Страница 1 из 5
Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:03
tohdom
Ubisoft о Watch dogs и разработке игор в целом:
"Мы ожидаем, что в случае с PS4 будет меньше проблем с портированием игр, чем с PS3, у которой была совершенно другая инфрастуктура. Портировать игры теперь легче. Ранее мы разрабатывали игры для Xbox 360, которые затем переводились в версии для PlayStation 3. Такое портирование отнимало много времени и средств. Теперь, мы отталкиваемся от PC-версии, и эту версию мы переводим на консоли, такие как PlayStation 4."
Очевидно, что ПК уже выигрыла битву за некст-ген.
Точить на консоли будут только ферст-парти студии и те, кому платформодержатели проплатят эксклюзивность. (т.к. причин НЕ выпускать готовую изначальную ПК-версию не будет).
Напомним, что на
презентации PS4 показывали PC-версию Watch Dogs.

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:03
Egorka
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:07
Dim4ik
ссаные порты

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:08
kugelblitz
теперь ясно на какой платформе будут рубить графит

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:08
Wander
Сонигномы будут лопать огрызки с барского стола

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:09
HyperVasya
Сука, в этом поколении все порты были с Xbox'а, так и знал.
Добавлено спустя 32 секунды:
kugelblitz писал(а):теперь ясно на какой платформе будут рубить графит

PS4

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:10
nserlamo
Ничего точить уже не будут, ведь по структуре пс4-пека, разве нет?
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:10
stig09
От эта пососач

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:11
tohdom
stig09, возвращаешься в пекари?

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:11
RAZOR
На хуящик разрабатывать легче чем на пс3. Лол. На некстгене будут делать игорь под PS4, а потом портировать на всякие немощные платформы типа пека, нового бокса и вии у, хоть и с потерями качества.
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:12
za1Nx
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:13
HyperVasya
Vaflya писал(а):На хуящик разрабатывать легче чем на пс3. Лол. На некстгене будут делать игорь под PS4, а потом портировать на всякие немощные платформы типа пека, нового бокса и вии у, хоть и с потерями качества.
This ^
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:13
tohdom
Vaflya, тебе уже сказали что нет.
исходные версии будут пекашными.
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:15
kugelblitz
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:15
stig09
tohdom писал(а):stig09, возвращаешься в пекари?

Я рассмотрю ваше предложение

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:17
HyperVasya
tohdom писал(а):Vaflya, тебе уже сказали что нет.
исходные версии будут пекашными.
Ubisoft будут ориентироваться на слабую платформу (ПК), как в случае с Xbox в этом поколении.
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:17
RAZOR
tohdom писал(а):Vaflya, тебе уже сказали что нет.
исходные версии будут пекашными.
Ага - ага, на прошлом гене ты также думал

Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:17
EDDISON
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:18
FeRRaRo
Re: Портирование на консоли
: 26 фев 2013, 23:19
TPAH3UCTOP
Представьте такую ситуацию: у вас есть 3 сосуда емкостью 1, 2 и 3 литра соответственно. Вам нужно наполнить водой один из них, чтобы потом перелить его содержимое во второй, а потом и в третий сосуд. Зачем наполнять сразу сосуд емкостью 2 или 3 литра полностью, если в дальнейшем при переливании часть воды все равно будет утеряна? Поэтому сразу нужно наполнить водой сосуд емкостью 1 литр.
