Страница 1 из 3

MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 17:34
AFFALIN
/

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 18:20
dozensnake
а вот мульти хуйня :fu:

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 18:34
AFFALIN
dozensnake писал(а):а вот мульти хуйня :fu:

По бете судить, это нехорошо :awesome7:

P.S. Понравился мультиплеер (MOH Beta PS3). Отбегав по полной все серии COD, очень рад появлению данной игры... Учтен столь плавный переход из BFBC2 в MOH.

Красивая рокировка EA.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 18:42
dozensnake
AFFALIN, аж по двум бетам, плюс они уже не будут кардинально чето менять.
Т.е. мульти так и останется в этом убогом виде: недокод, недобк2.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:00
Femshep
Все ок, а если вам не нравится, то я предсказываю, что вы :gay:
:awesom:

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:05
AFFALIN
dozensnake писал(а):AFFALIN, аж по двум бетам, плюс они уже не будут кардинально чето менять.
Т.е. мульти так и останется в этом убогом виде: недокод, недобк2.

Понимаю, но... MOH с серией COD не стоит сравнивать. У каждой игры своя история, своя ниша любителей и поклонников.

В равной степени, каждый может из нас сказать о COD, как недо-, MOH, недо-, что-то. Ведь понимаешь, что COD и BFBC 2, это два разных shoot'ера, где первый не содержит в себе элементы военного симулятора (как это реализовали в Bad Company), но приводишь сравнение. Зачем? ;)

P.S. MOH - это не загаженная игра, в которой применяется налет "шутливости - забавы - психоделики" как в COD. Говорили об акценте и ставке на реализм в MOH, и разработчики сдержали свое слово. Опускаться MOH до уровня Black Ops не будет, сохраняя этим самым баланс в подходе к сюжету мультиплеера.

Юный любитель в процессе игрового роста посредством серии COD, обязательно с взрослением придет к истокам реализма Medal of Honor, если таковая игра будет следовать своим идеям и неизменным ценностям к передаче настоящего ощущения военной тактики. Это неизбежно.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:09
dozensnake
В равной степени, каждый может из нас сказать о COD, как недо-, MOH, недо-, что-то.
одно дело, когда игры похожи местами. А тут почти тотальное копирование.
Ведь понимаешь, что COD и BFBC 2, это два разных shoot'ера
да, вот только это не отменяет факта, что мох играется как комнатный бк2 без разрухи и т.д.
ставке на реализм в MOH, и разработчики сдержали свое слово.
какой реализм???

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:20
Purple Panda
В бэту помню играл ссанина ппц...

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:29
AFFALIN
dozensnake писал(а):
В равной степени, каждый может из нас сказать о COD, как недо-, MOH, недо-, что-то.
одно дело, когда игры похожи местами. А тут почти тотальное копирование.
Ведь понимаешь, что COD и BFBC 2, это два разных shoot'ера
да, вот только это не отменяет факта, что мох играется как комнатный бк2 без разрухи и т.д.
ставке на реализм в MOH, и разработчики сдержали свое слово.
какой реализм???
Избавься от стереотипов (комнатная и т.д.). Так можно быть придирчивым к любой игре, находя чужие или схожие идеи.

Если ты не можешь увидеть "стилистику" в прорисовке сюжета посредством одиночной игры и мультиплеера, то это уже "Чрезмерное и хаотичное потребление игрового контента, как перенасыщение виртуализации при длительном времяпрепровождении".

Для избалованного радужным и блестящим COD'ом, трудно уловить штрих реалистичности (в компонировании окруюжающей среды, героя обусловленного задачей, реализация врага и его действий, сюжет приближенный к стандартизации некоторых элементов из военной тактики спецотрядов при нахождении в тех или иных условиях, или на объектах).

MOH удалось это немного передать, и передать игроку. Не гурманы (пока что), но в правильном направлении.

