Страница 1 из 4

Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 06:18
kotik
Изображение
Разработчики Wasteland 2 порадовали фанатов новой информацией о грядущей игре. Брайан Фарго, рассказал что этап планирования практически завершен и в скором времени девелоперам предстоит воплощать их замыслы в явь. Также он похвалил движок Unity Engine который помогает его команде работать слажено.

Ролевая система

Девелоперы стараются придерживаться оригинала, однако некоторые нюансы все же подвергнутся определенным изменениям, направленным на улучшение механики. Так, например, навык «восприятие» (Perception) был настолько важен в первой части Wasteland, что дизайнеры ролевой системы решили вынести его в качестве полноценной характеристики

Как и в Fallout, навыки персонажей будут напрямую зависят от их характеристик. Пользу от умений можно увеличивать самыми разными способами, в том числе использованием определенных предметов (ранее уже было заявлено, что ломик повышает вероятность вскрыть запертую дверь). Также разработчики предусмотрели возможность увеличения характеристик на постоянной основе за счет нахождения чего-то, что держится в тайне, однако это будет большая редкость.

У игрока не будет возможности прокачать все возможные навыки до максимальной отметки, выбирать придется в любом случае. Также Фарго заявил, что собрать идеальную команду на все случаи жизни не получится, ведь уровни в Wasteland 2 создаются с прицелом на множество возможных решений одной ситуации и некоторые из них поставят в тупик даже разношерстную команду специалистов.

Взаимодействие с компаньонами

В самом начале игры у пользователя будет возможность создать команду из четырех рейнджеров, которую можно пополнить за счет встреченных в пути NPC. Многие из них будут иметь важные и очень полезные навыки, но при этом не выйдут характером и вам придется выбирать между пользой и душевным спокойствием. В конце-концов, RPG — это постоянный выбор и принятие сложных решений.

Что касается смерти, то она будет вполне себе настоящей. Погибший в бою или в результате неудачных действий персонаж не очнется после окончания заварушки.

Дружественно настроенные NPC, попав в команду, станут полностью подконтрольны игроку. Ожидается, что в Wasteland 2 будет порядка трех десятков различных умений, и ни один из персонажей не сможет развить их до максимума. Придется прокачивать персонажей и подбирать команду таким образом, чтобы они соответствовали выбранной стратегии, в противном случае придется тяжко.

Выборы и последствия

Также отмечается, что большая часть решений игрока не приведет к мгновенному эффекту, а будет отсрочено далеко не на один час. Это играет на руку повествованию, в котором ваши действия могут привести к неожиданному стечению обстоятельств, виной которому будет ваше решение. Если игроку вздумается поступить иначе, придется каждый раз переигрывать значительный кусок, либо взять это на заметку и в дальнейшем более тщательно подходить к выбору.

Сражения

Брайан Фарго и сотрудники InXile изучили множество игр с пошаговой боевой системой, таких как: Fallout Tactics, Jagged Alliance, X-Com, Temple of Elemental Evil и даже Final Fantasy Tactics, и пришли к мнению, что сражения с большим отрядом противника может заставить игрока заскучать от монотонного ожидания своего хода. Желая исправить ситуацию, разработчики нашли очень элегантное решение. Если сразу несколько противников должны атаковать подряд (видимо, очередность ходов зависит от характеристик участников схватки), то они сделают это не согласно очереди, а одновременно. Результат будет аналогичный, однако затраченное на это время может значительно сократиться.

Информация поступает и это радует, а вот дата релиза не спешит. Известно лишь то, что она выйдет в конце 2013 года.

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 07:37
Shauuun
Шедевр грядет :up:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 07:45
kotik
SHAUUUUUUUNNN писал(а):Шедевр грядет :up:
экслюзив онли ПК Изображение

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 07:46
Shauuun
kotik141 писал(а):
SHAUUUUUUUNNN писал(а):Шедевр грядет :up:
экслюзив онли ПК Изображение
Ну так на нем одном шедевры нынче и выходят Изображение

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 07:59
kotik
SHAUUUUUUUNNN писал(а):
kotik141 писал(а):
SHAUUUUUUUNNN писал(а):Шедевр грядет :up:
экслюзив онли ПК Изображение
Ну так на нем одном шедевры нынче и выходят Изображение
:pc: :povar2:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 08:00
mintBerryCrunch
Wasteland 2 - Новые детали унижения консолей и прочего :yoba:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 08:02
kotik
mintBerryCrunch писал(а):Wasteland 2 - Новые детали унижения консолей и прочего :yoba:
Изображение

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 14:17
Swapik
Unity Engine
Но он жн только для маленьких проектов :drake:
В смысле непрофессиональных :petrosyan:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 14:59
nserlamo
Отлично, хоть какие-то новости, пару скриншотов бы ещё и совсем збс было бы. :up:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 15:14
Nihiluum
слишком много винов в последнее время :awesome16:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 17:50
kotik
Swapik писал(а):
Unity Engine
Но он жн только для маленьких проектов :drake:
В смысле непрофессиональных :petrosyan:
у юнити очень большой потенциал! к тому же сейчас у них будет юнити 4, где ДХ11 и прочие фичи, новая система анимации и тд.
Один из проектов. А ещё и NFS World сделан на юнити, достаточно не плохой графон. А вот для игры типа Wasteland 2 графит будет ок ок :awesome17:
http://www.youtube.com/watch?v=LW5GeY7lp7s
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение
:prof:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 17:52
FanboyHater
Говно :uwe:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 17:57
kotik
FanboyHater писал(а):Говно :uwe:
перекатись :omar:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 17:59
FanboyHater
kotik141 писал(а):
FanboyHater писал(а):Говно :uwe:
перекатись :omar:
:petrosyan: :lol5:
Подорвач :prof:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 18:01
kotik
FanboyHater писал(а):
kotik141 писал(а):
FanboyHater писал(а):Говно :uwe:
перекатись :omar:
:petrosyan: :lol5:
Подорвач :prof:
у тебя, от темы, ведь на пс3 не выйдет. твой идеал PlayStation® All-Stars Battle Royale :drake:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 18:02
FanboyHater
kotik141 писал(а):
FanboyHater писал(а):
kotik141 писал(а):
FanboyHater писал(а):Говно :uwe:
перекатись :omar:
:petrosyan: :lol5:
Подорвач :prof:
у тебя, от темы, ведь на пс3 не выйдет. твой идеал PlayStation® All-Stars Battle Royale :drake:
Что за чушь, ботяра? :putin:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 18:03
kotik
FanboyHater писал(а):
kotik141 писал(а):
FanboyHater писал(а):
kotik141 писал(а):
FanboyHater писал(а):Говно :uwe:
перекатись :omar:
:petrosyan: :lol5:
Подорвач :prof:
у тебя, от темы, ведь на пс3 не выйдет. твой идеал PlayStation® All-Stars Battle Royale :drake:
Что за чушь, ботяра? :putin:
а что ты забыл в теме ПКэкслюзива? :eddie:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 18:06
FanboyHater
ПК
экслюзива
:chan: :awesome4: :petrosyan: :dumb: :facepalm:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 18:10
kotik
FanboyHater писал(а):
ПК
экслюзива
:chan: :awesome4: :petrosyan: :dumb: :facepalm:
:lol5:

Re: Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

: 16 окт 2012, 18:11
FanboyHater
kotik141 писал(а):
FanboyHater писал(а):
ПК
экслюзива
:chan: :awesome4: :petrosyan: :dumb: :facepalm:
:lol5:
:dn: :drake: :up: