Страница 1 из 3

Dishonored - Stealth Gameplay

: 28 июн 2012, 22:56
nserlamo

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 28 июн 2012, 23:10
stig09
неплохо :drevil:

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 05:33
Edward
Охуительно :zapili:
Мне кажется, что новый Hitman будет слит :awesome20:

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 05:56
Cleaner
Помнится Ятзи прикольнулся на тему , что все что об игре известно , так это что в ней можно резать людям глотки. :kaz2:

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 08:36
ив.
Мне кажется, что новый Hitman будет слит
Чем же? Тем, что враги тебя не замечают даже в упор? Примерно после половины ролика разговаривало два врага и ни один из них не заметил главного героя, хотя он высовывался прямо на их поле зрения. В последней четверти то же самое. Двойные прыжки - тоже отлично, как будто платформер. Можно ходить по воздуху и по люстрам - они вообще даже не шелохнулись от того, что на них приземлился взрослый мужик.
Да и какой вообще может быть стелс с возможностью телепортироваться куда угодно, вселиться в кого угодно и когда можно через стены видеть всех своих врагов и их поле зрения?

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 08:43
Edward
Тем, что враги тебя не замечают даже в упор? Примерно после половины ролика разговаривало два врага и ни один из них не заметил главного героя, хотя он высовывался прямо на их поле зрения.
Высовывание чисто условное, как я понял, в этом положении нельзя будет ничего делать.
Двойные прыжки - тоже отлично, как будто платформер.
Как будто что то плохое :drake:
Можно ходить по воздуху и по люстрам - они вообще даже не шелохнулись от того, что на них приземлился взрослый мужик.
Это где это он по воздуху ходил? :leslie:
Да и какой вообще может быть стелс с возможностью телепортироваться куда угодно, вселиться в кого угодно
Телепортация строго ограничена по расстоянию, плюс требует маны (или что там) которая сама восстанавливается лишь на ограниченную величину (как в новом DE, в котором, по такой логике, можно всю игру в невидимости пробежать)
Что же касается вселения - то оно действует порядка 10 секунд и жрет больше, чем регенерируется самостоятельно. Не думаю, что на таком далеко уедешь.
и когда можно через стены видеть всех своих врагов и их поле зрения?
Ну это вообще есть в последнем Hitman'e и было в DE:HR :drake:

Тем, что враги тебя не замечают даже в упор? Примерно после половины ролика разговаривало два врага и ни один из них не заметил главного героя, хотя он высовывался прямо на их поле зрения.
В любом случае, это лучше, чем свободное обозревания из-за укрытия всего вокруг в стелсах от третьего лица, как в DE:HR, например.

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 09:00
ив.
Это где это он по воздуху ходил?
В начале по всяким карнизам. Прежде чем упасть с них очень далеко заходил с них вперёд.
Телепортация строго ограничена по расстоянию, плюс требует маны (или что там) которая сама восстанавливается лишь на ограниченную величину (как в новом DE, в котором, по такой логике, можно всю игру в невидимости пробежать)
Что же касается вселения - то оно действует порядка 10 секунд и жрет больше, чем регенерируется самостоятельно. Не думаю, что на таком далеко уедешь.
Какая разница? Сам факт телепортации и вселения уже невозможно сильно облегчают задачу. Пародия на стелс получается.
Ну это вообще есть в последнем Hitman'e
Так он дрянь. В чём прелесть скрытного прохождения, если уже заранее знаешь что делают твои враги?
Высовывание чисто условное, как я понял, в этом положении нельзя будет ничего делать.
При чём здесь это? Я говорил о самом факте, что враги В УПОР тебя не могут увидеть.

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 09:07
Edward
В начале по всяким карнизам. Прежде чем упасть с них очень далеко заходил с них вперёд.
Боюсь, без указания времени, когда игрок смотрит прямо себе под ноги, твои слова ничего не значат :miyamoto:
Какая разница? Сам факт телепортации и вселения уже невозможно сильно облегчают задачу. Пародия на стелс получается.
Какой вообще может быть стелс с возможностью стать невидимым? Сам факт невидимости уже невозможно сильно облегчает задачу. Пародия на стелс получается :awesom:
что новый Hitman будет слит
Чем же?
Так он дрянь.
Как всё сложно то я тебя :drake:
В чём прелесть скрытного прохождения, если уже заранее знаешь что делают твои враги?
В том, что в хороших стелсах это знание не дает тебе ультимативного преимущества - тебе еще надо грамотно воспользоваться этим знанием. в Batman:AC есть возможность в любой момент увидеть, где твои враги, но стелс от этого (особенно в конце) легким не становится.
При чём здесь это? Я говорил о самом факте, что враги В УПОР тебя не могут увидеть.
А я говорю о том, что игры полны игровых условностей, и лучше такие, как в Dishonored, чем обзор на 360 градусов из укрытия.

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 09:09
vadimonster
есть в последнем Hitman'e
Так он дрянь
сказал шмариобой :lg: :up:
конечно, ведь в новом Марио 3д ланд стелс лучше :uwe: :kaz2:

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 09:44
GideonKiller
если блинк убрать, то норм, а так чит же. про люстру правда кстати :lol5:

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 09:54
ив.
А я говорю о том, что игры полны игровых условностей
Вот на этом можно было закончить. Такие "условности" как в "Dishonored" - пародия на скрытное прохождение. Потому как там абсолютно все в пользу игрока.
сказал шмариобой
конечно, ведь в новом Марио 3д ланд стелс лучше
При чём тут он? Тебе уже полаять не на кого?

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 09:57
nserlamo
ив., когда два собеседника увлечённо,что-то обсуждают они не замечают в тёмном помещении мужика,который на секунду выглянул. Ты тоже к пустому придираешься, ign просто выучили всю локацию, все способности гг ограниченны, да и наверняка в этой версии для журналюг все способности были открыты, ты сам будешь всё открывать и методы придумывать,в деусе стелс куда тупее сделан. Да и наверняка на высокой сложности палить хорошо будут.

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 09:57
Rapid_tos
Неплохо, но техническое исполнение и АИ слабоваты :joker:

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 10:01
nserlamo
но техническое исполнение и АИ слабоваты
На денюжки бетезды же. :awesom:

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 10:05
Rapid_tos
техническое исполнение и АИ слабоваты
бетезды
повеяло запашком беседки, жди ноуграфон :petrosyan:

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 10:29
Edward
Вот на этом можно было закончить. Такие "условности" как в "Dishonored" - пародия на скрытное прохождение.
Чушь. Мало того, что ты не сможешь это обосновать, так еще и на остальные мои аргументы не ответил.

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 10:56
ив.
так еще и на остальные мои аргументы не ответил.
Зачем мне на них отвечать, если я и так уже всё сказал выше?
Чушь. Мало того, что ты не сможешь это обосновать
Ну а ты не можешь обосновать, что это чушь.
когда два собеседника увлечённо,что-то обсуждают они не замечают в тёмном помещении мужика,который на секунду выглянул.
В последней четверти игрок выглядывает из-за угла и смотрит на одинокого охранника в хорошо освещённом помещении. Тот опять-таки в упор никого не видит.

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 11:27
sergeytr
стел унилий :prof: :trollface:

Добавлено спустя 21 секунду:
EStark писал(а):Охуительно :zapili:
:agree:

Добавлено спустя 57 секунд:
ив. писал(а):
Мне кажется, что новый Hitman будет слит
Чем же? Тем, что враги тебя не замечают даже в упор? Примерно после половины ролика разговаривало два врага и ни один из них не заметил главного героя, хотя он высовывался прямо на их поле зрения. В последней четверти то же самое. Двойные прыжки - тоже отлично, как будто платформер. Можно ходить по воздуху и по люстрам - они вообще даже не шелохнулись от того, что на них приземлился взрослый мужик.
Да и какой вообще может быть стелс с возможностью телепортироваться куда угодно, вселиться в кого угодно и когда можно через стены видеть всех своих врагов и их поле зрения?
:awesome16: :agree:

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
(как в новом DE, в котором, по такой логике, можно всю игру в невидимости пробежать)
:drochu: :emo10: :emo13: :emo1:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В любом случае, это лучше, чем свободное обозревания из-за укрытия всего вокруг в стелсах от третьего лица, как в DE:HR, например.
Ничего подобного

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 11:32
Edward
Ну а ты не можешь обосновать, что это чушь.
Да легко - во всех стелсах от третьего лица аналогичная игровая условность куда сильнее противоречит логике и упрощает игровой процесс, но ты, я смотрю, не стремишься клеймить за это старые MGS'ы или Hitman'ы :awesome5:
Зачем мне на них отвечать, если я и так уже всё сказал выше?
Потому что я считаю, что сказанного тобой недостаточно? :awesome16:
sergeytr, Я не совсем понял, на чьей ты стороне и какие конкретно у тебя претензии, поэтому отвечать не буду, ок?

Re: Dishonored - Stealth Gameplay

: 29 июн 2012, 11:38
sergeytr
EStark, Выглядит потрясно,тут я с тобой согласен.
Но насчет деуса ты загнул ибо новый деус-ОМГ 10 из 10!!! :prof: