Страница 1 из 5

vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:39
Barrayar
vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)
http://www.vgleaks.com/world-exclusive-orbis-unveiled/
Димчик, зацени и расскажи, что ты думаешь? Некстген?
LIVERPOOL SOC

Custom implementation of AMD Fusion APU Arquitecture (Accelerated Processing Unit)
Provides good performance with low power consumtion
Integrated CPU and GPU
Considerably bigger and more powerful than AMD’s other APUs

PU:

Orbis contains eight Jaguar cores at 1.6 Ghz, arranged as two “clusters”
Each cluster contains 4 cores and a shared 2MB L2 cache
256-bit SIMD operations, 128-bit SIMD ALU
SSE up to SSE4, as well as Advanced Vector Extensions (AVX)
One hardware thread per core
Decodes, executes and retires at up to two intructions/cycle
Out of order execution
Per-core dedicated L1-I and L1-D cache (32Kb each)
Two pipes per core yield 12,8 GFlops performance
102.4 GFlops for system



GPU:

GPU is based on AMD’s “R10XX” (Southern Islands) architecture
DirectX 11.1+ feature set
Liverpool is an enhanced version of the architecture
18 Compute Units (CUs)
Hardware balanced at 14 CUs
Shared 512 KB of read/write L2 cache
800 Mhz
1.843 Tflops, 922 GigaOps/s
Dual shader engines
18 texture units
8 Render backends

UPDATE: some people is confused about the GPU, here you have more info about it:

Each CU contains dedicated:

- ALU (32 64-bit operations per cycle)

- Texture Unit

- L1 data cache

- Local data share (LDS)

About 14 + 4 balance:

- 4 additional CUs (410 Gflops) “extra” ALU as resource for compute

- Minor boost if used for rendering

Dual Shader Engines:

- 1.6 billion triangles/s, 1.6 billion vertices/s

18 Texture units

- 56 billion bilinear texture reads/s

- Can utilize full memory bandwith

8 Render backends:

- 32 color ops/cycle

- 128 depth ops/cycle

- Can utilize full memory bandwith



Memory:

4 GB unified system memory, 176 GB/s
3.5 available to games (estimate)



Storage:

- High speed Blu-ray drive

single layer (25 GB) or dual layer (50 GB) discs
Partial constant angular velocity (PCAV)
Outer half of disc 6x (27 MB/s)
Inner half varies, 3.3x to 6x



- Internal mass storage

One SKU at launch: 500 GB HDD
There may also be a Flash drive SKU in the future



Networking:

1 Gb/s Ethernet, 802.11b/g/n WIFI, and Bluetooth



Peripherals:

Evolved Dualshock controller
Dual Camera
Move controller



Extra:

Audio Processor (ACP)
Video encode and decode (VCE/UVD) units
Display ScanOut Engine (DCE)
Zlib Decompression Hardware

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Peripherals:

Evolved Dualshock controller
Dual Camera
Move controller
вот это мне уже нравится :loveps: :loveps: :loveps:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:39
EDDISON
я и без димчика скажу- лоу енд
но и называть это окночатлеьными тож не стоит - финал девкиты будут ток летом

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:46
Drake_Ananas
Решили из консольного бренда сделать ноутбучный :okey:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:49
NightlyRevenger
Sony ps vaio :ps3man:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:52
Swapik
Старая информация :lol5: :lol5:
Дождись ты наконец конец Февраля, там всё будет :lol5:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:55
DarkHobbit
зачем простым людям покупающим домой консоль для детей - начинка навёрнутого ноутбука за 1000$ без игор? :okey:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:55
Dim4ik
EDDISON писал(а):я и без димчика скажу- лоу енд
Поэтому в PS4 такое говно не поставят.

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:56
Barrayar
да не будет ничего в феврале.
в мае или в июне будет анонс.
вернее, сам анонс будет в мае, на отдельной сони-конференции.
а в июне покажут первые ролики игр :loveps:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:56
Dim4ik
DarkHobbit писал(а):зачем простым людям покупающим домой консоль для детей - начинка навёрнутого ноутбука за 1000$ без игор? :okey:
Дети радуются от графита :petrosyan:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 16:58
DarkHobbit
Dim4ik, можешь брать себе current gen - судя по всему старые игры не пойдут :gabe:
а детям пофиг на графит - им подавай Kinect и Move :drake:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:01
Daxter
2MB L2 cache
допустим, но не реалистично - к таму же у апу где 4 скорее норма для нормального результата в плане гамезов, боже авторы источника хоть бы линейки апу глянули где нет не 1й 4х ядерной модели без 4 метров кеша даже на тринити, а с учетом что там gpu 800 Mhz то как бы уже вроде не тринити а что то выше.
DirectX 11.1+ feature set
:facepalm: в пс3 как бы был собственный низкоуровневый libgcm с open gl в качестве надстройки для тех кто не может в учебники по программированию+наличие интеллекта, хотя боли это создавало - да. В прочем зачем создавать опять низкоуровневые библиотеки (без которых в консолях практически не как) и напихивать на них же толстенные наслойки к та муже от конкурентов. Пока сони лично характеристики не покажет - хуй поверю.
4 GB unified system memory, 176 GB/s
Допустим что это xdr 2 но чет дохуя все равно, спорно.
В общем похоже на желтый вброс в надежде создать по больше хайпа во круг своего ресурса на актуальной в народе теме.

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:01
Rapid_tos
GPU:
800 Mhz
:lol5: :lol5: :lol5: :lol5: :lol5:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:04
Dim4ik
Допустим что это xdr 2 но чет дохуя все равно, спорно.
GDDR5
5500 мгц с 256 битной шиной. :conf2:

А остальное, да. Бред.

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:04
Roman
сколько можно это говно постить........всё блять хуйня, до офиц анонса и выхода

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:08
Drake_Ananas
GDDR5
5500 мгц с 256 битной шиной
:loveps:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:09
Barrayar
Daxter писал(а):Пока сони лично характеристики не покажет - хуй поверю
а с пс3 они во время анонса разве сказали сразу же все спеки?

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:10
Dim4ik
Barrayar писал(а):
Daxter писал(а):Пока сони лично характеристики не покажет - хуй поверю
а с пс3 они во время анонса разве сказали сразу же все спеки?
Ну Cell ещё в 2003м обсуждали. :yoba:

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:10
Roman
когда её расковыряют спецы, только тогда всё узнают точно

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:11
Daxter
Dim4ik, А в качестве оперативки что? там как минимум абсолютно другой буфер ввода вывода - привет хуевые порты ну или ожидашки потенциалов а так же жертвоприношения с народными танцами от быдлокодеров, + априори короткая шина что в принципе ок с апу но все равно как бы не очень то и надо.

Re: vgleaks разродились окончательной инфой Orbis (PS4)

: 29 янв 2013, 17:12
Barrayar
Roman писал(а):когда её расковыряют спецы, только тогда всё узнают точно
я тоже это и имел в виду. вряд ли Sony во время анонса будут перечислять какая там ширина шины у видяхи и сколько со-процессор у CPU :conf2: