Страница 1 из 2

Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 08:19
Dimok-chan
Концепт-Арты Dead Nation 2.

http://www.onlysp.com/2013/02/10/dead-n ... t-emerges/

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Ахенена. :ps3man:

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 17 секунд:
Одобряйте уже. :kot: :uebu:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 08:56
Starkbit
Говно.

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 09:00
Dimok-chan
Starkbit писал(а):Говно.
у тебя в голове, во рту и на лице.

Все, можете банить его за флуд и осквернение великой игры.

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 10:26
Рептил
Впервые слышу о
Dead Nation 2.

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 10:27
Dimok-chan
Рептил писал(а):Впервые слышу о
Dead Nation 2.
бывает. :omar:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 10:28
avenger2991
Пока что выглядит бредово. Первая часть была ниче такой, но интерес может вызвать только если в компании есть друг-садист, который рассматривает каждую вылетевшую кишку :awesome5:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 10:41
Ku Klux Fan
http://www.onlysp.com/wp-content/upload ... s-copy.jpg

Как всегда есть ниггер и блядь. :uebu:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 10:47
Dimok-chan
Ku Klux Fan писал(а):http://www.onlysp.com/wp-content/upload ... s-copy.jpg

Как всегда есть ниггер и блядь. :uebu:
если не будет нигера, то и бляди не подтянутся. :povar2:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 11:12
DesFolk
Говном будет :kot:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 11:54
Rapid_tos
Первая мрачная и атмосферная, тут все цветасто и мультяшно :uebu:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 11:55
NGA_NGA
ебать, зомби + звери + динозавры.... это что блять за ебаный вирус такой? первая часть шикарна, до сих пор с другом рубимся. посмотрим что будет со второй

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 12:29
Dimok-chan
NGA_NGA писал(а):ебать, зомби + звери + динозавры.... это что блять за ебаный вирус такой? первая часть шикарна, до сих пор с другом рубимся. посмотрим что будет со второй
там не просто вирус. Корпорация которая сделала вирус, делала еще военные разработки(см. меченосцы).

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 12:29
DesFolk
сони-лохи будут играть в разноцветный зомби шутерок. :kaz2:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 12:50
Nihiluum
говно для говноедов

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 13:12
surgeon1979
Rapid_tos писал(а):Первая мрачная и атмосферная, тут все цветасто и мультяшно :uebu:
так ведь это арты :omar:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 13:14
DesFolk
surgeon1979 писал(а):
Rapid_tos писал(а):Первая мрачная и атмосферная, тут все цветасто и мультяшно :uebu:
так ведь это арты :omar:
Арты первой тоже были мрачными, а тут клоунада для лошков с ноунгеймсом на PS3. :poher:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 14:01
Starkbit
Dimok-chan писал(а):
Starkbit писал(а):Говно.
у тебя в голове, во рту и на лице.

Все, можете банить его за флуд и осквернение великой игры.
Хуй тебе, говноед.

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 14:04
Firex
Весь стиль просрали :okey:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 14:05
surgeon1979
DesFolk писал(а):
surgeon1979 писал(а):
Rapid_tos писал(а):Первая мрачная и атмосферная, тут все цветасто и мультяшно :uebu:
так ведь это арты :omar:
Арты первой тоже были мрачными, а тут клоунада для лошков с ноунгеймсом на PS3. :poher:
ты хочешь сказать, что мрачная атмосфера должна быть бесцветной.. :facepalm:

Re: Концепт-Арты Dead Nation 2.

: 11 фев 2013, 14:06
DesFolk
surgeon1979 писал(а):
DesFolk писал(а):
surgeon1979 писал(а):
Rapid_tos писал(а):Первая мрачная и атмосферная, тут все цветасто и мультяшно :uebu:
так ведь это арты :omar:
Арты первой тоже были мрачными, а тут клоунада для лошков с ноунгеймсом на PS3. :poher:
ты хочешь сказать, что мрачная атмосфера должна быть бесцветной.. :facepalm:
Ты хочешь сказать, что мрачная атмосфера это яркие пастельные тона и мега зомби синее с оранжевыми волосьями? :apple: