Xbox live - 2002, онлайн-сервис нинтендо - 2012. Всего-то на 10 лет опоздали.
Что самое удивительное - Нинтендо и здесь оказалась на самом-то деле первой. При помощи Satellaview для SNES можно было просматривать игровые новости, загружать игры для этого сервиса. И всё это было доступно ещё в 1995 году.
Да, отсутствие вменяемого онлайна было ужасным минусом на Wii, но хотя бы идут в верном направлении. Это уже хорошо.
ты хоть читал, что там народ дальше пишет? как кто-то там же написал:
Цитата:
"50 new Nintendo Exclusives since year 2000"
Да и не все перечисленное там является ip нинтендо
Не понял твоего полёта мысли. По поводу "не всё" поясни пожалуйста.
Нинтендо так или иначе принимала участие в создании этих игр, интеллектуальная собственность тоже за ними. Я уже не говорю о том, что Зельду когда-то даже Capcom делала. "Skyward Sword" так вообще выходец из этой компании сделал. Нинтендо постоянно заимствует чужие производственные мощности и объединяется с другими конторами для производства игр. Например, новый "Super Smash Brothers" они вместе с "Namco Bandai" делают. Они такой политикой давно пользуются и убивают двух зайцев: игры вполне успешно делают и плюс ко всему прочему учат другие компании работать с их железом, а также укрепляют партнёрские связи. Одними внутренними компаниями не ограничивается. Но в них, конечно, ад кромешный. Так как Нинтендо на поздних стадиях разработки способна свернуть проект и заставить делать всё заного. Например, такое было после покупки Retro Studios, которую очень долго выбирали среди западных разработчиков. Они просто не позволяют своим собственным студиям выпустить ничего, кроме однозначных хитов. "Metroid Prime" много раз переделывался, можно сказать, с нуля. А в итоге вышла шедевральная трилогия.