MOH - сгусток реального в совокупности с вымышленностью.


(О графической составляющей, даже говорить не нужно. Одно и то же дерьмо из года в год. Особенно это касается серии COD, где стоило бы оставить COD 4, и все последующие игры, выпускать в виде DLC... а не представлять как нечто новое)

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:31
dozensnake
Если ты не можешь увидеть "стилистику" в прорисовке сюжета посредством одиночной игры и мультиплеера
стилистика видна, и это один из плюсов моха. Но на одной "стилистике" далеко не уедешь.
Для избалованного радужным и блестящим COD'ом, трудно уловить штрих реалистичности (в компонировании окруюжающей среды, героя обусловленного задачей, реализация врага и его действий, сюжет приближенный к стандартизации некоторых элементов из военной тактики спецотрядов при нахождении в тех или иных условиях, или на объектах).

MOH удалось это немного передать, и передать игроку. Не гурманы (пока что), но в правильном направлении.

MOH - сгусток реального в совокупности с вымышленностью.
это не реализм, а аутентичность.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:35
AFFALIN
dozensnake писал(а):
Если ты не можешь увидеть "стилистику" в прорисовке сюжета посредством одиночной игры и мультиплеера
стилистика видна, и это один из плюсов моха. Но на одной "стилистике" далеко не уедешь.
Для избалованного радужным и блестящим COD'ом, трудно уловить штрих реалистичности (в компонировании окруюжающей среды, героя обусловленного задачей, реализация врага и его действий, сюжет приближенный к стандартизации некоторых элементов из военной тактики спецотрядов при нахождении в тех или иных условиях, или на объектах).

MOH удалось это немного передать, и передать игроку. Не гурманы (пока что), но в правильном направлении.

MOH - сгусток реального в совокупности с вымышленностью.
это не реализм, а аутентичность.
Между аутентичностью и подлинностью (настоящее/реальное), разница небольшая... особенно, если заглянуть в древнегреческий словарь.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:38
dozensnake
AFFALIN, проблема в том, что под реализмом подразумевает не столько декорации, историю, подтекст и т.д., а сам процесс, который в мохе аркадный на уровне кода.
К примеру взять серии офп и арма, где на приличном уровне сделан именно "реализм военных операций", где долго лежишь в кустах, ожидая конвой, а не бегаешь по карте, нарезаешь фраги.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:45
AFFALIN
dozensnake писал(а):AFFALIN, проблема в том, что под реализмом подразумевает не столько декорации, историю, подтекст и т.д., а сам процесс, который в мохе аркадный на уровне кода.
К примеру взять серии офп и арма, где на приличном уровне сделан именно "реализм военных операций", где долго лежишь в кустах, ожидая конвой, а не бегаешь по карте, нарезаешь фраги.

Ну, такие игры как Flashpoint & ARMA... это уже не "ПодстатЪ" игровым консолям, и жанр подразумевает иной спектр задач в игре. Нарезать фраги, это самое противное.

P.S. Именно в мультиплеере MOH, разработчики смогли внести столь маленькую, но заметную лепту и толику реализма.

(Что-то, что-то "реальное" еще осталось в моей память от легендарной консольной Call of Duty 4)

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:47
dozensnake
AFFALIN,
Да, вот только жаль теперь и эта малая толика исчезнет, ведь разрабы убрали талибов и это будет очередная контра.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 19:53
Destructman
Играл в июле еще вроде в бету на ПС3, мягко говоря не впечатлило, но надеюсь что игра выдет все же хорошая т.к. было достаточно времени все поправить.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 21:01
Nirvana
А мне понравилась бетка. За те 2 дня что играл, набралось 6.7 часов, если верить стиму.

