И что самое плохое, своим существованием он нарушал огромное количество правил, которые были продиктованы во времена RE 1\2.
Он никакие правила не нарушал.
тем самым ломая правило, что все зомби медлительны, что обычно давало время, чтобы среагировать на их появление
Немезис не зомби, а новая разновидность тирана.
Он мог нападать на вас издалека с помощью своей "карманной" ракетной установки, что тоже нарушало правило, что зомби атакуют только вблизи.
Которую можно отстрелить.
её можно рассматривать в качестве предшественника QTE, которые впервые дебютировали в Resident Evil 4.
Что? QTE появились до Resident evil 4?
У этого режима даже был собственный релиз в качестве полноценной игры для Nintendo 3DS - Resident Evil: The Mercenaries 3D (прим: дойка мариобоев детектед: небольшой режим продавать по цене полноценной игры)
Наемники в Ре3 и Ре4,5 это 2 разных режима.
Так что вам придётся отстреливать зомби и спасать выживших на своём пути, чтобы получать бонусное время, которое, как правило, даёт лишь несколько дополнительных секунд, чтобы добраться до финиша.
Спасенные дают ощутимый бонус ко времени, но они сами привязаны к времени и к их спасению можно тупо не успеть.
Это было ещё одно уникальное нововведение в серии, но увы, от неё отказались и дальше в серии она не появлялась.
И правильно, это внесли дисбаланс в игру.
П.С. Можно ссылку на разбор Resident evil 2?