Новые детали Witcher 3: Wild Hunt
: 17 фев 2013, 13:59
Новые детали Witcher 3: Wild Hunt:

- Основным заработком денег станут контракты на монстров. Квесты на убийство какого-то определенного количества монстров исчезнут, а на их место придут сайд-квесты со своей сюжетной линией.
- Одним из главных нововведений станет новый режим, похожий чем-то на режим "Детектива" из серии Batman Arkham.
- Увидев что-то интересное, Геральт начнет говорить у себя в голове о том, что здесь могло произойти. В качестве примера разработчики приводит один дополнительный квест с убийством девушки. В то время как Геральт обдумывает, что здесь могло произойти, игроки будут видеть воссоздание сцены с помощью фантомов. После Ведьмак пообщается с местными, осмотрит тело и придет к заключению, что все это работа вампира.
- В этот раз, игрок будет выбирать для каждого случая определенные зелья, броню и оружия.
- Монстры, чаще всего, будут появляться в определенное время суток и при определенных обстоятельствах. Случайно наткнуться на нужного монстра почти невозможно. В общем, разработчики делают огромную ставку на профессию Ведьмака в "Дикой Охоте", добавляя в геймплей элементы расследования и охоты.
- Проект выходит в начале 2014 на РС и консолях следующего поколения.
http://www.gameinformer.com/b/features/ ... -hunt.aspx

- Основным заработком денег станут контракты на монстров. Квесты на убийство какого-то определенного количества монстров исчезнут, а на их место придут сайд-квесты со своей сюжетной линией.
- Одним из главных нововведений станет новый режим, похожий чем-то на режим "Детектива" из серии Batman Arkham.
- Увидев что-то интересное, Геральт начнет говорить у себя в голове о том, что здесь могло произойти. В качестве примера разработчики приводит один дополнительный квест с убийством девушки. В то время как Геральт обдумывает, что здесь могло произойти, игроки будут видеть воссоздание сцены с помощью фантомов. После Ведьмак пообщается с местными, осмотрит тело и придет к заключению, что все это работа вампира.
- В этот раз, игрок будет выбирать для каждого случая определенные зелья, броню и оружия.
- Монстры, чаще всего, будут появляться в определенное время суток и при определенных обстоятельствах. Случайно наткнуться на нужного монстра почти невозможно. В общем, разработчики делают огромную ставку на профессию Ведьмака в "Дикой Охоте", добавляя в геймплей элементы расследования и охоты.
- Проект выходит в начале 2014 на РС и консолях следующего поколения.
http://www.gameinformer.com/b/features/ ... -hunt.aspx