Занимательная Halo-рия.
: 23 сен 2010, 02:03
Я не люблю Halo, у меня нет Halo, я хочу Halo:Reach. Я поиграл у друга на ящичке в недавнем времени и рад представить вам свою графоманию
*надевает кислотонепроницаемый костюм*Прочесть

Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
а как же код?Уверен, во время того, как сонибой назовет KZ, а PC-шник будет яростно трясти своей коробкой с HL2, оба будут держать в уме Halo.
по хало такто много книг(не очень хороших офк), но например Падение Рича - отличная книга, в которой видно насколько глубока игровая вселенная.Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная.
простите, вы наверно не играли в хало2. Эпичность. Где именно и в чем?
Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
похоже вы действительно не играли в хало.Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения.
Опять подмена понятий. Я говорил не о сопливых романах, сделанных по игре Хало, а о том, что Хало обладает якобы "глубоким сюжетом", истоком которого является одна книга с теорией о кольцеобразной вселенной. А то, что создателям игры не хватило времени для того, чтобы прикрутить внятный сюжет и приходится еще и книги покупать, чтобы понять в кого этот бачок все-таки пуляет и зачем - ну это же Эпик Вин, не иначе.dozensnake писал(а):по хало такто много книг(не очень хороших офк), но например Падение Рича - отличная книга, в которой видно насколько глубока игровая вселенная.Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная.простите, вы наверно не играли в хало2. Эпичность. Где именно и в чем?Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
похоже вы действительно не играли в хало.Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения.
Eagle писал(а):Довольно-таки грамотный троллинг, на который значительная часть людей могут повестись. Но уж очень часто подменяются понятия (либо от незнания, либо от фанатизма):
1. Сюжет. Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная. И что? Благодаря этому 100500 частей Хало в мгновение ока стали вдумчивым сюжетным произведением? Не смешите, пожалуйста. На одной идее не выехать.
2. Эпичность. Где именно и в чем? Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
3. Супер брутальный Мастер Чиф. Симпатизировать непонятному гуманоиду в сером пластике - нет уж, извольте. Мусорному бачку и то больше симпатизируешь, глядя на то, что ему приходится испытывать.
4. Самостоятельно увеличивающаяся база фанатов. Хало без рекламы - фейл года. Хало продается ТОЛЬКО благодаря рекламе. Помнится, Кока-Колла один год не проводила рекламную кампанию, решив, что ее продукт достаточно раскручен: в итоге продажи упали в десятки раз. С Хало - то же самое.
5. Хало-конкурент ХЛ2 и КЗ2. Хало - конкурент только своей предыдущей части Хало. Т.к. на Х-коробке больше ничего нет, то и сравнить ящерам не с чем, вот и приписывают Хало к нормальным играм.
6. Взрослая аудитория Хало.Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения. А для 13-летного билли сойдет и тысячная часть Хало, ничем не отличающаяся от первой части, лишь бы взрывов побольше было.
В заключении: обзор - попытка вывести серию Хало в разряд нормальных игр. Неудачная попытка, могу сказать.
твой камент это и есть высер. Аргументируй в противовес, где сюжет, где эпичность, кто собственно главный герой робот или человек, а то я чёто ничего в этом "произведении" не заметил. Опустим уже графику и геймплей.umm what you say писал(а):Eagle, Ну а как ещё он должен комментировать твои высеры? Они тоже аргументами не являются лол.