Страница 1 из 13
Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:28
umm what you say
http://www.youtube.com/watch?v=QFDBloc418U
http://www.youtube.com/watch?v=BnxZglPUZ_U
Весьма неплохо

Геймплей все ещё бодрый, дизайн карт очень окок, наконец сглаживание, вроде неплохой баланс оружия. Портит пока картину только всякая хуйня из кода, а именно киллстрики и очки

Но в целом пойдет

Re: Halo 4 - Infinity Slayer on Haven
: 10 июн 2012, 18:28
The RaDaMaNt
Re: Halo 4 - Infinity Slayer on Haven
: 10 июн 2012, 18:32
vendetta
Лол, как всегда весь дизайн - плоский пол и стены и отсутствие каких-либо объектов, + как всегда аим в мультиплеере, + как всегда уёбищное прицеливание и никакого чувства оружия

Re: Halo 4 - Infinity Slayer on Haven
: 10 июн 2012, 18:35
za1Nx
Что за вижн включается?

Как-то скучней выглядит прошлых мп.

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:36
GaliXigeN
Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:36
CTPE/|OK
карты пустые ппц, напоминает ut3
Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:42
Готичный Тролль
Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:43
za1Nx
CTPE/|OK,
А не 2003?

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:44
umm what you say
весь дизайн - плоский пол и стены и отсутствие каких-либо объектов
какое у тебя хорошие представление о дизайне
о таком понятие как минимализм не слышал видимо
+ как всегда аим в мультиплеере
на какой секунде, скажи пожалуйста
как всегда уёбищное прицеливание и никакого чувства оружия
это вообще смешно, ибо если бы ты играл в мультиплеер то знал бы что прицеливание очень удобное, а баллистика там просто не в тему, уже вводили её риче, только весь хардкор убила. + баллистика не тоже самое что и чувство оружия. Оружие в хэло отлично чувствуется

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:45
Готичный Тролль
Никогда использовать эту хуйню не буду

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:48
umm what you say
za1Nx, По-моему это абилка. Впринципе как защита от кемперства норм, но в кор режимах её наверно не будет.
GaliXigeN,

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:49
GaliXigeN

там пидорки
Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:49
Gryzly
Зачем в halo вводить всякую хуйню
игра балансирует на грани, если какую то мелочь изменить , то она может превратится в обычный трешь-шутанок

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:50
Готичный Тролль
мультяшный стиль

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:52
Starkbit
Батлу 3 не превзойдет мультиплеером.

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:54
umm what you say
Gryzly, В обычных режимах как правило первостепенная задача - фан, поэтому там всегда делают разных херовин что бы не скучать. В ранковых и МЛЖ плейлистах будет жесткий баланс. Первое показыают, мб более товарный вид имеет. Но за баланс не бойся.

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:54
Заводной Апельсин
о таком понятие как минимализм не слышал видимо
Halo
минимализм

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:55
umm what you say
Заводной Апельсин, поясни

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:56
Gryzly
umm what you say,
А что насчёт сингла думаешь?
Что это за оружие и враги там
Какие то скриптовые сцены

Re: Halo 4 - Infinity Slayer
: 10 июн 2012, 18:56
Заводной Апельсин
umm what you say, Ты бы ещё пустые и однотипные локации в гало1 приплёл к минимализму. Это просто безвкусица и лимиты железа бокса, а не минимализм.
