Last of Us выжимает из PS3 все соки
: 05 фев 2013, 21:46
Новые факты о ползущем Last of Us всё никак не могут заглохнуть.
На этот раз повыпендриваться и восхвалить сей продукт дали главному дизайнеру игры Джейкобу Минкоффу - “Я думаю, что Uncharted 1 использовал от силы 30 процентов мощностей. В Uncharted 2 мы задействовали все сто, но не смогли в достаточной мере оптимизировать графику. В Uncharted 3 мы смогли добиться большего при той же нагрузке.
Наконец, в Last of Us, мы выжали из железа все саки из системы. Системы, с которой мы знакомы очень хорошо. Мы знаем сильные и слабые стороны, можем достичь пределов возможного, и при этом обеспечить оптимальные скорость и плавность работы”.

Также Минкофф побоялся комментировать слухи о PS4, сказав лишь, что работа с новым железом даёт не только больше возможностей, но и требует большего количества пота от сотрудников.
"Не думаю, что кто-то действительно готов к новым приставкам. Все в предвкушении, всё верно. Однако, когда консоль выходит, мы видим в ней лишь дополнительную мощность. Чтобы добиться чего-то впечатляющего, нужно как следует изучить железо во всех мелочах. Новое железо, старое железо - всё это часть цикла обновлений. На каждом этапе нам есть, куда стремиться”.
На этот раз повыпендриваться и восхвалить сей продукт дали главному дизайнеру игры Джейкобу Минкоффу - “Я думаю, что Uncharted 1 использовал от силы 30 процентов мощностей. В Uncharted 2 мы задействовали все сто, но не смогли в достаточной мере оптимизировать графику. В Uncharted 3 мы смогли добиться большего при той же нагрузке.
Наконец, в Last of Us, мы выжали из железа все саки из системы. Системы, с которой мы знакомы очень хорошо. Мы знаем сильные и слабые стороны, можем достичь пределов возможного, и при этом обеспечить оптимальные скорость и плавность работы”.

Также Минкофф побоялся комментировать слухи о PS4, сказав лишь, что работа с новым железом даёт не только больше возможностей, но и требует большего количества пота от сотрудников.

"Не думаю, что кто-то действительно готов к новым приставкам. Все в предвкушении, всё верно. Однако, когда консоль выходит, мы видим в ней лишь дополнительную мощность. Чтобы добиться чего-то впечатляющего, нужно как следует изучить железо во всех мелочах. Новое железо, старое железо - всё это часть цикла обновлений. На каждом этапе нам есть, куда стремиться”.