Sony отвергает теорию разблокировки реалистичных повреждений

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить
Cin-i
MadМолчун
MadМолчун
Автор темы
Сообщения: 1945
Рега: 08 ноя 2010, 07:38
Откуда: Приморский край
Награды: 1

PS4 Trophy

03 дек 2010, 04:13

Изображение
Несколько дней назад мы сообщали Вам об особенностях модели повреждений, реализованной в автосимуляторе японской студии Polyphony Digital - Gran Turismo 5. Тогда, по повсеместно возникшим сообщениям от многочисленных игроков, изучивших игру практически вдоль и поперек, оказалось, что деформационная система автомобилей, наспех раскритикованная журналистами, раскрывает свой потенциал постепенно, с повышением уровня опыта игрока. Сегодня же представители Sony опровергли эту теорию, разъяснив ситуацию следующим образом.

"Повреждения появляются на кузовах транспортных средств с самого начала и ни в коем случае "не открываются" по ходу игрового процесса. А проявляющаяся со временем разница в визуализации различных кузовных деформаций связана лишь с особенностями местного автопарка. Стандартные модели автомобилей располагают меньшими разнообразием и детализацией повреждений, а средства премиум-класса - большими. Однако наиболее чувствительными к внешним воздействиям являются раллийные авто", - отрапортовал представитель Sony. Как говорится, комментарии излишни.
Изображение
MindWaxer
Нуб
Нуб
Сообщения: 27
Рега: 12 дек 2010, 20:05

12 дек 2010, 20:43

Молодцы бл*ать
Оффтопик
_____________________________________________________
PS3 Slim 320gb,X360 Slim 250gb
Упоротый краб
ОИЦ же :trollface:
Frу
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 110
Рега: 14 дек 2010, 08:55
Профиль и ЛС:

14 дек 2010, 15:39

Ахахахахаха
сони слили :awesome5: :awesome5: :awesome5: :awesome4: :awesome4: :awesome4:
Изображение
Ответить