Страница 1 из 7

MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:07
truth1one
Пока разработчики игр для PC страдают из-за ограниченного всякими DirectX и OpenGL, разработчики игр для консолей работают непосредственно с железом минуя лимиты софта. Это позволяет делать то, чего обычно не добиться на ПК без обновления DirectX и прочих библиотек. Прочесть

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:11
Francesco
То, что игра возьмет GOTY - уже понятно, но хотелось бы, чтобы это был прорыв уровня второго Анчартеда.

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:13
Spirit-ford
Черт, а ведь раньше и не замечал :yeah:
Всегда бесило, как в играх рисуют тени, они выглядят так, будет на персонажа направили лампочку с расстояния в пару метров, от любого источника, будь то солнце или какой-нибудь факел, т.е. они прям идеально выглядят, без размытий и прочих фишек. А так же не реагируют на отдаления персонажа от источника света( только тень меняет свое положение )

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:14
The Punisher
Francesco писал(а):То, что игра возьмет GOTY - уже понятно, но хотелось бы, чтобы это был прорыв уровня второго Анчартеда.
Halo 4 будет готи :prof:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:16
Spirit-ford
The Punisher, Хало - говно для американских школьников, очередной пиу-пиу не может быть ГОТИ :prof:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:19
Mirasol
Ничего революционного не увидел, в других играх разве по-другому?

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:20
truth1one
Ничего революционного не увидел, в других играх разве по-другому?
ты читать умеешь?
Ещё они не могут понять, как Naughty Dog удалось сделать такие реалистичные (mp4, 16 мб) Soft Shadows (Мягкие Тени). Обычно разработчики используют Direct Lighting + SSAO, но тогда тени смотрятся очень плоскими если персонаж уже находится в тени.

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:22
Spirit-ford
truth1one, это у него такое самоубеждение :kaz2:
Если игра выглядит лучше, чем все, что выходит на ПК, а скриншоты по кукурузису стыдно кидать, сразу же "Ничего революционного не увидел" :trollface:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:22
Firex
Поняли похоже что налажали с тенями в 3 анче :ps3man:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:24
truth1one
Spirit-ford, в крайзисе таких нетей нет нигде. он по этому параметру даже до анча1 не дотягивает.

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:26
umm what you say
Освещение неплохое, зато все остальное выглядит как говно :brash:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:27
Mirasol
truth1one, там написано "обычно разработчики используют"... Это следует понимать как "всегда используют"? Тогда вопросов нет. Киньте сравнения с тенями из других игр, что ли.

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:30
Spirit-ford
Изображение
Изображение
В современных играх обычно то, что справа

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:32
Mirasol
Лучше две картинки рядом поставьте, я пока не могу понять, в чем отличие.

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:34
Mirasol
А, начинаю понимать. То есть вам надо, чтобы модель находилась в тени, и на нее при этом дополнительно падала тень от самой себя?

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:36
ZerooBat
На анимации тени и правда красивые, не поспоришь :eddie:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:37
Ripper
Ps3 графиня :loveps:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:48
Dimok-chan
А в рейдж тени нарисованы, а герой вампир.
:uebu: кармак балабол. :apple:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 21:56
Firex
Лучше две картинки рядом поставьте
Изображение :eddie:

Re: MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы

: 25 авг 2012, 22:01
Mirasol
Я имел ввиду картинку из Last of Us и какой-нибудь другой игры. Попробовал погуглить, и вот что нашел:
http://www.dsogaming.com/news/unreal-en ... ng-system/
Enlighten empowers game developers by providing the ability to update all aspects of indirect lighting in real time, in game, on PC and console.
То есть непрямое освещение уже давно есть.