Страница 1 из 9

Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 09:41
stobart
Большинство игр обещают последствия основанные на действиях игрока, но как правило они они выглядят как - "выбери свою сюжетную ветку". В случае с The Last of Us, Naughty Dog хотят чтобы вы взвешивали каждое свое действие - даже открытие инвентаря.
Изображение
"Мы пытаемся подчеркнуть реальность ситуации в которой находятся Джоэль и Элли. И это означет, что у ваших действий будут последствия" - сказал Bruce Straley в интервью GamesIndustry.

"Если вы волей-неволей попали в переделку и думаете, что сможете выбраться из нее невредимым, то вы ошибаетесь. Как много у вас боеприпасов к этому моменту? Можете ли вы соорудить что-то вроде коктейля Молотова? У вас есть два Молотова? У вас есть аптечка? Что у вас вообще есть? Вы используете одни и те же вещи при создании молотова и аптечки, так что вам придется решить - выбрать наступательный стиль или же предпочесть оборонительный."

Сделайте несколько неверных решений и столкнетесь с ситуацией, к которой вы совершенно не готовы. В отличии от большинства игр вы не можете поставить игру на паузу и копаться в инвентаре.

"Здесь это выглядит так, будто вы действительно сняли рюкзак со спины и копаетесь в нем пытаясь собрать что нибудь, пока вокруг находятся враги. И они попытаются добраться до вас если вы привлекли их внимание. Таким образом мы пытаемся заставить вас почувствовать, что даже у этого действия есть определенные последствия".

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 09:57
Rapid_tos
:borat:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:09
stobart
Все спят что-ли soqa :awesome10:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:10
ZloySanta
хордкор :awesome17:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:10
vendetta
Интересно, можно ли будет сделать молотов, и положить его в портфель :awesome16: Хотя глупо будет, если будешь делать молотов только перед атакой, когда рядом кишат враги :uwe:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:14
stobart
Интересно, можно ли будет сделать молотов, и положить его в портфель
Протечет же :uwe:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:16
vendetta
stobart, я об этом кстати и думал :awesome5:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:16
Заводной Апельсин
Это или Beyond. Что же будет GOTY? :why:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:18
stobart
Это или Beyond. Что же будет GOTY?
Гта :lol5:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:18
Swapik
:uwe:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:19
vendetta
Заводной Апельсин, понятное дело тлоус :ps3man:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:21
Готичный Тролль
Заводной Апельсин писал(а):Это или Beyond. Что же будет GOTY? :why:
:lol5: :lol5: :facepalm:

stobart писал(а):
Это или Beyond. Что же будет GOTY?
Гта :lol5:
один из :prof:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:22
ZloySanta
Гта
Какой позор :facepalm: :lol5:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:24
arkaciped
Sony shedevr :loveps:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:27
Заводной Апельсин
Здесь это выглядит так, будто вы действительно сняли рюкзак со спины и копаетесь в нем пытаясь собрать что нибудь, пока вокруг находятся враги.

Это будет выглядеть, как ящер, пытающийся залечить свой порванный сракатан, пока его во всю бьют, насилуют и режут сонибоги. :prof: :bte:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:42
Mesuka
Да да. В дед айланде тоже много что обещали.
В итоге на харде можно пролететь всю игру не занимаясь крафтом, бегая с одной пушкой и вообще не понимая что происходит.

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:43
avenger2991
Хотят сделать что-то вроде Demon's Souls чтоли? :awesome16:
Ну давайте дерзайте, посмотрим, что получится. :vader:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:50
Trollfather
Заводной Апельсин писал(а):Это или Beyond. Что же будет GOTY? :why:
Beyond вобще не игра :omar: Так что либо LOU или Bioshock Infinite. либо же(если выпустят) HL3, который всех нагнет

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:52
Заводной Апельсин
Mesuka писал(а):Да да. В дед айланде тоже много что обещали.
В итоге на харде можно пролететь всю игру не занимаясь крафтом, бегая с одной пушкой и вообще не понимая что происходит.
Только дед айленд делали эталонные говноделы, а не НотиДоги, у которых нет ни одного середняка на счету. :joker:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Beyond вобще не игра :omar:
Потому что реально делает что-то новое, а не дополняет старые концепции, выдавая за новое, ага :lol5:

Re: Last Of Us - геймплейные последствия.

: 19 июл 2012, 10:59
Trollfather
Заводной Апельсин писал(а):
Mesuka писал(а):Да да. В дед айланде тоже много что обещали.
В итоге на харде можно пролететь всю игру не занимаясь крафтом, бегая с одной пушкой и вообще не понимая что происходит.
Только дед айленд делали эталонные говноделы, а не НотиДоги, у которых нет ни одного середняка на счету. :joker:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Beyond вобще не игра :omar:
Потому что реально делает что-то новое, а не дополняет старые концепции, выдавая за новое, ага :lol5:
да нет же. потому что это фильм под QTE. в этом ничего иновационного нет. будет хороший сюжет, актеры, графон, но при этом игрой это трудно назвать :eddie: