Dishonored - Stealth Gameplay
: 28 июн 2012, 22:56
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Чем же? Тем, что враги тебя не замечают даже в упор? Примерно после половины ролика разговаривало два врага и ни один из них не заметил главного героя, хотя он высовывался прямо на их поле зрения. В последней четверти то же самое. Двойные прыжки - тоже отлично, как будто платформер. Можно ходить по воздуху и по люстрам - они вообще даже не шелохнулись от того, что на них приземлился взрослый мужик.Мне кажется, что новый Hitman будет слит
Высовывание чисто условное, как я понял, в этом положении нельзя будет ничего делать.Тем, что враги тебя не замечают даже в упор? Примерно после половины ролика разговаривало два врага и ни один из них не заметил главного героя, хотя он высовывался прямо на их поле зрения.
Как будто что то плохоеДвойные прыжки - тоже отлично, как будто платформер.
Это где это он по воздуху ходил?Можно ходить по воздуху и по люстрам - они вообще даже не шелохнулись от того, что на них приземлился взрослый мужик.
Телепортация строго ограничена по расстоянию, плюс требует маны (или что там) которая сама восстанавливается лишь на ограниченную величину (как в новом DE, в котором, по такой логике, можно всю игру в невидимости пробежать)Да и какой вообще может быть стелс с возможностью телепортироваться куда угодно, вселиться в кого угодно
Ну это вообще есть в последнем Hitman'e и было в DE:HRи когда можно через стены видеть всех своих врагов и их поле зрения?
В любом случае, это лучше, чем свободное обозревания из-за укрытия всего вокруг в стелсах от третьего лица, как в DE:HR, например.Тем, что враги тебя не замечают даже в упор? Примерно после половины ролика разговаривало два врага и ни один из них не заметил главного героя, хотя он высовывался прямо на их поле зрения.
В начале по всяким карнизам. Прежде чем упасть с них очень далеко заходил с них вперёд.Это где это он по воздуху ходил?
Какая разница? Сам факт телепортации и вселения уже невозможно сильно облегчают задачу. Пародия на стелс получается.Телепортация строго ограничена по расстоянию, плюс требует маны (или что там) которая сама восстанавливается лишь на ограниченную величину (как в новом DE, в котором, по такой логике, можно всю игру в невидимости пробежать)
Что же касается вселения - то оно действует порядка 10 секунд и жрет больше, чем регенерируется самостоятельно. Не думаю, что на таком далеко уедешь.
Так он дрянь. В чём прелесть скрытного прохождения, если уже заранее знаешь что делают твои враги?Ну это вообще есть в последнем Hitman'e
При чём здесь это? Я говорил о самом факте, что враги В УПОР тебя не могут увидеть.Высовывание чисто условное, как я понял, в этом положении нельзя будет ничего делать.
Боюсь, без указания времени, когда игрок смотрит прямо себе под ноги, твои слова ничего не значатВ начале по всяким карнизам. Прежде чем упасть с них очень далеко заходил с них вперёд.
Какой вообще может быть стелс с возможностью стать невидимым? Сам факт невидимости уже невозможно сильно облегчает задачу. Пародия на стелс получаетсяКакая разница? Сам факт телепортации и вселения уже невозможно сильно облегчают задачу. Пародия на стелс получается.
Чем же?что новый Hitman будет слит
Как всё сложно то я тебяТак он дрянь.
В том, что в хороших стелсах это знание не дает тебе ультимативного преимущества - тебе еще надо грамотно воспользоваться этим знанием. в Batman:AC есть возможность в любой момент увидеть, где твои враги, но стелс от этого (особенно в конце) легким не становится.В чём прелесть скрытного прохождения, если уже заранее знаешь что делают твои враги?
А я говорю о том, что игры полны игровых условностей, и лучше такие, как в Dishonored, чем обзор на 360 градусов из укрытия.При чём здесь это? Я говорил о самом факте, что враги В УПОР тебя не могут увидеть.
есть в последнем Hitman'e
сказал шмариобойТак он дрянь
Вот на этом можно было закончить. Такие "условности" как в "Dishonored" - пародия на скрытное прохождение. Потому как там абсолютно все в пользу игрока.А я говорю о том, что игры полны игровых условностей
При чём тут он? Тебе уже полаять не на кого?сказал шмариобой
конечно, ведь в новом Марио 3д ланд стелс лучше
На денюжки бетезды же.но техническое исполнение и АИ слабоваты
техническое исполнение и АИ слабоваты
повеяло запашком беседки, жди ноуграфонбетезды
Чушь. Мало того, что ты не сможешь это обосновать, так еще и на остальные мои аргументы не ответил.Вот на этом можно было закончить. Такие "условности" как в "Dishonored" - пародия на скрытное прохождение.
Зачем мне на них отвечать, если я и так уже всё сказал выше?так еще и на остальные мои аргументы не ответил.
Ну а ты не можешь обосновать, что это чушь.Чушь. Мало того, что ты не сможешь это обосновать
В последней четверти игрок выглядывает из-за угла и смотрит на одинокого охранника в хорошо освещённом помещении. Тот опять-таки в упор никого не видит.когда два собеседника увлечённо,что-то обсуждают они не замечают в тёмном помещении мужика,который на секунду выглянул.
EStark писал(а):Охуительно![]()
ив. писал(а):Чем же? Тем, что враги тебя не замечают даже в упор? Примерно после половины ролика разговаривало два врага и ни один из них не заметил главного героя, хотя он высовывался прямо на их поле зрения. В последней четверти то же самое. Двойные прыжки - тоже отлично, как будто платформер. Можно ходить по воздуху и по люстрам - они вообще даже не шелохнулись от того, что на них приземлился взрослый мужик.Мне кажется, что новый Hitman будет слит
Да и какой вообще может быть стелс с возможностью телепортироваться куда угодно, вселиться в кого угодно и когда можно через стены видеть всех своих врагов и их поле зрения?
(как в новом DE, в котором, по такой логике, можно всю игру в невидимости пробежать)
Ничего подобногоВ любом случае, это лучше, чем свободное обозревания из-за укрытия всего вокруг в стелсах от третьего лица, как в DE:HR, например.
Да легко - во всех стелсах от третьего лица аналогичная игровая условность куда сильнее противоречит логике и упрощает игровой процесс, но ты, я смотрю, не стремишься клеймить за это старые MGS'ы или Hitman'ыНу а ты не можешь обосновать, что это чушь.
Потому что я считаю, что сказанного тобой недостаточно?Зачем мне на них отвечать, если я и так уже всё сказал выше?