The chip itself is fabricated at 40nm.
40нм в 2013 году
The obvious suspect would be the Wii U's 1.2GHz CPU, a tri-core piece of hardware re-architected from the Wii's Broadway chip, in turn a tweaked, overclocked version of the GameCube's Gekko processor. In many of our Wii U Face-Offs we've seen substantial performance dips on CPU-specific tasks.
Тут же подстава по всем фронтам.

CPU срань голимая, нужна помощь от GPU. Это принесет гемор разработчикам,пока не все GPU умеет делать эффективно, а там где сможет его может подставить медленная память. (И поэтому GPGPU эффекты пока еще нигде не используются)

И все, сливать мощи особенно некуда. Консоль для МариоЗельд в 1080р, короче. Да, еще у CPU очень SIMD блоки на уровне мобилок, но, по крайней мере, это должно помочь для GPU.
Очевидно, что делалось это ради совместимости с Wii, но тут явно куда-то не туда унесло Ивату. Им нужна лишь "мнимая" совместимость, что не мешает делать проц настолько быстрым, насколько хочется.
