, заполняющая коридор, от которой убегает Дрейк, просто анимацией или это действительно физическая симуляция поведения воды.Во время Game Developers Conference 2012, которая проходила с 5 по 9 марта 2012 года, представители Naughty Dog поделились с трешеделами другими менее умелыми разработчиками, как правильно, красиво, умело и натурально воссоздать поведение воды в видео игре. Прочесть

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 01:52
Starkbit
И почему до сих пор не создали?

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 01:55
Barrayar
сразу же прошу прощения, если где то не так перевел, я не программист, по этому некоторых вещей в первоисточнике не понимал

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 01:56
Dimati Bart
и только пека не ждет ничего хорошего.
подсосааааал :trollface:
а так :up:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 01:58
vendetta
Хорошая статья :nic:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 01:58
Droticzadrotic
:nic:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 01:58
Escobar
вода :up:
Изображение

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 01:59
Darkthone
да ! водичку в третий анч реально охуенную завезли ,молодчаги ,пк слит в общем :conf2:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:00
Barrayar
vendetta писал(а):Хорошая статья :nic:
:awesome17:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:01
Droticzadrotic
Escobar писал(а):вода :up:
Изображение
Тебе надобыло потоньше в фотошопе друдитса :eddie:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:01
Barrayar
Escobar писал(а):вода :up:
Изображение
240р
примерно в таком разрешении ящуры и проходят шедевральные PS3 экзы на ютьюбе :omar:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:01
Escobar
Droticzadrotic, пышы грамотнией :proga:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:02
Droticzadrotic
Escobar писал(а):Droticzadrotic, пышы грамотнией :proga:
СПОЙЛЕР
:trollface: :figa:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:09
za1Nx
:yeah:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:18
Dark Walker
Barrayar, :nic: :yeah:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:31
Пихалыч
примерно в таком разрешении ящуры и проходят шедевральные PS3 экзы на ютьюбе
Не Ящеры,а в большинстве случаев ПэКадети.

По теме:
Очень полезная статья,как человек сам занимающийся созданием полигональной графики подчеркнул для себя много нового,и начал в полной мере ощущать какую всё-таки гигантскую работу провели разработчики.Консоли снова задали новый стандарт технологиям,как всегда.
Только вот дело в том,что такие приёмы работы с полигональной структурой возможно применить ТОЛЬКО в среде Open-GL,в Direct-X такого попросту не реализовать на данном этапе развития этой библиотеки.

Автору искренний респект за статью.

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:45
BonJovy
да,момент был потрясающий,но его раз 50 в роликах вадел ещё до прохождения)
челюсть реально отвисла когда корабль уже перевернулся,Дрэйк висел на люстре,а вода бушевала по стеклянной крыше. вот это незабываемо :pray:

ну и если только о воде,то на томже корабле бассейн просто нереально крут был :pray:
особенно учитывая то что там творилось в кадре помимо него. даже не верится что всё это удалось реализовать,да ещё с таким сглаживанием и идеальным фпс.

походу надо ещё раз перепройти :loveps:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:55
Cleaner
А концовку-то Баряр знамо откуда попер :poher:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 02:55
Nihiluum
барьяр там себе алтарь в виде драке еще не поставил? :eddie:

Re: Как Naughty Dog создавали лучшую воду в игровой индустри

: 29 апр 2012, 04:33
antiBOX
Ящеры и пекашники как обычно стонут в анальных муках. Лучшие игры только на пс3 :yeah: :ps3man: