Наёб от Нокии
: 12 сен 2012, 21:58
Зрители рекламного ролика, посвященного оптической стабилизации камеры только что выпущенного смартфона Lumia 920, обнаружили, что компания Nokia сняла его с использованием профессионального оборудования.
Lumia 920 будет продаваться под брендом PureView, поэтому ее возможностям фото- и видеосъемки в рекламе уделяется особое внимание. Двумя героями ролика являются мужчина и женщина, которые едут на велосипедах. Во время движения мужчина снимает женщину на камеру Nokia Lumia 920.
Зрителю демонстрируются две картинки: с выключенной и включенной системой стабилизации. Во втором случае изображение ровное, как если бы велосипедистку снимала профессиональная кинокамера, закрепленная на рельсах.
В действительности почти так и происходило: картинка записывалась камерой, которая была размещена в движущемся фургоне, обеспечивающим гораздо большую плавность хода - поэтому картинка не дрожала. Раскрыть детали съемки видеоролика помогла стеклянная дверь фургона, мимо которой на 27 секунде ролика проезжали велосипедисты: в ней отразился оператор, снимающий женщину на камеру.
После того как зрители сообщили о своей находке в интернете, Nokia принесла официальные извинения за то, что она могла ввести некоторых пользователей в заблуждение посредством своей рекламы и обнаруженной в ней находке.
http://www.youtube.com/watch?v=pytmZV0Qs7s
Lumia 920 будет продаваться под брендом PureView, поэтому ее возможностям фото- и видеосъемки в рекламе уделяется особое внимание. Двумя героями ролика являются мужчина и женщина, которые едут на велосипедах. Во время движения мужчина снимает женщину на камеру Nokia Lumia 920.
Зрителю демонстрируются две картинки: с выключенной и включенной системой стабилизации. Во втором случае изображение ровное, как если бы велосипедистку снимала профессиональная кинокамера, закрепленная на рельсах.
В действительности почти так и происходило: картинка записывалась камерой, которая была размещена в движущемся фургоне, обеспечивающим гораздо большую плавность хода - поэтому картинка не дрожала. Раскрыть детали съемки видеоролика помогла стеклянная дверь фургона, мимо которой на 27 секунде ролика проезжали велосипедисты: в ней отразился оператор, снимающий женщину на камеру.
После того как зрители сообщили о своей находке в интернете, Nokia принесла официальные извинения за то, что она могла ввести некоторых пользователей в заблуждение посредством своей рекламы и обнаруженной в ней находке.
http://www.youtube.com/watch?v=pytmZV0Qs7s