Страница 1 из 26

AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:35
Drake_Ananas
"Консоли, как и любое другое специализированное устройство, используют ресурсы гораздо эффективнее, чем универсальные ПК. Этому способствует несколько крайне немаловажных факторов. Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Потому, что в случае с ПК разработчики ориентируются, в первую очередь, на совместимость с обилием разного железа, а не на эффективность использования в каждой специфической конфигурации. В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа». Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD телевизоров. PlayStation 4 ориентирована именно на Full HD экраны (1920Х1080), что по нынешним временам для мониторов ПК совсем не откровение. И поэтому зачастую для консоли нет необходимости в таком огромном объеме оперативной памяти. 8 гигабайт – это очень много. И при грамотном использовании ее хватит очень надолго.
Наш графический процессор использовался в Xbox360 и Wii. Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть эксперты по производству и высокопроизводительных графических процессоров и высокопроизводительных центральных процессоров. Поскольку мы обладаем еще и умением делать APU, то Sony остановил свой выбор на AMD. APU дает PlayStation 4 ряд уникальных возможностей, которые на сегодняшний момент для ПК вообще не доступны. Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4. То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК может обращаться, как это делает PlayStation 4. И самое главное. Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом. В PlayStation 4 память одна, она унифицирована. PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК."
Кому лень читать:http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Wc#t=2706s

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:36
satanax21
:apple:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:38
FanboyHater
:yoba: :figa:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:38
Drake_Ananas
satanax21 писал(а)::apple:
Ты так быстро читаешь? :apple:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:39
SAMAEL
Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров
экспертиза?

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:40
satanax21
Drake_Ananas писал(а):
satanax21 писал(а)::apple:
Ты так быстро читаешь? :apple:
я запостил сообщение одновременно как появилось сообщение :petrosyan: :petrosyan:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:43
Swapik
Всё правильно рассказали и растолковали :conf2:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:44
Mirasol
Про ПС3 то же самое говорили в свое время.

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:44
Swapik
Mirasol, Ну да, на ПС3 APU же был, точно, как я мог забыть :lol5:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:46
Drake_Ananas
SAMAEL писал(а):
Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров
экспертиза?
Сейчас профиксю :prof:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Mirasol, ещё и доп. проц с быстрейшей оперативкой :povar2:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:47
Ripper
Drake_Ananas писал(а):
SAMAEL писал(а):
Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров
экспертиза?
Сейчас профиксю :prof:
Sony выбрал нас? :drake:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:48
kugelblitz
и где там прямо так ... :yoba:
Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4.
ты сам себя уже слил ... разница в жалкие проценты по сравнению с ДДР3 ... а если как с 2011 гнездом ситуация - то там работают , при наличии 4ёх планок , в четырехканальном ... к тому же шина у ксеонов невероятно широкая , а кэш просто чудовищно большой , по сравнению с планшетообразным омд ...
плюс у 4ой плойки , большого объема памяти - теперь открытые миры , будут действительно большими ... минус - прослойка меж гамезом и железом будет теперьча - ибо дашборд робит в фоне по любасу , многозадачность имееца - "дрова" нужны для х86 ... ибо сама архитектура слишком универсальная ... ладно хоть ноне CISC эмулируют токо - иначе ваще был бы лютый анус :potsic:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:51
Swapik
kugelblitz писал(а):и где там прямо так ... :yoba:
Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4.
ты сам себя уже слил ... разница в жалкие проценты по сравнению с ДДР3 ... а если как с 2011 гнездом ситуация - то там работают , при наличии 4ёх планок , в четырехканальном ... к тому же шина у ксеонов невероятно широкая , а кэш просто чудовищно большой , по сравнению с планшетообразным омд ...
плюс у 4ой плойки , большого объема памяти - теперь открытые миры , будут действительно большими ... минус - прослойка меж гамезом и железом будет теперьча - ибо дашборд робит в фоне по любасу , многозадачность имееца - "дрова" нужны для х86 ... ибо сама архитектура слишком универсальная ... ладно хоть ноне CISC эмулируют токо - иначе ваще был бы лютый анус :potsic:
DDR 3 -10гб/с
GDDR5 - 172гб/с
Вообще разницы нет :lol5: :lol5: :facepalm:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:51
Cheewbakka
потенциала не будет :drake: :crybaby:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:52
FanboyHater
kugelblitz, блин, чувак, ты пишешь как наркоман :chan:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:56
kugelblitz
Swapik писал(а): DDR 3 -10гб/с
GDDR5 - 172гб/с
Вообще разницы нет :lol5: :lol5: :facepalm:
Изображение

есть , но копеечная на самом деле :lol5:

Добавлено спустя 53 секунды:
FanboyHater писал(а):kugelblitz, блин, чувак, ты пишешь как наркоман :chan:
трубочнава табака накурился и кофе зернового перепил :petrosyan:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 10:56
Drake_Ananas
kugelblitz, даже в shogun 2 при использовании DDR3 1600 и DDR 1866 разница в 12FPS,а тут в разы более быстрая память :drevil:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 11:03
Nasgool
kugelblitz писал(а):
Swapik писал(а): DDR 3 -10гб/с
GDDR5 - 172гб/с
Вообще разницы нет :lol5: :lol5: :facepalm:
Изображение

есть , но копеечная на самом деле :lol5:

Добавлено спустя 53 секунды:
FanboyHater писал(а):kugelblitz, блин, чувак, ты пишешь как наркоман :chan:
трубочнава табака накурился и кофе зернового перепил :petrosyan:
Разве речь не об оперативной памяти? :awesome16:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 11:06
stig09
То есть, по мощности, в некоторой степени, PS4 обоссала PC? :petrosyan:

Re: AMD об архитектуре PS4

: 24 фев 2013, 11:06
Goliath
kugelblitz писал(а):
Swapik писал(а): DDR 3 -10гб/с
GDDR5 - 172гб/с
Вообще разницы нет :lol5: :lol5: :facepalm:
Изображение

есть , но копеечная на самом деле :lol5:

Добавлено спустя 53 секунды:
FanboyHater писал(а):kugelblitz, блин, чувак, ты пишешь как наркоман :chan:
трубочнава табака накурился и кофе зернового перепил :petrosyan:
Блять , что за хуйню ты постишь ? :lol5: там же унифицированная память , общая . А не видеоблять память блять сука :borat: :awesome15: