MadСпор: Ouya - вин или фейл?
: 13 июл 2012, 14:44
Несколько дней назад была анонсирована необычная консоль за 99$ - OUYA на базе андроида.
Игры на ней обещают быть бесплатными или условно-бесплатными.
Релиз планируется в марте 2013.
Больше инфы:
1. Ouya выйдет в первой половине 2013-го и БУДЕТ УСПЕШНОЙ: tohdom, Acolnahuacatl, BotPekara, Cheewbakka, ив., jenya23-2 CRaZy, shutupdildo, Rapid_tos FeD, Kane, vendetta, Объективнота, TheTinkino, GaliXigeN, nserlamo,
2. Ouya не выйдет в первой половине 2013-го или ОКАЖЕТСЯ ПРОВАЛОМ: Firex, madfanboy, Starkbit, sergeytr, FaceConTroll, Danny, strayder, Buhurt_Master,
3. сыкуны (хейтерят Ою, не вступают в спор):
выписатся или изменить решение можно в течении 3-х дней со дня вписания.
ограничение на кол-во участников 20 человек. По достижению 20-ти смотрю соотношение. если "ровный" спор - увеличиваем лимит. 16/8
Пояснения:
- вечно ждать выход платформы - тупо. но немного отложить выпуск - простительно. Для нужд этого спора ограничиваем срок доступности в продаже до 15 июля 2013, плюс/минус чуток. (по решению жюри можно продлить срок, если релиз уже вот-вот)
- что считать успехом/провалом - вопрос сложный. (пс3 и бокс к примеру полные провалы по сравнению с вии в этом поколении). Период рассмотрения - 3 месяца после поступления в продажу.
Победа оуя: проигравшие носят одновременно аватарки во славу Ouya 1 месяц и слив-медальку, плюсуют победителям
провал оуя: проигравшие носят одновременно слив-медаль 1 месяц И белив-медаль 2 месяца, плюсуют победителям
предлагаю тоже оставить решение за жюри: truth1one, tohdom, Xopek, ив, fatal, Roman, Okke
в случае чрезмерной спорности решения (то ли провал то ли успех) - расширить рамки жюри, продлить срок рассмотрения или обьявить ничью.
Критерии:
оценки и выводы журналистов-аналитиков об успехе/фейле (общий настрой, к примеру: 10 статей считающих оуя успехом, 2 - ни бе ни ме, 1 - фейлом)
появление/не появление фанбоев на МФБ
появление данных о продажах на vgcharts (если они вообще будут доступны для публики)
появление интересных эксклюзивов, высокие оценки игр на gamerankings
поддержка крупных издателей/разаботчиков, а не только инди как кажется сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Игры на ней обещают быть бесплатными или условно-бесплатными.
Релиз планируется в марте 2013.
Больше инфы:
1. Ouya выйдет в первой половине 2013-го и БУДЕТ УСПЕШНОЙ: tohdom, Acolnahuacatl, BotPekara, Cheewbakka, ив., jenya23-2 CRaZy, shutupdildo, Rapid_tos FeD, Kane, vendetta, Объективнота, TheTinkino, GaliXigeN, nserlamo,
2. Ouya не выйдет в первой половине 2013-го или ОКАЖЕТСЯ ПРОВАЛОМ: Firex, madfanboy, Starkbit, sergeytr, FaceConTroll, Danny, strayder, Buhurt_Master,
3. сыкуны (хейтерят Ою, не вступают в спор):
выписатся или изменить решение можно в течении 3-х дней со дня вписания.
ограничение на кол-во участников 20 человек. По достижению 20-ти смотрю соотношение. если "ровный" спор - увеличиваем лимит. 16/8
Пояснения:
- вечно ждать выход платформы - тупо. но немного отложить выпуск - простительно. Для нужд этого спора ограничиваем срок доступности в продаже до 15 июля 2013, плюс/минус чуток. (по решению жюри можно продлить срок, если релиз уже вот-вот)
- что считать успехом/провалом - вопрос сложный. (пс3 и бокс к примеру полные провалы по сравнению с вии в этом поколении). Период рассмотрения - 3 месяца после поступления в продажу.
Победа оуя: проигравшие носят одновременно аватарки во славу Ouya 1 месяц и слив-медальку, плюсуют победителям
провал оуя: проигравшие носят одновременно слив-медаль 1 месяц И белив-медаль 2 месяца, плюсуют победителям
предлагаю тоже оставить решение за жюри: truth1one, tohdom, Xopek, ив, fatal, Roman, Okke
в случае чрезмерной спорности решения (то ли провал то ли успех) - расширить рамки жюри, продлить срок рассмотрения или обьявить ничью.
Критерии:
оценки и выводы журналистов-аналитиков об успехе/фейле (общий настрой, к примеру: 10 статей считающих оуя успехом, 2 - ни бе ни ме, 1 - фейлом)
появление/не появление фанбоев на МФБ
появление данных о продажах на vgcharts (если они вообще будут доступны для публики)
появление интересных эксклюзивов, высокие оценки игр на gamerankings
поддержка крупных издателей/разаботчиков, а не только инди как кажется сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: