Страница 1 из 5

12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 17:07
Escobar
12 минут Metro: Last Light
http://www.youtube.com/watch?v=EYSiiDnHSiE

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 17:08
GaliXigeN
Охуенно, рашка соснула :prof:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 18:27
Tetris
Консоли соснуле :gabe:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 19:26
Volj
збс :kot:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 19:30
BlackGrishka
Текстуры как всегда убоги,остальное круть :kot:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:09
Пихалыч
Консоли соснуле
Схуя-ли?Игра-то мультиплатформенная.
Или под термином "Соснули" ты подразумеваешь графон?))
Я тебя удивлю: В Метро-2033 большинство ПэКарей не видели графики даже уровня версии для Ящика,особенно отсосали владельцы Радеонов,
Игра по своим временам была нереально требовательная,чтобы заставить её выглядеть хотя-бы так-же как на Ящике - нужен был минимум i5,4гб памяти и жираф 560TI,да и то при таком раскладе игра работала сносно на высоких настройках,но без Физикса и с отключённым ДХ11(при том что на Ящике были полностью реализованы все эффекты 11-го Директа и работал Физикс,причём работал он там шикарно,даже сложная физика дыма после перестрелок просчитывалась на отлично,даже удивительно).
На фуллмакс настройках,с полностью включенным Физиксом и ДХ-11 - игра выглядит чёть лучше чем на Ящике,разница только в том что на ПэКа немножко больше теней и некоторые текстуры выполнены лучше.НО: Увидеть игру на максимуме мог едва-ли один из 30-ти ПэКарей,большинство не видело даже уровня консольной версии.
Это уже на личном опыте подтверждено.

Так что не ПэКарям кукарекать по теме графона.

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:11
zibada
:yoba: шутан очередной :figa:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:12
robotik
В Метро-2033 большинство ПэКарей не видели графики даже уровня версии для Ящика,особенно отсосали владельцы Радеонов
чтобы заставить её выглядеть хотя-бы так-же как на Ящике - нужен был минимум i5,4гб памяти и жираф 560TI
Слушай, хуйни не неси, ладно?

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:13
Wander
на Ящике были полностью реализованы все эффекты 11-го Директа и работал Физикс
ЛОЛШТО :kaz2: :kaz2: :kaz2: :kaz2: :kaz2:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:16
zibada
Пихалыч, http://www.youtube.com/watch?v=hc_ZswEfbtQ
Just a video i made showing Metro 2033 runing on my dell xps 420.
Specs are:
Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 GHz
Nvidia 8800GT
4GB of RAM
I was playing on 1600x1200 resolution and had detail set to high, and running only Dx 9. My average fps was about 30
:apple: :apple:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:16
vats
Я тебя удивлю: В Метро-2033 большинство ПэКарей не видели графики даже уровня версии для Ящика,особенно отсосали владельцы Радеонов,
Игра по своим временам была нереально требовательная,чтобы заставить её выглядеть хотя-бы так-же как на Ящике - нужен был минимум i5,4гб памяти и жираф 560TI,да и то при таком раскладе игра работала сносно на высоких настройках,но без Физикса и с отключённым ДХ11(при том что на Ящике были полностью реализованы все эффекты 11-го Директа и работал Физикс,причём работал он там шикарно,даже сложная физика дыма после перестрелок просчитывалась на отлично,даже удивительно).
На фуллмакс настройках,с полностью включенным Физиксом и ДХ-11 - игра выглядит чёть лучше чем на Ящике,разница только в том что на ПэКа немножко больше теней и некоторые текстуры выполнены лучше.НО: Увидеть игру на максимуме мог едва-ли один из 30-ти ПэКарей,большинство не видело даже уровня консольной версии.
Это уже на личном опыте подтверждено.
Изображение

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:22
Пихалыч
Слушай, хуйни не неси, ладно?
На самом деле не хуйня.
Ты видимо не в курсе что если игра на ПэКа идёт без тормозов,скажем,на высоких настройках - это совсем не означает что она будет ВЫГЛЯДЕТЬ так как должно на данных настройках,со всеми эффектами,фильтрами,сложными постобработками текстур и т.д.Заставить игру работать на фуллмаксе и выглядеть соответствующе,на 100% - задача крайне сложная(на радеонах в случае с Метро-2033 - нереальная),ибо нужно учитывать множество различных факторов,знать свою систему на пять с плюсом и уметь её правильно адаптировать под конкретный билд сведя аппаратные конфликты к минимуму.
ЛОЛШТО
Да я сам охуел,честно.Ящик не такая уж и технологичная машина,но рыцари сала и газа сработали с неё на отлично,я бы даже сказал идеально.Мультиплатформу сделать лучше ИМХО просто невозможно.

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:23
Wander
Пихалыч, как они могли реализовать эффекты дх 11, если ящик их не поддерживает. Спзидани еще про тесселяцию что-нибудь

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:24
Пихалыч
zibada писал(а):Пихалыч, http://www.youtube.com/watch?v=hc_ZswEfbtQ
Just a video i made showing Metro 2033 runing on my dell xps 420.
Specs are:
Intel Core 2 Quad Q6600 2.4 GHz
Nvidia 8800GT
4GB of RAM
I was playing on 1600x1200 resolution and had detail set to high, and running only Dx 9. My average fps was about 30
:apple: :apple:
И что мы видим?Псевдодинамическое освещение,половина теней отсутствует,самозатенение УГ чуть более чем полностью и т.д.
На максималках игра выглядит совсем иначе,надо увидеть самому чтоб понять это

А то что ты предоставил на этом видео - уровень средняка,чуть-чуть выше.

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:25
vats
Изображение

Самая нижняя - ящик :ps3man:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:26
Пихалыч
как они могли реализовать эффекты дх 11, если ящик их не поддерживает. Спзидани еще про тесселяцию что-нибудь
Вообще-то поддерживает.С тесселированием у него проблем нет,с работой с прочими особенностями 11-го Директа - тоже.
Не стоит забывать что Ящик работает под управлением модифицированного ДХ,с полной поддержкой библиотек 11-го.

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:26
Wander
vats писал(а):Изображение

Самая нижняя - ящик :ps3man:
:kaz2: :kaz2: :kaz2: :kaz2:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:27
Пихалыч
Самая нижняя - ящик
Обычный засвет.Такое бывает когда с глоув-эффектом неправильно сработать.

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:28
Wander
Пихалыч писал(а):
Самая нижняя - ящик
Обычный засвет.Такое бывает когда с глоув-эффектом неправильно сработать.
угу и текстурки засветились. :kaz2:

Re: 12 минут Metro: Last Light

: 19 дек 2012, 21:30
Пихалыч
угу и текстурки засветились.
Учти что верхняя - это максимум.
Как я уже сказал - Различия в некоторых текстурах.