10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14130
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 698 раз
- Награды: 3



- MADguitarFAN
- MadМолчун
- Сообщения: 1177
- Рега: 07 ноя 2011, 16:51
Неплохо 

Надоели срачи.
Барраяр - герой, которого достоин ГотэмМФБ
Барраяр - герой, которого достоин ГотэмМФБ

Впечатляет, особенно дымок.
Текстурки вот только надо было подтянуть, но тут демка об эффектах в первую очередь.
Правда помню я как мы фапали на презентацию двигла Рейджа, а что в итоге получилось? Хотя там скорее всего виноваты были консоли ради которых пришлось даунгрейдить движок. (да и не все ПК справлялись).
Текстурки вот только надо было подтянуть, но тут демка об эффектах в первую очередь.
Правда помню я как мы фапали на презентацию двигла Рейджа, а что в итоге получилось? Хотя там скорее всего виноваты были консоли ради которых пришлось даунгрейдить движок. (да и не все ПК справлялись).
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Большинство технологий за исключением частиц уже есть в Cryengine 3/Frostbite 2
Такой-то некстген













EStark писал(а):было адресовано первому видео
ты тупой или придуриваешься?если это некстген


[/quote]Barrayar, Кстати, ты так и не ответил, при чем тут Клифф Блезински
тебе уже ответили без меня, лол, по этому я даже и не стал удосуживаться тратить время на ответ тебе


Последний раз редактировалось Barrayar 08 июн 2012, 11:57, всего редактировалось 4 раза.
Было показано, насколько я понял, всего три технологии. Одна из них - затенение от дума, действительно впервые появилась в FB2.Большинство технологий за исключением частиц уже есть в Cryengine 3/Frostbite 2
Что же касается Real Time GI и HDR Exposure Control, то не припомню движков, в которых они были.
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















А в итоге НД снова создадут проприетарный движок на некстгене и сольют это говно. 


Barrayar, 
тебе уже ответили без меня
некстген от клифа блядьжински
При чем тут Клифф?
Сам найдешь, в чем твоя ошибка?Клифф на Е3 в интерью кричал, что у нас попку разорвет от графонистости UE4

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









В CryEngine 3 завезлиЧто же касается Real Time GI






- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Почему не поверим, игру 10 лет же рожалиКстати, вы не поверите, но упрощенный аналог аналог Real Time GI есть в проприетарном движке от Blizzard![]()
![]()
![]()




Разве?Заводной Апельсин писал(а):Почему не поверим, игру 10 лет же рожалиКстати, вы не поверите, но упрощенный аналог аналог Real Time GI есть в проприетарном движке от Blizzard![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Starcraft 2 ведь только в 2007 анонсировали

*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:








