Страница 1 из 8

Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:19
vendetta
Именитый геймдизайнер расхвалил демоверсию нового AAA-проекта от Naughty Dog. Вопреки расхожему мнению, показанная на конференции демонстрация The Last of Us не является заранее записанной, данный момент можно пройти абсолютно по-другому.

Тем не менее, пока что мы слышали подобные заявления лишь от участников, непосредственно заинтересованных в успехе проекта. Теперь настал черед сторонних разработчиков. Результат не заставил себя долго ждать, Хидео был настолько впечатлен увиденным, что даже захватил футболку с логотипом игры. Он также отметил нелинейность проекта, одарив его емким «превосходно».
Изображение
Хейтеры соснули хуйца :uwe:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:22
HyperSun
:pray:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:22
Ivalice
шикарно :loveps:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:29
Azinot
Норм норм. А то я уж боялся что там всё заскриптовано.

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:32
Edward
данный момент можно пройти абсолютно по-другому
Так там ведь, вроде, коридор, никаких развилок не было. Не? :awesome10:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:32
MaxTrane
короче нелинейность как в кризис 2 :gabe:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:32
stobart
Даже если заскриптовано, то все равно лучше чем все остальное из показанного.

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:33
Azinot
EStark писал(а):
данный момент можно пройти абсолютно по-другому
Так там ведь, вроде, коридор, никаких развилок не было. Не? :awesome10:
Просто в коридоре есть комната. А с какой из двух сторон в неё войти решать тебе. Нелинейность такая нелинейность

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:33
stobart
Так там ведь, вроде, коридор, никаких развилок не было. Не? :awesome10:
Ну можно было всех перестрелять по идее и не брать чувака в заложники или в другие комнаты зайти.

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:34
Azinot
stobart писал(а):Даже если заскриптовано, то все равно лучше чем все остальное из показанного.
Не лучше Смотрящей собаки :uwe:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:35
stobart
Не лучше Смотрящей собаки :uwe:
Там вообще непонятно, что за игра будет и юбикам я не особо верю.

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:35
Edward
stobart писал(а):
Так там ведь, вроде, коридор, никаких развилок не было. Не? :awesome10:
Ну можно было всех перестрелять по идее и не брать чувака в заложники или в другие комнаты зайти.
Ну, тоже неплохо :eddie:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:36
Azinot
stobart писал(а):
Не лучше Смотрящей собаки :uwe:
Там вообще непонятно, что за игра будет и юбикам я не особо верю.
Ну вобще то что показано было довольно неплохо.

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:37
Dim4ik
Вобщем нелинейность чуть меньше скайрима :awesome16:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:37
Azinot
EStark писал(а):
stobart писал(а):
Так там ведь, вроде, коридор, никаких развилок не было. Не? :awesome10:
Ну можно было всех перестрелять по идее и не брать чувака в заложники или в другие комнаты зайти.
Ну, тоже неплохо :eddie:
А помойму это слишком обычно. Вроде во многих играх тебе можно выбрать каким способом пройти уровень. Например в деус эксе. И хвастаться тем что уровень можно пройти в стелсе а можно не в стелсе глупо. Хотя всё равно ласт оф ас выглядит неплохо. Особенно рукопашка. Куда уж лучше чем в анчарче :drake:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:40
Edward
Например в деус эксе.
Ну так DE и является лучшим примером нелинейности в играх. Другое дело, что TLoU с ним никто не сравнивает, ибо очевидно, что DE вин.

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:43
stobart
Ну вобще то что показано было довольно неплохо.
Графон был хорош, но главное что за игра в итоге получится же.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Другое дело, что TLoU с ним никто не сравнивает, ибо очевидно, что DE вин.
Да и не в нелинейности как по мне сила TLoU, а в живости и естественности происходящего.

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:44
Edward
Да и не в нелинейности как по мне сила TLoU, а в живости и естественности происходящего.
Возможно, так и есть :agree:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:45
MaxTrane
Например в деус эксе
Стрельба в игре убога + патронов постоянно не хватает, так что онли стелс :omar:

Re: Хидео Кодзима поражен нелинейностью The Last

: 08 июн 2012, 15:45
Azinot
stobart писал(а):
Ну вобще то что показано было довольно неплохо.
Графон был хорош, но главное что за игра в итоге получится же.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Другое дело, что TLoU с ним никто не сравнивает, ибо очевидно, что DE вин.
Да и не в нелинейности как по мне сила TLoU, а в живости и естественности происходящего.
Да не графон как раз похуже чем в 3 анче. Но думаю это из за открытых пространств. А вобще думаю норм игра выйдет.
Кстати да живость и естественность происходящего действительно потрясны. Например герой не просто душит нигру как в каком нибудь сплинтер селле а нигра его ещё и бьёт руками и пытается вырватся, и тот момнет когда он взял в заложники тоже был крут. Вобщем живость происходящего действительно есть и очень радует.