Страница 1 из 8
Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 17:46
truth1one
Эту игру ждали 10 лет, потом ещё 5 лет после анонса и наконец главная надежда PC в его извечном противостоянии с консолями увидела свет. Думаем, что после столь долгого ожидания Blizzard будет сложно угодить всем фанатам сразу, ведь чем дольше ждёшь тем выше требования. Часто мы разочаровываемся в играх не потому что они плохие, а потому что мы ждали от них слишком многого. Прочесть
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:06
surgeon1979
абсолютно согласен с мнением автора

Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:06
Kane
Цепной бугурт начнется через 3, 2, 1...

Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:08
Orlando
все верно д3 говно

Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:12
Darkthone
к консольному релизу думаю подправят косячки ,это как с ведьмаком 2 ,он стал играбелен тока с выходом на бокс

Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:15
Kane
Ждем пыльных безработных пекарей в тред. А мы (PS/360) Diablo3 с некстген графитом, сюжетом, роликами и управлением
только нахуй она никому на консолях не нужна 
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:18
vendetta
Чёт пекари притихли

Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:18
BotPekara
Всем похуй

Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:27
Nihiluum
Объективный обзор
truth1one

Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:28
h4lly
Игра хорошая, но только не та Диабло 3 которую все ждали, потому что ждали шедевр, а получили крепенькую игру, пусть и короткую. Я бы 7.5 поставил.
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:30
Edward
Опасения относительно Diablo 3 только усилились с выходом Starcraft II, который много критиковали за графику хуже чем в первой части и очень малое количество нововведений
Ну это точно не перевод, такой толстоты в зарубежном издании точно быть не могло.
Плюс, в кампании SC2 есть риал-тайм освещение, а в редакторе карт - даже Global Illumination.
По сабжу - поставил бы игре восемь с половиной. Увы, не шедевр, но играть, особенно в коопе - невероятно интересно и аддиктивно. Убийство монстров в хак'эн'слэш никогда не было столь крутым, а система прокачки - столь разнообразной и сбалансированной.
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:32
vendetta
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:33
Nihiluum
а система прокачки - столь разнообразной и сбалансированной.

прокачку подняли только в 1.04 ибо до патча у каждого класса было только 2-3 играбельных билда , а остальные скилы попросту были бесполезными
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:35
Edward
Без учета пассивок и перестановок скиллов, на каждый класс, насколько я помню, было порядка 5 тысяч билдов. ВСЕ из них жизнеспособны. Подобного баланса я больше не припомню.
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:40
vendetta
Подобного баланса я больше не припомню.
один из создателей дьябло1-2 сказал, что "Баланс - скучно", + ко всему в д3 уёбищное древо навыков..да что там говорить о древе, обычная полоска, нету вариации прокачки скиллов на свой выбор и вкус, за тебя все делают, прям как в коде

Тебе только и остается, что идти вперёд по карте
было порядка 5 тысяч билдов
кручу верчу 4 скила по-разному поставить хочу

Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:43
Edward
К счастью Диабло 3 реиграбелен, после первого прохождения вам предложат и второе и третье (это без ачивок/трофеев это уже не интересно)
Лолшто? В Д3 овердохуя ачивок, многие из которых - на все уровни сложности.
один из создателей дьябло1-2 сказал, что "Баланс - скучно"
И?
+ ко всему в д3 уёбищное древо навыков..да что там говорить о древе, обычная полоска, нету вариации прокачки скиллов на свой выбор и вкус, за тебя все делают, прям как в коде
Суть в том, что именно такое распределение навыков позволяет лучше всего сбалансировать и разнообразить игру. Сухие цифры, говорящие в мою пользу, я привел выше.
кручу верчу 4 скила по-разному поставить хочу
6 ячеек, в среднем - по 4 скилла в каждом. 4 в 6 степени. Порядка 4100 билдов на класс, и, как я выше сказал, каждый жизнеспособен.
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:47
Edward
один из создателей дьябло1-2 сказал, что "Баланс - скучно"
И?
+ ко всему в д3 уёбищное древо навыков..да что там говорить о древе, обычная полоска, нету вариации прокачки скиллов на свой выбор и вкус, за тебя все делают, прям как в коде
Суть в том, что именно такое распределение навыков позволяет лучше всего сбалансировать и разнообразить игру. Сухие цифры, говорящие в мою пользу, я привел выше.
кручу верчу 4 скила по-разному поставить хочу
6 ячеек, в среднем - по 4 скилла в каждом. 4 в 6 степени. Порядка 4100 билдов на класс, и, как я выше сказал, каждый жизнеспособен.
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:48
Shauuun
Поставил минус за:
- в старкрафте 2 хуже графика, чем в 1 -

- за якобы отсутствие ачивок, которые все время выскакивают при первом прохождении, такое чувство, что Федя не играл.
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:49
vendetta
Re: Diablo 3 (PC) – Объективный обзор
: 09 сен 2012, 18:53
zerstoreAn
Отсутствие трофеев/ачивок
Они же есть, и их не мало.
