Страница 1 из 3
25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:26
tohdom
25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году. Прочесть
Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:29
TheTinkino
21. В игровой индустрии не хватает игр-сюрпризов. Игр, о которых ещё до анонса что-то известно, но только после демонстрации ты понимаешь, что перед тобой твою мать ШЕДЕВР. (WATCH_DOGS)
Откуда такой хайп по данной игре? Или вырубать светафоры это интересно?
Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:32
Freaking Bsod
TheTinkino, всё просто. WD - хитман в его лучшие годы, только нового поколения. Да и почитай инфу о игре. Мультиплеер, апп для ios... Если всё будет как обещают - то будет шедевр.
Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:36
TheTinkino
FrEaCkInG_BSoD, не верю я Юбисофту, хоть убей. Единственное - лишь в Анселя из этой конторы верю и все. Но он хрен знает сколько будет Beyond Good and Evil 2 делать.

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:40
Freaking Bsod
TheTinkino,
не верю я Юбисофту
Понимаю...С Conviction они помню всех жёстко обломали

... Обещали, переделовали, переносили, а в итоге...
Но, думаю в этот раз у них всё получится

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:41
tohdom
зато с фаркраем оч порадовали

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:49
Agent Orange
tohdom писал(а):зато с фаркраем оч порадовали

Вполне обычный шутер. Да, открытый мир, но сделан он не очень грамотно.

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:49
mihuy
FrEaCkInG_BSoD писал(а):TheTinkino,
не верю я Юбисофту
Понимаю...С Conviction они помню всех жёстко обломали

... Обещали, переделовали, переносили, а в итоге...
Но, думаю в этот раз у них всё получится

чего не так с конвикшеном? хош играешь стелс, хош всех ебашишь на право и на лево, миссии интересные, только вот всякая псевдоолдфажня кукарекает, мол кококо конвикшн калл, сплайнтер сэлл не торт, кокок никак в теории хаоса, ебать копать.
Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом г
: 13 дек 2012, 23:57
Freaking Bsod
mihuy писал(а):FrEaCkInG_BSoD писал(а):TheTinkino,
не верю я Юбисофту
Понимаю...С Conviction они помню всех жёстко обломали

... Обещали, переделовали, переносили, а в итоге...
Но, думаю в этот раз у них всё получится

чего не так с конвикшеном? хош играешь стелс, хош всех ебашишь на право и на лево, миссии интересные, только вот всякая псевдоолдфажня кукарекает, мол кококо конвикшн калл, сплайнтер сэлл не торт, кокок никак в теории хаоса, ебать копать.
Я про то, что обещали вообще другую игру

. Что-то типа AC, только круче

. Потом юбики заявили, что переделовают игру с нуля, и вот... сделали свой шутанчик

.
Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 13 дек 2012, 23:59
NightlyRevenger
Круто написал

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 00:00
Готичный Тролль
Oldschool oldschool’ом, а игру всё равно нужно делать на совесть (Twisted Metal, и 76 на Метакритике)
мне меню показать или сам видел?

3 часа сингла и быдлу не понравилось видишь ли, зато масс эффект у них заебись шедевр
игру не пиарили по желанию разроботчиков

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 00:00
mihuy
FrEaCkInG_BSoD, нахуй нужен SC как AC, фубляфунахуй, опенворолдный SC это такое лоло.
Шутан, шутан, шутан, стэлс шутан

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 00:06
West
Вполне обычный шутер. Да, открытый мир, но сделан он не очень грамотно.
ФК3 первая игра в которой практически всегда Экшн что действительно радует.
С самого начала нету спокойной минуты. Это основная особенность что бросается в глаза. :joker:
Watch Dogs Обещает быть шедевром. ждём с нетерпением.
Самое большое что понравилось с презентации игры то что взаимодействие с миром афигенное. Поведение AI шикарное + герой с AI ведёт диалоги классные и действия.

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом г
: 14 дек 2012, 00:07
Freaking Bsod
Готичный Тролль писал(а):Oldschool oldschool’ом, а игру всё равно нужно делать на совесть (Twisted Metal, и 76 на Метакритике)
мне меню показать или сам видел?

3 часа сингла и быдлу не понравилось видишь ли, зато масс эффект у них заебись шедевр
игру не пиарили по желанию разроботчиков

Ты это не мне говори, а критикам

. А МЕ я вообще на дух не переношу

.
Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 00:28
Kane
TheTinkino писал(а):FrEaCkInG_BSoD, не верю я Юбисофту, хоть убей. Единственное - лишь в Анселя из этой конторы верю и все. Но он хрен знает сколько будет Beyond Good and Evil 2 делать.

Будет хорошо, если не окупится, иначе задоят Вотч Догс как принца и ассассина.

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 00:39
Femshep
7. Одна игра может привлечь к себе и чёрных и белых, и мужчин и шепек девушек, и пекарей и консолопредателей... (DOTA 2)

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 00:41
Freaking Bsod
Femshep писал(а):7. Одна игра может привлечь к себе и чёрных и белых, и мужчин и шепек девушек, и пекарей и консолопредателей... (DOTA 2)

Щщщщепка снова вин

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 00:51
h4lly
tohdom писал(а):зато с фаркраем оч порадовали

Чем? Проходное говно.
Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 02:07
Ziptimer
Главная фишка Uncharted, по мнению bend studio – вечное рисование на бумаге и оттирание грязи от каких либо предметов... а не падающие самолёты, тонущие корабли и море попкорна... (Uncharted Golden Abyss и ОГРОМНОЕ кол-во QTE типа «потри по яйцамДрейка экрану»)
Ха это еще что . Я по ночам играл и квест, где поднести свиток к яркому свету надо было меня просто убил.

Re: 25 вещей, которым меня научила игровая индустрия в 2012-ом году.
: 14 дек 2012, 02:15
tohdom
h4lly писал(а):tohdom писал(а):зато с фаркраем оч порадовали

Чем? Проходное говно.
красивейший опенворлд.
тема охотника/хищника раскрыта полностью
очень хорошая озвучка сюжетных НПС. (do you know the definition of insanity?)
и постановка интерактвных катсцен.
не припоминаю шутера от первого лица где нужно отвоевывать территорию. А это очень заразительное занятие.
(вообще люблю когда в игры вставляют "свое" и "вражеское". На много часов удлинняет прохождение)
ну и 89% оценочки говорят о том, что не такой уж и проходнях.
Вполне поборолся б за ГОТИ ВГА, выйдя он на пару недель пораньше.
Посмотрим на результаты у других игровых порталов