Страница 1 из 1
Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 17:27
Xopek
SquareEnix анонсировали свою линейку игр, которые будут показаны в рамках мероприятия в конце декабря в Токио.Прочесть
Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 17:31
Geman
Как по мне, так лучше бы Kingdom hearts для PS3 выпустили.Хотя Финалки тоже жду.
Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 17:34
Xopek
Как по мне так SquareEnix лучше сгореть в аду, вместе с Crapcom

Я люблю их игры только из-за названий который люблю с детства
Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 17:35
immortalrain
Final Fantasy Versus XIII и Agito XIII, где же вы?

Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 17:48
randle
Вы издеваетесь никто незнает как отлечить PAL от NTSC не на Dreamcast, не на Playstation 2. NTSC это 60 Hz читай 60 FPS,но приэтом обладает меньшим разрешением и худшим кодированием цвета в сравнении с PAL. Объясняю что это означает: более высокую плавность и более стабильное изображение читай меньше мерцания, но при этом тусклые цвета, высокая зернистость и худшая детализация. Если исползовать композитное подключение читай три конектора предпочтительнее режим PAL, только я заметиль что наметилась тенденция перекодировать игры NTSC в PAL. Это приводит к совмешению всех недостатков; плюс к неправильному формату кадра обычно сплюснутый; и к значительному ухудшению видео. Примеры Final Fantasy 10;12 PAL. При компонентном подключении читай пять конекторов лучше NTSC. Незабывайте включать прогресивную развертку, нужный формат кадра 4:3 или 16:9 и расширеный цветовой охват Ypbr. При запуске на эмуляторе ставте режим 60 Hz, это часто позволяет получить большую частоту кадров. Но не обманывайте себя графика значительно хуже чем при запуске на материнском устройстве особенно это касается Playstation 2, не на каком компьтере она не работает с полной скоростью спасает только функция ускорения, но при этом появляется еще больше дефектов. С эмуляцией Dreamcast все значительно лучше, частота в лучшем случае 30-40 Fps что очень хорошо, проблемы в основном с освещением и отображением деревьев что тоже очень хорошо. Такие игры как Sonic Adventure 2 и Sward of Berserk очень хорошо выглядят, а благодаря качественному подключению и увеличению разрешения можно играть на ЖК. Кстати со звуком тоже проблемы. И напоследок хватит успокаивать себя при помощи FRAPS, чтобы получить реальные кадры его показатели нужно делить примерно на 2 и то это не всегда верно. Многие игры особенно на слабых компьютерах любят приостанавливаться при этом FRAPS показывает тежи кадры. Самое интересное что многие этого не замечают, а кричат как уних плавно идет. Не бойтесь что на приставках игры тормозят, у многих из вас и меньше кадров и хуже графика. Кстати многие не знают но настройки графики на максимум не означает получение максимальной картинки, тоесть если у вас Nvidi 8800;9800 во многих играх вы не видете максимум, это я еще молчу про кадры. Даже GTX 260 уже нерисует некоторые игры и это я не про различия DX 10 и DX 11.

Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 18:03
Shagohod
randle, Головой ударился?

Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 18:03
Tetris
randle,

Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 18:22
immortalrain
randle, наркоман что-ли?

Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 18:33
Shagohod
Зима пришла... в дурдоме день открытых дверей, надо быть осторожнее, вдруг я тоже псих?

Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 18:35
Faceless
immortalrain писал(а):randle, наркоман что-ли?

та ладно вам, наболело человеку, вот он и отвел душу. :joker:
по сабжу: да пусть делают себе спокойно этот ФФверсус, может хоть это норм получится.
Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 18:43
Fantonys
Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 01 дек 2010, 21:51
trionghost
Скварешник уже никогда не станет нормальной конторой. При том, что раньше был ярым фанатом Final Fantasy, Parasite Eve и Front Mission и других серий, на последние игры даже не взглянул. Вон правда взял FFXIII на бонусы в видеоигр.нет. Ибо платить за такое влом было. Даже за болванки на ящике.
Вообще сравнить списки игр сделанных
Square и
Square Enix и всё становится ясно. С момента уничтожения Square в 2003 году и создания SE, не появилось НИ ОДНОЙ НОВОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ИГРЫ. Да даже не качественных мало появилось, одни сплошные ремейки ремейков и сиквелы сиквелов.
Обидно, что некогда один из лучших разработчиков игр превратился в убогого прагматичного говноклепателя. И я думаю ситуация вряд ли изменится, пока у руля
Imperial Hot Ёичи Вада
Да в целом практически все основные японские разрабы скатились в полное говно. Остались только Sony и Sega

Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 02 дек 2010, 21:26
Shagohod
раньше был ярым фанатом Final Fantasy, Parasite Eve и Front Mission и других серий, на последние игры даже не взглянул.
Если не брать самые последние, то Front Mission 5 и Final Fantasy XII были одними из лучших в своих сериях.

Re: Линейка Square-Enix Jump Festa, FFvXIII опять в пролете
: 05 дек 2010, 21:09
trionghost
Shagohod писал(а):раньше был ярым фанатом Final Fantasy, Parasite Eve и Front Mission и других серий, на последние игры даже не взглянул.
Если не брать самые последние, то Front Mission 5 и Final Fantasy XII были одними из лучших в своих сериях.

FM5 - тот же FM4, с минимальными отличиями в системе и со стирильным сюжетом.
FFXII - полное отсутствие вменяемого сюжета и боевка переехавшая из FFXI, созданной ещё при Squaresoft. В результате в игру можно играть только ради процесса, смысла в ней ноль. Сравнивать скажем с FFX просто смешно.
И того - где заслуги SE?