Страница 1 из 13

Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:28
umm what you say
http://www.youtube.com/watch?v=QFDBloc418U
http://www.youtube.com/watch?v=BnxZglPUZ_U
Весьма неплохо :ps3man: Геймплей все ещё бодрый, дизайн карт очень окок, наконец сглаживание, вроде неплохой баланс оружия. Портит пока картину только всякая хуйня из кода, а именно киллстрики и очки :fu: Но в целом пойдет :xlove:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer on Haven

: 10 июн 2012, 18:28
The RaDaMaNt
:awesome2:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer on Haven

: 10 июн 2012, 18:32
vendetta
Лол, как всегда весь дизайн - плоский пол и стены и отсутствие каких-либо объектов, + как всегда аим в мультиплеере, + как всегда уёбищное прицеливание и никакого чувства оружия :lol2: :lol2:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer on Haven

: 10 июн 2012, 18:35
za1Nx
Что за вижн включается? :gabe: Как-то скучней выглядит прошлых мп. :gabe:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:36
GaliXigeN
Скопипиздили с N.O.V.A :gabe:
     :prof:
:prof: :prof:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:36
CTPE/|OK
карты пустые ппц, напоминает ut3

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:42
Готичный Тролль
боже что за пиздец :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:43
za1Nx
CTPE/|OK,
А не 2003? :gabe:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:44
umm what you say
весь дизайн - плоский пол и стены и отсутствие каких-либо объектов
какое у тебя хорошие представление о дизайне :awesome4: :awesome5:
о таком понятие как минимализм не слышал видимо :lamer:
+ как всегда аим в мультиплеере
на какой секунде, скажи пожалуйста :lol:
как всегда уёбищное прицеливание и никакого чувства оружия
это вообще смешно, ибо если бы ты играл в мультиплеер то знал бы что прицеливание очень удобное, а баллистика там просто не в тему, уже вводили её риче, только весь хардкор убила. + баллистика не тоже самое что и чувство оружия. Оружие в хэло отлично чувствуется :pray:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:45
Готичный Тролль
Никогда использовать эту хуйню не буду :lol5:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:48
umm what you say
za1Nx, По-моему это абилка. Впринципе как защита от кемперства норм, но в кор режимах её наверно не будет.
GaliXigeN, :lol5:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:49
GaliXigeN
Изображение там пидорки

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:49
Gryzly
Зачем в halo вводить всякую хуйню :why: :why:
игра балансирует на грани, если какую то мелочь изменить , то она может превратится в обычный трешь-шутанок :okey:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:50
Готичный Тролль
мультяшный стиль :lol5:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:52
Starkbit
Батлу 3 не превзойдет мультиплеером. :borat:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:54
umm what you say
Gryzly, В обычных режимах как правило первостепенная задача - фан, поэтому там всегда делают разных херовин что бы не скучать. В ранковых и МЛЖ плейлистах будет жесткий баланс. Первое показыают, мб более товарный вид имеет. Но за баланс не бойся. :yeah:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:54
Заводной Апельсин
о таком понятие как минимализм не слышал видимо :lamer:
Halo
минимализм

:lool: :lg:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:55
umm what you say
Заводной Апельсин, поясни :semmi:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:56
Gryzly
umm what you say,
А что насчёт сингла думаешь?
Что это за оружие и враги там :awesome10: :awesome10:
Какие то скриптовые сцены :awesome10: :awesome10: :awesome10:

Re: Halo 4 - Infinity Slayer

: 10 июн 2012, 18:56
Заводной Апельсин
umm what you say, Ты бы ещё пустые и однотипные локации в гало1 приплёл к минимализму. Это просто безвкусица и лимиты железа бокса, а не минимализм. :conf2: