Страница 1 из 3
					
				25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:26
				 tohdom
				 
25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году. Прочесть
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:29
				 TheTinkino
				
21. В игровой индустрии не хватает игр-сюрпризов. Игр, о которых ещё до анонса что-то известно, но только после демонстрации ты понимаешь, что перед тобой твою мать ШЕДЕВР. (WATCH_DOGS)
 Откуда такой хайп по данной игре? Или вырубать светафоры это интересно?
 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:32
				 Freaking Bsod
				TheTinkino,  всё просто. WD - хитман в его лучшие годы, только нового поколения. Да и почитай инфу о игре. Мультиплеер, апп для ios... Если всё будет как обещают - то будет шедевр.
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:36
				 TheTinkino
				FrEaCkInG_BSoD,  не верю я Юбисофту, хоть убей. Единственное - лишь в Анселя из этой конторы верю и все. Но он хрен знает сколько будет Beyond Good and Evil 2 делать. 

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:40
				 Freaking Bsod
				TheTinkino,  
не верю я Юбисофту
Понимаю...С Conviction они помню всех жёстко обломали  

 ... Обещали, переделовали, переносили, а в итоге...  
 
Но, думаю в этот раз у них всё получится  

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:41
				 tohdom
				зато с фаркраем оч порадовали  

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:49
				 Agent Orange
				tohdom писал(а):зато с фаркраем оч порадовали  

 
Вполне обычный шутер. Да, открытый мир, но сделан он не очень грамотно.  

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:49
				 mihuy
				FrEaCkInG_BSoD писал(а):TheTinkino,  
не верю я Юбисофту
Понимаю...С Conviction они помню всех жёстко обломали  

 ... Обещали, переделовали, переносили, а в итоге...  
 
Но, думаю в этот раз у них всё получится  

 
чего не так с конвикшеном? хош играешь стелс, хош всех ебашишь на право и на лево, миссии интересные, только вот всякая псевдоолдфажня кукарекает, мол кококо конвикшн калл, сплайнтер сэлл не торт, кокок никак в теории хаоса, ебать копать.
 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом г
				: 13 дек 2012, 23:57
				 Freaking Bsod
				mihuy писал(а):FrEaCkInG_BSoD писал(а):TheTinkino,  
не верю я Юбисофту
Понимаю...С Conviction они помню всех жёстко обломали  

 ... Обещали, переделовали, переносили, а в итоге...  
 
Но, думаю в этот раз у них всё получится  

 
чего не так с конвикшеном? хош играешь стелс, хош всех ебашишь на право и на лево, миссии интересные, только вот всякая псевдоолдфажня кукарекает, мол кококо конвикшн калл, сплайнтер сэлл не торт, кокок никак в теории хаоса, ебать копать.
 
 
  
 
Я про то, что обещали вообще другую игру  

 . Что-то типа AC, только круче   

  . Потом юбики заявили, что переделовают игру с нуля, и вот... сделали свой шутанчик  

 .
 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 13 дек 2012, 23:59
				 NightlyRevenger
				Круто написал 

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 00:00
				 Готичный Тролль
				Oldschool oldschool’ом, а игру всё равно нужно делать на совесть (Twisted Metal, и 76 на Метакритике)
мне меню показать или сам видел?  

 3 часа сингла и быдлу не понравилось видишь ли, зато масс эффект у них заебись шедевр  
 
игру не пиарили по желанию разроботчиков 
  
  
 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 00:00
				 mihuy
				FrEaCkInG_BSoD, нахуй нужен SC как AC, фубляфунахуй, опенворолдный SC это такое лоло.
Шутан, шутан, шутан, стэлс шутан 

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 00:06
				 West
				Вполне обычный шутер. Да, открытый мир, но сделан он не очень грамотно.
ФК3 первая игра в которой практически всегда Экшн что действительно радует.
С самого начала нету спокойной минуты. Это основная особенность что бросается в глаза. :joker: 
Watch Dogs Обещает быть шедевром. ждём с нетерпением.
Самое большое что понравилось с презентации игры то что взаимодействие с миром афигенное. Поведение AI шикарное + герой с AI ведёт диалоги классные и действия. 

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом г
				: 14 дек 2012, 00:07
				 Freaking Bsod
				Готичный Тролль писал(а):Oldschool oldschool’ом, а игру всё равно нужно делать на совесть (Twisted Metal, и 76 на Метакритике)
мне меню показать или сам видел?  

 3 часа сингла и быдлу не понравилось видишь ли, зато масс эффект у них заебись шедевр  
 
игру не пиарили по желанию разроботчиков 
  
  
 
Ты это не мне говори, а критикам  

 . А МЕ я вообще на дух не переношу   

 .
 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 00:28
				 Kane
				TheTinkino писал(а):FrEaCkInG_BSoD,  не верю я Юбисофту, хоть убей. Единственное - лишь в Анселя из этой конторы верю и все. Но он хрен знает сколько будет Beyond Good and Evil 2 делать. 

 
Будет хорошо, если не окупится, иначе задоят Вотч Догс как принца и ассассина. 

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 00:39
				 Femshep
				7. Одна игра может привлечь к себе и чёрных и белых, и мужчин и шепек девушек, и пекарей и консолопредателей... (DOTA 2)
 
 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 00:41
				 Freaking Bsod
				Femshep писал(а):7. Одна игра может привлечь к себе и чёрных и белых, и мужчин и шепек девушек, и пекарей и консолопредателей... (DOTA 2)
 
 
Щщщщепка снова вин  
 
 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 00:51
				 h4lly
				tohdom писал(а):зато с фаркраем оч порадовали  

 
Чем? Проходное говно.
 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 02:07
				 Ziptimer
				 Главная фишка Uncharted, по мнению bend studio – вечное рисование на бумаге и оттирание грязи от каких либо предметов... а не падающие самолёты, тонущие корабли и море попкорна... (Uncharted Golden Abyss и ОГРОМНОЕ кол-во QTE типа «потри по яйцамДрейка экрану»)
Ха это еще что . Я по ночам играл и квест, где поднести свиток к яркому свету надо было меня просто убил. 

 
			 
			
					
				Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
				: 14 дек 2012, 02:15
				 tohdom
				h4lly писал(а):tohdom писал(а):зато с фаркраем оч порадовали  

 
Чем? Проходное говно.
 
красивейший опенворлд.
тема охотника/хищника раскрыта полностью
очень хорошая озвучка сюжетных НПС. (do you know the definition of insanity?)
и постановка интерактвных катсцен.
не припоминаю шутера от первого лица где нужно отвоевывать территорию. А это очень заразительное занятие.
(вообще люблю когда в игры вставляют "свое" и "вражеское". На много часов удлинняет прохождение)
ну и 89% оценочки говорят о том, что не такой уж и проходнях.
Вполне поборолся б за ГОТИ ВГА, выйдя он на пару недель  пораньше.
Посмотрим на результаты у других игровых порталов