Страница 1 из 1

Занимательная Halo-рия.

: 23 сен 2010, 02:03
truth1one
Я не люблю Halo, у меня нет Halo, я хочу Halo:Reach. Я поиграл у друга на ящичке в недавнем времени и рад представить вам свою графоманию :) *надевает кислотонепроницаемый костюм*Прочесть

Re: Занимательная Halo-рия.

: 23 сен 2010, 07:18
dozensnake
Уверен, во время того, как сонибой назовет KZ, а PC-шник будет яростно трясти своей коробкой с HL2, оба будут держать в уме Halo.
а как же код? :trollface:

Re: Занимательная Halo-рия.

: 23 сен 2010, 14:55
Gazz
Хорошая статья,конечно есть много недочетов но зато есть инфа про Ringworld :up:

Re: Занимательная Halo-рия.

: 23 сен 2010, 14:57
Femshep
хуита, но в целом окок :mrgreen:

Re: Занимательная Halo-рия.

: 23 сен 2010, 16:56
The RaDaMaNt
Да это же лучше чем обзоры IGN! :facepalm:
Реально окок.

Re: Занимательная Halo-рия.

: 23 сен 2010, 17:53
Eagle
Довольно-таки грамотный троллинг, на который значительная часть людей могут повестись. Но уж очень часто подменяются понятия (либо от незнания, либо от фанатизма):
1. Сюжет. Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная. И что? Благодаря этому 100500 частей Хало в мгновение ока стали вдумчивым сюжетным произведением? Не смешите, пожалуйста. На одной идее не выехать.
2. Эпичность. Где именно и в чем? Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
3. Супер брутальный Мастер Чиф. Симпатизировать непонятному гуманоиду в сером пластике - нет уж, извольте. Мусорному бачку и то больше симпатизируешь, глядя на то, что ему приходится испытывать.
4. Самостоятельно увеличивающаяся база фанатов. Хало без рекламы - фейл года. Хало продается ТОЛЬКО благодаря рекламе. Помнится, Кока-Колла один год не проводила рекламную кампанию, решив, что ее продукт достаточно раскручен: в итоге продажи упали в десятки раз. С Хало - то же самое.
5. Хало-конкурент ХЛ2 и КЗ2. Хало - конкурент только своей предыдущей части Хало. Т.к. на Х-коробке больше ничего нет, то и сравнить ящерам не с чем, вот и приписывают Хало к нормальным играм.
6. Взрослая аудитория Хало. :bayan: Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения. А для 13-летного билли сойдет и тысячная часть Хало, ничем не отличающаяся от первой части, лишь бы взрывов побольше было.
В заключении: обзор - попытка вывести серию Хало в разряд нормальных игр. Неудачная попытка, могу сказать.

Re: Занимательная Halo-рия.

: 23 сен 2010, 21:48
dozensnake
Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная.
по хало такто много книг(не очень хороших офк), но например Падение Рича - отличная книга, в которой видно насколько глубока игровая вселенная.
2. Эпичность. Где именно и в чем?
простите, вы наверно не играли в хало
Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
:facepalm:
Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения.
похоже вы действительно не играли в хало.

Re: Занимательная Halo-рия.

: 23 сен 2010, 21:57
mark4all
Эпичен в Хало только рекламный бюджет, а перестрелки в ЛЮБОМ UT действительно куда круче

Re: Занимательная Halo-рия.

: 24 сен 2010, 11:27
Eagle
dozensnake писал(а):
Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная.
по хало такто много книг(не очень хороших офк), но например Падение Рича - отличная книга, в которой видно насколько глубока игровая вселенная.
2. Эпичность. Где именно и в чем?
простите, вы наверно не играли в хало
Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
:facepalm:
Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения.
похоже вы действительно не играли в хало.
Опять подмена понятий. Я говорил не о сопливых романах, сделанных по игре Хало, а о том, что Хало обладает якобы "глубоким сюжетом", истоком которого является одна книга с теорией о кольцеобразной вселенной. А то, что создателям игры не хватило времени для того, чтобы прикрутить внятный сюжет и приходится еще и книги покупать, чтобы понять в кого этот бачок все-таки пуляет и зачем - ну это же Эпик Вин, не иначе.

Касательно остальных аргументов, опровержение на которые я получил в виде :facepalm: или "вы не играли в хало"- то это только подтверждает "взрослую" аудиторию Хало.

Re: Занимательная Halo-рия.

: 24 сен 2010, 16:19
umm what you say
Eagle, Ну а как ещё он должен комментировать твои высеры? Они тоже аргументами не являются лол.

Re: Занимательная Halo-рия.

: 06 окт 2010, 17:15
s_cream_y
Eagle писал(а):Довольно-таки грамотный троллинг, на который значительная часть людей могут повестись. Но уж очень часто подменяются понятия (либо от незнания, либо от фанатизма):
1. Сюжет. Ну что ж, разыскали одну единственную книгу, где упоминается кольцеобразная вселенная. И что? Благодаря этому 100500 частей Хало в мгновение ока стали вдумчивым сюжетным произведением? Не смешите, пожалуйста. На одной идее не выехать.
2. Эпичность. Где именно и в чем? Хотите эпических перестрелок - идите в Unreal.
3. Супер брутальный Мастер Чиф. Симпатизировать непонятному гуманоиду в сером пластике - нет уж, извольте. Мусорному бачку и то больше симпатизируешь, глядя на то, что ему приходится испытывать.
4. Самостоятельно увеличивающаяся база фанатов. Хало без рекламы - фейл года. Хало продается ТОЛЬКО благодаря рекламе. Помнится, Кока-Колла один год не проводила рекламную кампанию, решив, что ее продукт достаточно раскручен: в итоге продажи упали в десятки раз. С Хало - то же самое.
5. Хало-конкурент ХЛ2 и КЗ2. Хало - конкурент только своей предыдущей части Хало. Т.к. на Х-коробке больше ничего нет, то и сравнить ящерам не с чем, вот и приписывают Хало к нормальным играм.
6. Взрослая аудитория Хало. :bayan: Взрослые люди не станут даже смотреть в сторону Хало, которая не изменяется на протяжении всего своего существования. Серия должна развиваться, изменяться, чтобы привнести в игру новые ощущения. А для 13-летного билли сойдет и тысячная часть Хало, ничем не отличающаяся от первой части, лишь бы взрывов побольше было.
В заключении: обзор - попытка вывести серию Хало в разряд нормальных игр. Неудачная попытка, могу сказать.
:agree: полностью согласен, я играл в кало но до конца так и не осилил.
umm what you say писал(а):Eagle, Ну а как ещё он должен комментировать твои высеры? Они тоже аргументами не являются лол.
твой камент это и есть высер. Аргументируй в противовес, где сюжет, где эпичность, кто собственно главный герой робот или человек, а то я чёто ничего в этом "произведении" не заметил. Опустим уже графику и геймплей.