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 23:08
andgur
Игра говно - прошел на ютубе :trollface:

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 09 окт 2010, 23:27
Femshep
ведь разрабы убрали талибов
просто убрали слово талибы, заменив на просто "враги" :)

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 10 окт 2010, 17:22
Gazz
Наконец-то прошел эту игру.Получил от игры то что ожидал,а именно:
1.Отсутствие пафоса.
2.Отличную баллистику.
3.Интересный сюжет,что редкость для современных шутеров.
4.Отличный звук,когда завязывается перестрелка начинаешь по настоящему ощущать себя в бою а не на детском утреннике как в КоДах или Гейло.
5.Мульт тоже порадовал.Отсутствует унылость как в гейло/бк2 и в тоже время нету такого наркоманского бреда как в код.
6.Добротные кат сцены.
7.Увлекательные миссии в стиле старого MoH.

Но у игры есть и свои минусы:
1.К сожалению пк версия оказалась портом с консолей,из-за чего графика в игре местами пугает похлеще ds :awesome8:
2.Убогая хардкорность.Нет конечно враги могут убивать с одного патрона,но они настолько тупые что иногда сидят по 5 минут на месте и ждут пули в голову :facepalm:
3.Короткая кампания.Увы я рассчитывал хотя бы на 12 часов геймплея а получил всего-лишь 8.
Лично для меня эта игры оказалась приятным сюрпризом и стала одним из любимейших шутеров.Конечно школоло игру не оценит но и не для них она делалась :joker:
Увы ЕА не Activision и такого пиара,купленных оценок и продаж КоДа у нового MoH не будет :awesome15:
P.S:Однозначно куплю Хербокс версию себе в коллекцию :trollface:

Re: MEDAL OF HONOR (Walkthrough)

: 10 окт 2010, 17:25
AFFALIN
dozensnake писал(а):AFFALIN,
Да, вот только жаль теперь и эта малая толика исчезнет, ведь разрабы убрали талибов и это будет очередная контра.
Пропиарились EA, и хватит. Он там был, и будет... Афган, и герои его тоже, только без имен.)


Gazz писал(а):Наконец-то прошел эту игру.Получил от игры то что ожидал,а именно:
1.Отсутствие пафоса.
2.Отличную баллистику.
3.Интересный сюжет,что редкость для современных шутеров.
4.Отличный звук,когда завязывается перестрелка начинаешь по настоящему ощущать себя в бою а не на детском утреннике как в КоДах или Гейло.
5.Мульт тоже порадовал.Отсутствует унылость как в гейло/бк2 и в тоже время нету такого наркоманского бреда как в код.
6.Добротные кат сцены.
7.Увлекательные миссии в стиле старого MoH.

Но у игры есть и свои минусы:
1.К сожалению пк версия оказалась портом с консолей,из-за чего графика в игре местами пугает похлеще ds :awesome8:
2.Убогая хардкорность.Нет конечно враги могут убивать с одного патрона,но они настолько тупые что иногда сидят по 5 минут на месте и ждут пули в голову :facepalm:
3.Короткая кампания.Увы я рассчитывал хотя бы на 12 часов геймплея а получил всего-лишь 8.
Лично для меня эта игры оказалась приятным сюрпризом и стала одним из любимейших шутеров.Конечно школоло игру не оценит но и не для них она делалась :joker:
Увы ЕА не Activision и такого пиара,купленных оценок и продаж КоДа у нового MoH не будет :awesome15:

Нихренассе... Это когда ты уже успел пройти игру? :?

MP-7 был? А бо не хочется облома, так как заказал MOH TIER 1 EDITION... не хочется облома, чтобы потом этот MP-7 как бы не оказался в каком-то DLC, или заблокированным в меню простой версии MOH. Эксклюзив, должен быть эксклюзивом :awesome10:

P.S. Именно так и будет... Школозаврики не поймут той сути, которую передали разработчики в игре. MOH - исключительно для hardcore'ной публики, и истинных ценителей shoot'еров.

Но Black Ops я все-таки возьму... для галочки, с друганами поговорить между перестрелками и боями :trollface: