MADОбзор: Hitman: Absolution
: 21 ноя 2012, 23:13

Я прошел уже больше половины "нового хитмана"

Новый хитман отвратителен и этому есть много причин. Первая причина, почему геймплей H:A говно - это жестокое и безчеловечное уничтожение одной из главных фич серии(если не самой главной), благодаря которой она выделялась из других игр - переодевания, т.е маскировка. Сорок седьмой мог переодется в любую свою жертву(кроме целей), что бы проникнуть в недоступные места, добратся до цели, сделать несчастные случай и т.п(хотя бы возможность на 3 левеле БМ - убить одну из жертв на сцене, переодевшись в актера, в виде несчастного случая - гениальна(и таких моментов в каждой части было дофига).
Но мудаки из IO решили уничтожить эту гениальную фичу, а именно - сделать все NPC на уровне экстрасенсами. Интелект нпц в новом хитмане не то, что бы плохой - он странный. Просто поражает, что любой из нпц уже начинает подозревать главного героя в 30 метрах от него, не глядя на него и когда на нашего гг одета шляпа(или еще что то), что скрывает его лицо и когда он не делает ничего подозрительного и даже когда он в толпе. Самое забавное(и ужасное) то, что полицейские не подозревают главного героя, если он переодет в официанта(причем другие официанты его подозревают), а когда хитман переодет в полицейского и в фурашке, его тут же палят. Этот ужас просто уничтожает главную фичу серии, ведь из-за такого отвратительного и нелогичного инетелекта врагов ты уже не можешь использовать маскрировку. Она просто становится безполезной. Тебя одинаково раскрывают, что с ней, что без нее и даже если охрана на тебя не смотрит.
Поломав маскировку, разработчики поломали весь геймплей. Поскольку использовать маскировку безполезно, разработчики как буд то специально наталкивают даже старых фанов серии играть не в хитмана, а в сплинтер селл. Теперь мы не строем своего среди врагов, а прячемся за бочками, перекатываемся, укрываемся, ходим приседа, кидаем бутылки что бы отвлеч придурков и т.п. Этого бреда не было в прошлых частях. Но на этом этот ужас не заканчивается. Разработчики просто отчаяно пытались, что бы даже фаны серии играли в это не как хитмана, а как сплинтер селл, йоба экшон и использовать их сраный автокил и ренген. Даже больше, нового хитмана невозможно пройти стелсово, не применяя инстинкт. Даже приведу примеры. На одном из уровней в оружейном магазине, нам нужно забрать сильверболы(пистолеты). И нам дается выбор - победить девушку в стрельбе, забрать пистолет и спокойно уйти или же украсть ключ у владельца магазина. Проблема в том, что у девушки стоит рекорд, который невозможно побить без автокила(и даже с ним). В итоге единственный путь - украсть ключ у владельца магазина. Но проблема в том, что здание охраняется охранником а на кидание мусора он не отвлекается. а поскольку в другого охранника того магазина переодется нельзя - единственный путь - убить всех и забрать цель. И подобных ужасных моментов в новом хитмане дофига. Плюс игра безумно сложная, но не из-за неосторжности игрока, а из-за экстрасенсов охранников. И я постянно перезапускал левел, что бы пройти его стелсево, но IO вдруг решили, что Hitman - это йоба экшон.
Ну и один из самых мощных недостатков нового хитмана, наравне с уничтожением маскировки - уровни. Хитман всегда был синонимом больших и открытых уровней и дофигищами способов устранения цели и выполнения задач. IO Interactive удалили и это. Около 95% уровней H:A - жалкие пародии на ассассинс крид и сплинтер сел. Причем уровни маленькие, вариативность нулевая, а реиграбельность нового хитмана еще ниже. Хитменовских миссий почти нет их меньше 5% за всю игру. Была надежда на них при просмотре прохождения уровня Streets of Hope пол года назад, где IO якобы демонстрировали стелс уровень. Но даже этот уровень испортили, разделив его на сектора + последний сектор стелсово пройти невозможно, ибо IO убрали парихмахера и Ленни за креслом и из-за этого пройти уровень стелсово мало реально. Т.е разрабы нагло еще и склоняют к прохождению аля стелс. А уровни мало того, что маленькие, так еще и разделены на несколько секторов. Например: убил цели/зделал какое то говно - идешь к двери - смотришь ролик - продолжаешь уровень дальше и т.д. Примерно так выглядит большая часть уровней. Плюс игра безумно линейная, несчастных случаев мало и до вариативности прошлых частей ей как нокии с 40 по характеристикам до IPAD 3.
Но не смотря на все это есть пара позитивных сторон, а именно - графон, шикарные локации, атмосфера, музыка. Это однозначно самая красивая игра года, а текстуры тут такие, что Ваномас обкончается. Ну и еще один плюс - живой мир и детали. Разговоры нпс разные и их интересно слушать(благодаря ним так же можно узнать способ устранении цели и историю какого то перса. Плюс классные моменты, когда хитман прятался от копов в марихуане и пили дискотеку, что бы отвлеч их от лифта. Контракты могли бы быть норм, но при таких уровнях их неинтересно проходить. На этом плюсы нового хитмана заканчиваются.
Итог: Очень хочется спросить IO - ЗА ЧТО????



Это не Hitman, а жалкая, избитая, замученая и кастрированая пародия на него. IO уничтожили все за что я и другие фаны серии обожали ее и то, что сделало ее легендарной







Я просто не могу смотреть на то, как моя любимая серия умирает столько жестоким и безчеловечным образом. Я искренне надеюсь, что скверы заберут у IO серию и отдадут ее той команде, которая повернет хитмана в правильное направление. IO забыли и не понимют, что делает хитмана хитманом и за что его любят. Нужно было развивать идея BM, а не уничтожать их и красть говно с других игр. А этому же говну нет оправдания. Но школоло, нью фаги и Антоны Логвинов оценят(оценили)
4/10 обьективно, ибо не смотря на графон и звук H:A скучное говно само по себе

