Обзор прошедшей Nintendo Direct перед Е3.
: 04 июн 2012, 04:18
Обзор прошедшей Nintendo Direct перед Е3.
В-принципе, тут говорить нечего, она прошла сразу с русскими субтитрами. Каждый сможет посмотреть её вот здесь. Длится всего 30 минут.
Первое, что хотелось бы отметить - редизайн Classic Controller Pro для Wii U. Это усовершенствованная в эргономике версия от Wii и содержит в себе два аналоговых стика на верхней части джойстика. Это отличается от разноуровнего расположения стиков на Xbox 360 и низкоуровнего в PS3. В-общем он сильно похож на джойстик Xbox 360, что в-принципе и понятно, ибо лучший форм-фактор пока ещё не придумали.
Очень много было рассказано о планшетном контроллере Wii U. Что логично, так как основная часть особенностей завязана именно на нём. Помимо всего прочего, что мы узнали за этот год, контроллер можно использовать как центр управления всей консолью, и работать без её участия в качестве универсального пульта управления телевизором. И естественно, контроллер может выводить картинку с консоли на саму себя, без участия самого телевизора.
Но самое интересное было впереди. Был показан прекрасно срежиссированный ролик новых возможностей не только консоли, но и её операционной системы. Человек, играющий в какую-либо игру, может поставить её на паузу, выйти в Nintendo Network и попросить совета прохождения, а также даже выйти в видеочат. Более того, некоторые из основных функции сетевого сервиса Нинтендо будут доступны и на других устройствах. Например, на мобильных телефонах, браузерах и конечно же на Nintendo 3DS.
Но самое замечательное было впереди. Нинтендо решили сделать свою консоль как можно более социальной. И теперь главный экран консоли покажет не только меню, по нему будут бегать сотни Mii - ваших друзей, игроков из вашей страны, играющих в вашу игру людей и многие другие. Одним словом - "Miiverse". И это ещё далеко не все её возможности. Толпы человечков на вашем экране - это самые разные игроки со всего мира. Вы сможете не только общаться с ними, но и видеть процесс их общения в реальном времени, который будет использовать не только печатный текст, но ещё и рисунки с письмом от руки, сделанные при помощи тачскрина контроллера. Возможность прямо там же показывать собственноручно снятые скриншоты и делиться созданным своими руками игровым контентом - Miiverse способна даже на это.
Но даже это ещё не всё. Социальная составляющая Miiverse не ограничивается одним лишь меню самой консоли. Она также может проникать и в сами игры, которые даже никогда и не рассчитывались на какую-либо онлайновую составляющую. В совершенно одиночной игре вы можете увидеть чьи-то заметки, чьи-то впечатления о уровнях, о прогрессе прохождения той или иной точки другими игроками. Если вы застряли в том же самом месте, что и другой игрок - можно вместе сесть и подумать над прохождением сложного участка.

В-принципе, тут говорить нечего, она прошла сразу с русскими субтитрами. Каждый сможет посмотреть её вот здесь. Длится всего 30 минут.
Первое, что хотелось бы отметить - редизайн Classic Controller Pro для Wii U. Это усовершенствованная в эргономике версия от Wii и содержит в себе два аналоговых стика на верхней части джойстика. Это отличается от разноуровнего расположения стиков на Xbox 360 и низкоуровнего в PS3. В-общем он сильно похож на джойстик Xbox 360, что в-принципе и понятно, ибо лучший форм-фактор пока ещё не придумали.


Но самое замечательное было впереди. Нинтендо решили сделать свою консоль как можно более социальной. И теперь главный экран консоли покажет не только меню, по нему будут бегать сотни Mii - ваших друзей, игроков из вашей страны, играющих в вашу игру людей и многие другие. Одним словом - "Miiverse". И это ещё далеко не все её возможности. Толпы человечков на вашем экране - это самые разные игроки со всего мира. Вы сможете не только общаться с ними, но и видеть процесс их общения в реальном времени, который будет использовать не только печатный текст, но ещё и рисунки с письмом от руки, сделанные при помощи тачскрина контроллера. Возможность прямо там же показывать собственноручно снятые скриншоты и делиться созданным своими руками игровым контентом - Miiverse способна даже на это.
Но даже это ещё не всё. Социальная составляющая Miiverse не ограничивается одним лишь меню самой консоли. Она также может проникать и в сами игры, которые даже никогда и не рассчитывались на какую-либо онлайновую составляющую. В совершенно одиночной игре вы можете увидеть чьи-то заметки, чьи-то впечатления о уровнях, о прогрессе прохождения той или иной точки другими игроками. Если вы застряли в том же самом месте, что и другой игрок - можно вместе сесть и подумать над прохождением сложного участка.
